Так, давай завязывай с такими мыслями, а то мне по ходу дела ваще противопоказано жить, по твоей логике! Не то, что катать на 2 колесах. Кстати, если что - Автополе стал оф дилером КТМ, если нужны зч можно попробовать их попинать, что там да как. Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я на Парнасе хочу заказать, в КТМ-Parts. Написал им сегодня письмо с перечнем запчастей, жду ответа. Про Автополе в курсе. Пока сижу и читаю про перегрев ГБЦ и последствия... Как бы мотор менять не пришлось... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Еще тут говорил с ктмщиками, чето плевались они еще на прокладку головы, типо давит из нее масло. Оо Может тоже стоит привентивно глянуть? А то нуевонах... Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
Дата: Пятница, 18.07.2014, 15:48 | Сообщение # 109
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если у меня чего и случилось с прокладкой ГБЦ, то давит из нее скорее не масло, а антифриз. Пока начнем разбираться с сальником водяного насоса. Прокладки ГБЦ и клапанной крышки я тоже заказал, на всякий случай... хотя сомневаюсь, что они понадобятся.
Нашел про расход масла на LC8:
Критично все, что больше 0,5 л/1000 км.
И еще про проблемы после удаления экологического клапана (SAS-Valve):
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А зачем они? Цепь я уж как-нить сам могу помазать раз в неделю, сепаратор на этом мотоцикле не нужен - система вентиляции картера отлично справляется со своими обязанностями, ибо сухой картер. Это не дорса...
Дата: Вторник, 05.08.2014, 08:41 | Сообщение # 114
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вчера приступили к разборке мотоцикла. Сняли крышку эйрбокса - внутри сухо и чисто, и на самой крышке изнутри тоже сухо и чисто. Воздушный фильтр тоже сухой и чистый. Вообще удивительно, насколько этот мотоцикл нетронутый и чистый внутри - а ведь ему 6-ой год пошел и пробег чуть меньше, чем у моей дорсы... В трубке вентиляции картера следы антифриза в виде мокроты и нескольких его капель. Слили масло - масло зеленое... Получается, что весь антифриз таки пошел в маслобак, а не в камеры сгорания. Это хорошо. Сняли крышку сцепления, начали снимать крыльчатку и выковыривать подшипники вала помпы.
Дальше я уехал мучать дорсу. Может даже сегодня получится забрать КТМ. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 05.08.2014, 19:43 | Сообщение # 115
Город: Москва Мотоцикл: Benelli TNT 1130
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Привет! Прочитал всю ветку тк интересен был всегда этот байк. И ужаснулся... Я был весь в надеждах, что это достойная литровая двустволка городского типа, которую я когда-то думал приобрести. Ан нет... И есть подозрения, что 1290 дюк тоже не так силен, как пишут. Даже слышал отзывы. Смотрел видео на ютюбе по разгону 1290, z1000 и s1000r. Так вот БМВ со своим далеко не самым мощным движком дрючит всех. Вопрос: где потерялись пердюковские лошади? И почему там такие короткие передачи блин?) я тоже большой фанат вэшек, но порой разочаровываюсь в некоторых надеждах... Добавлю ко всему сказанному вот что: если не лень, сгоняй посмотри Benelli TNT 1130. В модификации спорт ее продают. Я не ручаюсь конкретно за тот мот, но могу искренне рассказать про свой. Там надо делать приличную доработку мотоцикла, чтобы он ехал как надо и не ломался. Вот я постепенно все сделал и могу сказать смело- альтернатив для города почти нет! Мот ВАЛИТ с 3 тыщ об и до отсечки без провалов и подхватов! Это не рядник, это симбиоз твина и рядника. На заднее легко встанет с газа на 3-4 тыщ. Из-за этого первую передачу кручу очень аккуратно, т.к. были инциденты, что чуть не разложился, т.к. случайно дал резко газу. Объезжает все 600 спорты без разговоров и в пол силы. С литром прям особо не тягался, но друг на новом фаере уезжает потихоньку. Когда он сел на мой был очень удивлен моментом на низах. Его реально много! За 200 я никогда не езжу, но 230 набирал пару раз спокойно в условиях города и мот валил и дальше, просто страшно, да и это город. А так 160-180 можно ехать не пригибаясь. На трассе 200 спокойно слегка облокотившись на бак. И не дует. Стартовал с мв агустрой брутале литровой на тюнинге - уехал спокойно, причем попал при разгоне в нейтраль) Расход не малый, город с откручиваними это 10-11 л, трасса 8-9. Для его дури и объема вполне. В повороты входит отлично, тормоза в порядке! Центр тяжести низкий, поэтому рулится как надо. Говорю без преувеличений, было достаточно разных мотов и ездил на разных - бенелли самолет для города. Да и на трассе стабилен. Но очень жесткое сцепление. И на низах похож на вэшку, тоже дергается слегка. Особенностей у мота много, интересно - спрашивай. По поводу запов - есть ВСЕ у дилера в германии, откуда мы на наш клуб все и заказываем. Цены приемлемы. Ремонт мота и апгрейд делал сам, т.к. не доверяю никому. Набор инструмента - и все в твоих руках.
Добавлено (05.08.2014, 19:43) --------------------------------------------- На авто.ру висит черный в Питере. Про него ничего не знаю, т.к. хозяин не шел на контакт. Просто на этом моте надо прокатиться и понять, оно или нет. Двигатель постоянно "троит")))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаhardgang ()
Вопрос: где потерялись пердюковские лошади?
