Воскресенье, 24.11.2024, 14:27
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
KTM 990 Super Duke
zviadiДата: Четверг, 12.06.2014, 21:57 | Сообщение # 61
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Смотри, чтоб тебя в залив не сдуло...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Четверг, 12.06.2014, 21:58 | Сообщение # 62
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Там надо до Кронштадта доехать и развернуться, в обратную сторону ветер в спину дуть будет.

Сообщение отредактировал viper - Четверг, 12.06.2014, 21:59
 
zviadiДата: Четверг, 12.06.2014, 22:13 | Сообщение # 63
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Влил сегодня почти пол-литра масла в этот агрегат cry Итого расход масла - 0,5 л/1300 кэмэ, почти как у семейного авто средней паршивости. Правда, движки семейных авто в отсечку не крутят...
Настроил всю подвеску пожестче. Странно - пружину заднего амморта не крутил, а мотоцикл стал по седлу выше сантиметра на три... cry Чуть не завалился с непривычки, когда к светофору подъехал: выставил правую ногу - а там пустота. Видимо, на вершине колеи случайно встал. Еле его отловил... А так упал бы на капот машине, ехавшей в соседней полосе под сотню - смешно было бы...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Суббота, 14.06.2014, 12:10 | Сообщение # 64
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Нах мучаться, если мот не устраивает - не понимаю...
Вот эт по нашему - все хня, кроме вэтвина и европы:-)
Байкер бывает либо старый, либо храбрый:-), берегите себя комрады...
По допам вваливать в таких режимах и еще говорить что мешают другие - эт прям мегабайкером надо быть:-)
Джиксер продал, т.к. дурмашина...еще и повороты неплохо прописывал...и на четвертой при неосторожном открытии руки отрывал....и до 300 км разгонялся без напряга....но в жизни много более интересных моментов....
Дорса750 меня почти во всем устраивает, конечно иногда охота всех порвать:-) но оно надо? Всетаки доп - это не трек...

Добавлено (14.06.2014, 12:10)
---------------------------------------------
Когда был молодым и диким:-) и был первый фаэр 919... не ехал почему-то и как-то километров 10 не мог обогнать гелендваген амг...так и пилили 180... Но не старался изо всех сил его порвать, а старался обогнать безопасно..... Затем поставил диноджет, нулевик, прямоток и мот стал валить очень бодро:-) такие ситуации почти ушли с прибавкой динамики...
Так что либо надо его тюнить, либо перестать мучать животинку:-) имхо!
 
zviadiДата: Понедельник, 16.06.2014, 08:35 | Сообщение # 65
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Нах мучаться, если мот не устраивает - не понимаю...


Да не мучаюсь я с ним - я его взял жоповозкой. Это единственное предназначение этого мотоцикла. Всё, больше он не годен ни для чего. Кто считает иначе - может и дальше считать что угодно. Пусть купит и поездит на нем - после этого с этим человеком можно о чем-то предметно спорить. Остальные же страждущие, как и я, начитались всякой интернетной хуйни от журналюг и форумных мотодрочеров (99% которых, кстати, не проехали на нем даже 10 километров) и повторяют теперь ее, как мантру - "злой", "зубодробительно жесткий", "подрывной", "бескомпромиссный"...
Можно было для города взять ерша или зизера-600 - сэкономил бы тысяч сто - но меня блевать тянет от одного их вида. Так и не смог себя пересилить... и слава богу. Представляю, как бы я на них пытался ехать хоть как-то быстро...

Твои предложения насчет пердюка? Продать его не проблема - купить-то взамен что? Ляма лишнего у меня нет, рядник мне не нужен. Не нравятся мне рядники, понимаешь? Ездил я на них и с ними - херня это, а не мотоциклы... Трехцилиндровые еще не пробовал, но что-то мне подсказывает...
Моноцилиндр мне тем более не нужен, еще не хватало мне с жигулями лохматыми соревноваться и бабок на тротуарах пугать...

Разберусь с дорсодурой - пойду к дилеру триумфа, возьму спидтрайпл 1050 на тест-драйв. Обещаю подробно рассказать, че да как... Только потом на меня не обижайтесь, если и эта намоленная икона куском унылого говна окажется...

Цитата dimapilot ()
Вот эт по нашему - все хня, кроме вэтвина и европы:-)


Да, именно так. Только вэтвины, никаких рядников. Тем более японских.
Вот когда японцы смогут сделать стрита из нормальной вэшки (есть ли у японцев вообще хоть одна нормальная вэшка - тоже большой вопрос...) - тогда я первый побегу это изделие покупать. Пока же они делают пластмассовое рядное УГ и предпосылок для изменения этой ситуации я не вижу...

