Небольшой отзыв по дюку Р... У меня рост не такой нестандартный:-) так что с посадкой нет проблем... единственное - ноги упираются в дуги, когда вперед сдвигаюсь к баку...
По цене у них за 14 год разница 85 р, а за 13 год - 60 р...
Для меня вариант р наверное интереснее, но для супруги думаю, что посадка со сдвинутыми назад подножками - не очень удобный вариант... Обидно конечно, что хода подвесок увеличили сo 135 до 150 мм, но пока хватает... Седло другое... Поворотники... В довесок идут дуги и слайдерв в оси... Траверсы другие, только по цвету по-моему:-) и момент затяжки у меня прописан на них... Глушак мне снизу не нужен даже абрамович... если буду менять - то пущу снизу просто трубу... Суппорт вроде такой, как у меня на смр450 стоял, но аверкин вроде не доволен после первого этапа в белгороде....
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Небольшой отзыв по дюку Р...
Вот видишь - тоже пишут, что в стоке дохлее 400-ки на низах. Или ему тоже достался неисправный мотоцикл? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Согласен, что низов немного, но зато верхи очень бодрые:-) даже на хонде XR650R двигло так бодро не крутил, а она к спорту ближе... Думаю, что у него с абрамовичем низов еще меньше, зато верхов еще больше:-) Вроде кто-то катал трековую версию в Казани и показывал результат, как у литров...
Одна проблема - езда по треку на время совсем не то же самое, что езда по городу среди коробочников. В городе нужен момент, чтоб ускоряться с низких оборотов. А на треке и 250-ки нинзи нормально валят, когда раскочегарятся. Можешь видео в ютюбе посмотреть, как чел по трассе Лагуна Сека на ней гоняет и вдувает в поворотах всякие панигали и прочие эрэсвэчетыре... Айда все на нинзи-250? Они ж литры рвут...
Цитатаdimapilot ()
Согласен, что низов немного, но зато верхи очень бодрые
Применительно к супердюку я этого тоже не обнаружил. Бодрые они потому, что низов нет - вот и кажется, что на верхах мот прет. На самом деле, никуда он не прет... Ладно, это малость другой мотоцикл и сравниваю я его со спортивными литрами и залитрами... После них любой мотоцикл не едет, тем более если в стоке задушен. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Вчера так получилось, что пулял на трех мотах:-) но не сразу:-) по очереди... Поехали с братаном за дорсой в сервис, я говорю - дай порулить...блекберд не самый современный спорт-турист, но все еще бодрячком...набирает, зараза, так, что и не замечаешь, что уже 200....двигло бесконечное...тормоза норм...тяжелый после дюка нереально.... Потом пересел на дорсу....КАЙФ! Посадка - супер, тормоза - супер, но после дюка приходиться бороться при заходе в поворот...а дюк сам заныривает....но звук вэтвина, динамика, оч бодрит...так что надо дюка с вэтвином пробовать:-) раздушенного:-)
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 17:35 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
набирает, зараза, так, что и не замечаешь, что уже 200
Да, рядники - они все такие... скучные они какие-то. Не знаю, чего народ так прется с них...
Дроздов этих дергал по городу - что на СП, что на Милле, что на ДД1200 - как нефиг делать. Сколько раз не устраивал веселых стартов с ними - ни разу не проиграл. Даже как-то неинтересно... Если еще на пердюке их получится надрать - я тогда вообще удивлюсь... На дорсе их драть веселее всего. Надо бы наклейку "690SMC" ей на бак забубенить, чтоб троллить водил этих мапедов...
Цитатаdimapilot ()
надо дюка с вэтвином пробовать
На нем проще в повороты заныривать - меньше думать надо и прицеливаться. Зато в скоростных поворотах он болтается на малейших кочках, в отличие от дорсодур. Так что тут тоже спорный момент, что из них лучше рулится... По городу - однозначно пердюк. По трассам - дорса. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Жена всетаки получила категорию,наверное последний выпуск который получил просто категорию А....а не А1... Увезла рыжика к теще в Покров....ладно хоть теперь автобус не отбирает:-) мотохвост рулит:-)
Сам не пойму....катает девченок до памятника Гагарину...10 км в один конец...в Киржач можно на дропзону сгонять... Мне там на китайце по полям больше нравица катать:-)
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 22:53 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не вижу ничего экстраординарного. Ну ездит на переднем-заднем колесе - так он профессиональный стантрайдер, он на чем угодно так поедет. Скорость на роликах небольшая - так практически любой мапед можно заставить ехать.
А тут вот еще один отзыв про дюка. Начиналось все хорошо - хозяин сего девайса аж целых 300 кэмэ проехал Потом, правда, случился небольшой казус...
В итоге, все закончилось хэппи-эндом, однако ж задуматься заставляет.
Все-таки один цилиндр - это не то. Не для долгих поездок он и не для больших скоростей, да и движок долго держать на больших оборотах вредно. Толкаться по городу и на спортах можно - они даже уже любого стрита, если вэтвины. Сколько там этот одноцилиндровый дюк по рулю - 80 см? А Милле - 74 см. Разве только угол поворота руля у спортов слишком малый - но даже к этому быстро привыкаешь... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 14:32 | Сообщение # 27
Город: Москва, Чехов Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
zviadi, занятная статья, видимо в качестве основного мопеда он не подходит. А для покататься у меня априлья есть. И легкая, и едет для меня нормально. Тем более, что поставили новую ЦПГ Полини)
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 15:08 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSWraith ()
видимо в качестве основного мопеда он не подходит
Не, не так. Просто слухи о его злости и крутости сильно преувеличены. А в кач-ве основного мапеда он вполне годится - тошнишь на легальных европейских скоростях да по пробкам продираешься. Как раз и обороты нормальные, и мотор не насилуешь. Если нравится такой стиль езды - можешь смело брать. Чудес от него можно не ждать так же, как и от литрового двухцилиндрового аппарата. Мощность и момент решают. Нет мощности и момента - никакой малый вес не спасет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 15:45 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тест 5-ой точкой - ниачом. Он тебе понравится, стоя на месте - сразу говорю. Все там удобно и под рукой. Он и мне-то понравился. И SMC тоже понравился... Цена на них какая-то невменяемая - новая ДД1200 дешевле стоит. На ходу надо пробовать, на ходу... А то потом окажется, что законопослушные скорости не для тебя и заскучаешь на нем, а по песочницам, пробкам и лестницам катацца - тоже не твое. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13