Мне кажется, эти лошади потерялись в херовой электронике. На БМВ она, видимо, более продвинутая - сказывается автомобильный опыт фирмы-производителя. На дорсе то же самое - пока ее не отключил, мапед был никакой, даже в самом продвинутом режиме. Зато после ее отключения он стал взбрыкивать на малейшей кочке при хорошем открытии газа. И в дождь на нем надо аккуратно работать правой рукой. Не всем это нравится и не все с этим могут совладать, потому и придумали эти электронные ошейники.
Цитатаhardgang ()
И почему там такие короткие передачи блин?)
Потому что это твин. Они все такие. Привыкай работать коробкой, как на 400-ке.
Цитатаhardgang ()
На авто.ру висит черный в Питере. Про него ничего не знаю, тк хозяин не шел на контакт
Я знаю как минимум двух его хозяев. Мапед этот - переходящий приз: все им восхищены, но почему-то каждый раз сливают. На нем почти не ездят.
Добавлено (06.08.2014, 08:33) --------------------------------------------- Теперь что касается моего КТМа. Забрал вчера его из сервиса. Мапед наконец-то стал похож на литр, а не на какое-то недоразумение... Из всех замен расходников больше всего помогла замена ремкомплекта топливного насоса и топливного фильтра - фильтр грубой очистки (мешочек) был вообще весь забит и порван, фильтр тонкой очистки (цилиндрический) - весь черный. И это всего за 10000 кэмэ... ХЗ, где заправлялся предыдущий хозяин, но в баке еще была и вода Вибрации на руле после замены топливного фильтра стали намного меньше, с низов теперь кое-как едет - по крайней мере, можно ехать 4000 об/мин на второй передаче, открывать газ и ускоряться без рывков и захлебываний двигателя. Ну и в целом мотоцикл стал легче дышать.
Гонял наперегонки с мерсом S63AMG с нагнетателем - стартовали одновременно и шли вровень до 180, дальше была пробка - пришлось сбавлять, а то мерс этот как-то нехорошо двигаться стал в мою сторону... По сравнению с тем, что было при покупке - это большой шаг вперед, хотя все равно не шокирует. ДУРИ МАЛО - И ТОЧКА. За день до этого дубасил на дорсе, и всю дорогу до сервиса на ней дубасил, наездил так порядка 200 кэмэ, приехал, сдал ее на замену подшипника рулевой колонки и тут же пересел на пердюка - так что сравнение прямое в буквальном смысле слова. По посадке они очень сильно разнятся - кажется, что пердюк даже выше по сиденью, хотя на самом деле все наоборот. Пердюк какой-то дубовый и сидишь на нем жопой кверху, как на спорте. И как ни настраивай подвеску - он все равно по ощущениям дубовый. Однако это совершенно не мешает валить на нем с нормальной скоростью через рельсы, по колдобинам и грунтовке. Такой вот парадокс. Что касается убывания антифриза из расширительного бачка - надо еще поездить и посмотреть, помогла ли замена сальника помпы. Пока вроде все в норме... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Мне казалось, что чем больше мотор, тем более длинные передачи на нем можно делать. По крайней мере, на хонде СП-1 передачи не такие уж и короткие были, как мне кажется. А тут литр триста, а щелкать и вправду как 400 надо. Я даже наверняка знаю, почему тот мот не ездит и его все продают. А на ктм 1190 rc8 не ездил? Тот интересно бодрый? Адвенчер едет точно на свои силы. Двигатель постоянно "троит")))
Дата: Четверг, 07.08.2014, 08:24 | Сообщение # 118
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаhardgang ()
По крайней мере, на хонде СП-1 передачи не такие уж и короткие были, как мне кажется.
Короткие. И даже на Милле они короткие, по сравнению с рядными спортами.
Цитатаhardgang ()
А на ктм 1190 rc8 не ездил?
Нет. Как я понял из отзывов юзеров, их было две генерации - 1150 кубов (до 2010 года) и 1190 кубов. Первая генерация - ломучее говно, во второй косяки устранили. В общем, со всеми КТМами одно и то же - сначала они выбрасывают на рынок новую модель мотоцикла, а потом выпускают вторую генерацию, на которой устраняют все косяки за счет юзеров, купивших первую. Так что с пердюком 1290 надо подождать пару лет - может там такое повылазит, что и покупать его не захочется. А может все нормально будет... В любом случае, через пару лет он будет доработан фирмой-производителем.
Цитатаhardgang ()
Тот интересно бодрый?
Я думаю, если у твина 170 сил - он точно бодрый...
Добавлено (07.08.2014, 08:24) --------------------------------------------- В общем, недолго длилась моя радость. Поехал вчера по кольцевой, разогнался прилично в левом ряду, до 150 - точно. Внезапно заморгала лампа давления масла, пока я втыкал - она стала гореть постоянно. Вырулил резко на правую обочину, остановился - двигатель стрекочет, как газонокосилка. В гидронатяжители не поступает масло, цепь ГРМ не натянута. Пытался катить мотоцикл по жаре, понял, что заебусь его несколько километров вот так катить, завел его, сел и поехал на холостых. На ближайшем съезде свернул с КАДа, проехал километра три, встал в тихом месте, вызвал эвакуатор. Приехал в сервис, сдал пердюка, забрал дорсу. Уехал кататься... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13