Цитата dimapilot ()
Байкер бывает либо старый, либо храбрый:-), берегите себя комрады...


Не очень понял вышеуказанный месседж...
Понятно, что надо ездить аккуратно, но при чем здесь быстрый, храбрый и мертвый? 180 за городом по прямой - это типо быстро, что ли? Так полно мест, где я в поворотах с такой же скоростью еду... Только на этом мотоцикле так не получится - сдует с дороги.

Цитата dimapilot ()
Джиксер продал, т.к. дурмашина...


Любой спортивный литр бешеный. Подумаешь, жыксер... Что там такого есть в этом жыксере, чего нет в том же фаере, нинзе или имахо? Что я, с этими жыксерами не ездил ни разу?
И руки на милле на 4-ой передаче тоже отрывало при разгоне. Видишь - как-то отъездил 17000 кэмэ на ней, не убился, не поломался... Сейчас другой человек на ней ездит, мапед жив...

Цитата dimapilot ()
еще и повороты неплохо прописывал


Вот именно, что неплохо. А надо чтоб было хорошо. По прямым пулять у меня интереса нет давным-давно.

Цитата dimapilot ()
Так что либо надо его тюнить, либо перестать мучать животинку


Где я его мучаю? Сдохнет от такой езды - значит туда ему и дорога. Загнанных лошадей пристреливают.
Вот еще не хватало пылинки с него сдувать...
Вас же всех интересует, что такое супердюк при нормальном режиме езды, а не при тошнилове по городу и пробкам - вот я езжу и описываю этот процесс... А тошнить по городу и на ебрике можно - только он никому нафиг не интересен.

Добавлено (16.06.2014, 08:35)
---------------------------------------------
Забуксовало сцепление. Теперь меня наверное даже 400-ки по прямой обгонять будут... Придется недели три минимум тошнить и ездить по чуть-чуть.
Мда, на двух мотоциклах с разницей в месяц накрылось сцепление - везёт мне... Заказал на ибее полный комплект ЕВС DRC177, с доставкой обошелся в 165 долларов.
Вообще, сцепление уже подавало признаки умирания сразу после покупки мотоцикла, так что возможно это одна из причин нежелания его держаться за спортами на вменяемых скоростях.
На ветру на пердюке ездить вообще невозможно - его сдувает с траектории на любой скорости, стоит только выехать из-за зданий или даже фуры. Все-таки малый вес является достоинством только на треке, в реальной жизни - это недостаток. Расход топлива в городе - около 10 литров на сотню. Спасает большой топливный бак, иначе я бы каждые 100 кэмэ по заправкам ездил, как на дорсе.

И с резиной я все-таки промахнулся - Мишлен Пилот Роад не очень годится для агрессивного вождения посуху, она только в дождь хороша. На углах под 45 градусов Роад держит хуже Пауэра.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 18.06.2014, 15:03 | Сообщение # 66
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Ты сразу по два комплекта сцепления заказывай:-)
А то в Питере видимо бензин такой, что на нем все горит:-) и резина, и колодки, и сцепление:-)
Вес, как я понял, у 990 меньше даже, чем у дорсы 750... хотя на ней особо не переставляет от ветра...
На мотарде хороший ветер может и остановить - это ж мопед:-)
 
zviadiДата: Четверг, 26.06.2014, 10:54 | Сообщение # 67
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
А то в Питере видимо бензин такой, что на нем все горит:-) и резина, и колодки, и сцепление:-)


От манеры езды это зависит. Если нормально ездить - расходники будут жить мало.
9000 кэмэ для сцепления - это у меня был бы рекорд, но на дорсе оно аж 13500 продержалось.

Цитата dimapilot ()
Вес, как я понял, у 990 меньше даже, чем у дорсы 750... хотя на ней особо не переставляет от ветра...


На 7 кило меньше - но это ниачом.
КТМ от ветра колбасит очень сильно. Одно дело, если ветер дует все время, пока находишься в наклоне, а другое - когда ловишь резкий его порыв в апексе, и тебя выпрямляет или от неожиданности выносит наружу чуть ли не на метр...
Вообще, странно это очень... Подвеска у меня не очень-то и затянута, чтоб так колбасило... Резина новая...

Цитата dimapilot ()
На мотарде хороший ветер может и остановить - это ж мопед:-)


Не знаю, мотардов у меня никогда не было и даже нет желания их пробовать.

Добавлено (20.06.2014, 09:23)
---------------------------------------------
Позавчера чуть не убрался на кольцевой на 140 в очень сильный дождь... Ехал в среднем 120-140, местами до 170, попал в глубокую лужу, подломилась вилка. Кое-как поймал мотоцикл метров через 20, дальше уже сотню пришлось ехать - быстрее чета сразу расхотелось...
Надо все-таки как-то поаккуратнее ездить на нем, а то я что-то оборзел совсем - мотоцикл позволяет слишком многое...
Вчера сцепление сдохло почти полностью - езжу в режиме скутера. Не знаю, доживет ли оно вообще до прибытия нового комплекта, или придется уже на этой неделе cтановиться на прикол...

Добавлено (26.06.2014, 10:54)
---------------------------------------------
Съездил вчера в Приозерск, накатал таким образом на пердюке уже более 2000 км с момента покупки (ровно за месяц). В Приозерск и обратно пробег составил 295 километров, заняло у меня это 2,5 часа. А что - вполне высокая средняя скорость... Ехал 160-185 по новой трассе, по старой конечно получалось медленнее - полно машин и колдобин, лежачих полицейских понаклали везде, сцуки... Расход топлива в таком режиме составил примерно 8,5-8,8 л/100 км. Как-то после дорсодуры непривычно - можно проехать почти 150 километров, выкручивая двигатель, а лампочка резерва так и не загорается.
Пытался выжать из него максималку - остановился на 219 кэмэчэ на 5 передаче, потом меня просто сдуло в соседнюю полосу и мне что-то совсем расхотелось быстро ехать... Ездить даже посуху на буксующем сцеплении вообще полный ахтунг - такое ощущение, что едешь в дождь. Чуть сильнее, чем обычно, жмешь на задний тормоз - сразу блокируется колесо.
Всё, в эти выходные ставлюсь в ремонт до прибытия нового комплекта сцепления. Как раз к концу этой недели должны приехать силиконовые трубки системы охлаждения, пока будут мне их менять - может и сцепление приедет...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Четверг, 26.06.2014, 11:02 | Сообщение # 68
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Второй конь за этот сезон пошёл на вынужденную... Надо брать третий, запасной для запасного biggrin Тут где-то Дукас Гипермотард предлагали biggrin
 
zviadiДата: Четверг, 26.06.2014, 11:04 | Сообщение # 69
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Дукас этот - говно. Мне 120 сил мало, а в этом задохлике всего 95.
Да и воздушное охлаждение - анахронизм какой-то... На харлеях это еще уместно, а здесь зачем?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
brat-22-Дата: Четверг, 26.06.2014, 14:07 | Сообщение # 70
Город: Опочка
Мотоцикл: JAWA
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Дукас этот - говно. Мне 120 сил мало, а в этом задохлике всего 95.

Ты попробуй проедь на нем сначала, а потом делай выводы))
 
zviadiДата: Понедельник, 30.06.2014, 10:15 | Сообщение # 71
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да и так понятно, что он дохлый и 200 не поедет. Сдует с него еще раньше, чем с КТМа. И еще сильнее переставлять и болтать от ветра будет. Итого - такой же кал, тока дохлее и дороже в полтора раза. Ну и нафиг нужен такой мотоцикл? Да еще и надежность его оставляет желать... Ремешки привода ГРМ эти уебищные, сцепление сухое с ресурсом пару тысяч кэмэ...
Мне не нужен мотоцикл, чтоб по ремонтам и регулировкам каждый месяц зависать. И тряпочкой я его протирать не собираюсь, и цыганской ризомой и прочим бестолковым говнотюнингом обвешивать - мне ездить надо, а не дрочить. Для "дрочить" и более интересные и редкие мапеды есть, чем эти дукати.

Ты если пробовал Гипермотард 1100 на ходу - напиши по нему хоть какой-то отчет, а лучше развернутый отчет. В противном случае это все болтология и сказки, как и про того знакомого, по неизвестным причинам не осилившего "злого" пердюка.

Добавлено (27.06.2014, 09:05)
---------------------------------------------
Тем временем, прибыли мои трубки системы охлаждения - пойду сегодня на почту...

Добавлено (28.06.2014, 15:36)
---------------------------------------------
Покатался вчера порядка 100 кэмэ по пробкам - почти закончились передние колодки. Чуть в аварию не попал...
Когда покупал мотоцикл, еще половина толщины оставалась, с тех пор больше их состояние не проверял, думал этого за глаза хватит до замены. Хорошо, что про запас дома валяются оригинальные брембо... Итого - за 2300 кэмэ ушла эта половина толщины, соотв. новых тысяч на пять километров хватит в самом лучшем случае.
Иду на рекорд... На Милле их на 6 тысяч хватало, но я на трек еще ездил.
Интересно - на сколько хватит задних колодок? Предыдущий владелец их стер в ноль за 7600 километров.

Добавлено (30.06.2014, 10:15)
---------------------------------------------
Вчера вечером докатал сцепление на площадке на всяких восьмерках-змейках и встал в ремонт. Перед постановкой наконец-то первый раз помыл этот мотоцикл. Даже прямо стало приятно посмотреть на него - весь такой беленький, маленький... Прямо как белый бычок.
Будем менять все трубки системы охлаждения, сцепление в сборе, передние колодки, воздушный фильтр, свечи, а также прокачивать все гидравлические контуры. Может даже еще цепь со звездами поменяю...
Если после всех этих проделанных работ он все равно не поедет - буду его продавать.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CEMECOДата: Четверг, 03.07.2014, 17:36 | Сообщение # 72
Город: Москва-Владивосток
Мотоцикл: Monster S4RS
Группа: Партнеры
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Да и так понятно, что он дохлый и 200 не поедет. Сдует с него еще раньше, чем с КТМа. И еще сильнее переставлять и болтать от ветра будет. Итого - такой же кал, тока дохлее и дороже в полтора раза. Ну и нафиг нужен такой мотоцикл? Да еще и надежность его оставляет желать... Ремешки привода ГРМ эти уебищные, сцепление сухое с ресурсом пару тысяч кэмэ...
Мне не нужен мотоцикл, чтоб по ремонтам и регулировкам каждый месяц зависать. И тряпочкой я его протирать не собираюсь, и цыганской ризомой и прочим бестолковым говнотюнингом обвешивать - мне ездить надо, а не дрочить. Для "дрочить" и более интересные и редкие мапеды есть, чем этот дукати.


Вмешаюсь в Ваш разговор smile
Ну на счет HM1100S что он 200 не поедет - это ты зря.
Ремень и регулировка раз в 10-12 тыс.км. - Это не проблема.
Сцепление сухое ресурс - это как гонять smile

Кстати у нас Только растаможился SMR 990 на акраповиче, еще не успели его обкатать.
VIPER сказал что мы чуток опоздали чтобы тебе его предложить :))
Забрали с таможни стоит на складе. Прокатился совсем чуток, пока непонятно про злой или нет.

Если сравнить супердюка 990 R и стритфайтер 1098 S - то стрит будет злее конечно и по максималке и по разгону.
Про просвет - по колдобинам гонять стрит конечно не айс.

Мы тут тоже по роду деятельности покатались уже на многом (Почти на всем модельном ряде дукати в том числе)

Чтобы повороты закладывать и впуливать тебе галя нужна!
Мы только что 1199 на термике обкатали с прописаным UPMAP и 1199S - мотики просто огонь. Вхождение в повороты на скорости это именно то что нужно!
Но вот по плохим дорогам конечно не поездишь.

Даже непонятно как себя поведет 1290 если на 200-250 по калдобинам прыгать начнешь.

Тут выбирать приходится в Российских реалиях. Либо скорость на хор.дороге либо живучесть на плохой - Пока такого мне кажется не придумали мотика который удовлетворил бы. Т.е взял бы в себя ходовые качества Адвенчера и т.п. и Скорость-вхождение в повороты от 1199 или максималку от Хаябуса или тому подобных.

Р.S я понял как только на аукционе появится 1290 тебе можно об этом сигнализировать! :))
Цена будет не как у Официалов. жаль что KTM свежие в Японии не так часто появляется.


Привезу мотоцикл из Японии и США, CEMECO.RU

Сообщение отредактировал CEMECO - Четверг, 03.07.2014, 17:43
 
zviadiДата: Четверг, 03.07.2014, 18:06 | Сообщение # 73
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата CEMECO ()
Сцепление сухое ресурс - это как гонять


А даже гонять не надо - просто по городу в пробках толкаться, травя сцеплением. Скорость всего-то километров 5-10 в час. И обычные-то сцепления летят в таких условиях быстро, а тут сухое...
Многие дукатисты жалуются на короткую жизнь сцепления. Да, сухое схватывает сразу и легче в обслуживании, но ресурс оставляет желать. А у меня и мокрое-то живет мало уже на котором по счету литре - и это я не насилую их, резину не жгу вообще и на заднее не поднимаю со сцеплением. Просто езда по траффику и перегазовки при продубасах.
Не, не убедите меня за сухое сцепление... даже не пытайтесь.

Про дукати наверное я резковато выразился, прошу прощения... Настроения у меня не было после этой поездки: ну никак я не ожидал, что 170 - это уже опасная скорость на прямой пустой дороге. А НМ1100 легче на несколько кило и выше - его вообще там колбасить будет... Можно конечно заткнуть все дыры и не ссать, просто в моем возрасте риск - уже не благородное дело, а глупость. "Слабоумие и отвага" - не мой девиз. Я аккуратничал всегда, а с возрастом стал еще больше аккуратничать.

Цитата CEMECO ()
VIPER сказал что мы чуток опоздали чтобы тебе его предложить :))


Ну, что делать... За всеми вкусностями не угонишься. Один гипермотард у меня уже есть, второй вроде как не очень-то и нужен. Хотелось че-нить другого. Кто ж знал, что инетное мнение с моим не совпадёт...

Цитата CEMECO ()
Чтобы повороты закладывать и впуливать тебе галя нужна!


Вот что-что, а спорты мне точно не нужны. Были у меня спорты - больше не хочу. Накатался. Да и денег столько нет на панигале, и в обслуживании и по запчастям она дорогая слишком, даже по сравнению с КТМ и априльей вместе взятыми.
Да и не любитель я видеть 250+ на спидометре, я побаиваюсь скоростей за 200. На полном серьезе - это для меня психологический барьер, я стараюсь его по возможности не превышать. Не дай бог что отвалится, или цепь порвется, или покрышка лопнет... или кто из автоводов перестроится - я ж ничего сделать не смогу на этой скорости, даже руля резко повернуть. А такое периодически случается...
Насчет поворотов - КТМ в них очень хорошо себя чувствует, не хуже самого навороченного спорта, однако в скоростных поворотах (за 130) начинает играть роль ветер и аэродинамика. А я не люблю, когда мот болтает в наклоне... Т.е., шасси позволяет ехать намного быстрее, а очко - нет.

Цитата CEMECO ()
Даже непонятно как себя поведет 1290 если на 200-250 по калдобинам прыгать начнешь


Тоже думал на эту тему... Чето мне тоже кажется, что и с него сдувать начнет.
Читал ТТХ - максималка якобы 290 кэмэчэ. Хотел бы я посмотреть, как нейкед разгоняют почти до трех сотен... Уже на 200 напор воздуха на моих обоих мотиках такой, что собственный нос изнутри о визор плющит и шею не повернуть. Куда там 290...
Наверное, действительно мне не нужен слишком мощный мотик. Но 200 хочу чтоб ехал без напряга.

Цитата CEMECO ()
Р.S я понял как только на аукционе появится 1290 тебе можно об этом сигнализировать! :))


Нет, пока рано. Денег нет и до следующего года не будет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CEMECOДата: Четверг, 03.07.2014, 18:07 | Сообщение # 74
Город: Москва-Владивосток
Мотоцикл: Monster S4RS
Группа: Партнеры
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Не, не убедите меня за сухое сцепление...

нее, убеждать не мое дело smile
За ресурс согласен. Как у любой вещи в нашей жизни есть плюсы и минусы.
К тому же у каждого своя золотая середина в этих плюсах и минусах!

Я совсем недавно при перегоне из таможни на гиперстраде 2013 с объемом 821сс разогнал по Золотому мосту во Владике 180 легко, дальше трафик помешал.
Ну а что говорить про 1100.
Но тут момент есть!!! На гиперстраде стеклышко стоит - нагнулся за него и все отлично.
А 1100 стекла нет и долго на нем 200 дубасить не комфортно уже.

Как будет время Покатаюсь на 990 SMR, если не купят.. Дорса на акраповиче тоже есть на складе...
На ней уже погонял. По крайней мере сравним о том что и ты и Вячеслав испытали в сравнении с дорсой. (разница есть ощутимая или нет)

По крайней мере 1100 S мне показался с места гораздо резвее чем 990.
Но сейчас в наличии 1100 S нет и освежить не получится память.



Привезу мотоцикл из Японии и США, CEMECO.RU
 
zviadiДата: Четверг, 03.07.2014, 18:12 | Сообщение # 75
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата CEMECO ()
По крайней мере 1100 S мне показался с места гораздо резвее чем 990


Из-за сухого сцепления НМ1100 резче, чем даже ДД1200. У большой дорсы в стоке вообще что-то странное с тягой на 2,5-3 тыщах оборотов. Гонял я тут с одним случайным в прошлом году... правда, у меня тогда еще трекшен был включен - он тоже мешает нормальному разгону.
Если тронуться с нормальных оборотов - НМ1100 не может догнать большую дорсу.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024