Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
В общем в правом повороте в наклоне, увидел камушки мелкие на асфальте, подумал что надо объехать ближе к сплошной. Выпрямился, объехал. Обратно в поворот уже байк заложить не получилось. Класть байк на бок не захотел, т.к. так больше вероятность попасть в дерево. Ну и поехал я в лес с обочины. Ехал то ли 60, то ли 90 - не помню, на приборку не смотрел, некогда было))) Еще до съезда на обочину прицелился в место, где смогу проскочить между деревьев. Но при торможении немного снесло траекторию и в итоге при приземлении задел дерево левой ногой и левой частью мота. Открытый перелом берцовых костей на левой ноге выше мотобота. Лежу третий день на растяжке. Сказать что это больно - это ничего не сказать)) Причем отвезли в областную захолустную больницу где ничего нет. Дубак был в палате, пока отопление не включили, медсестры отобрали вторые одеяла в пользу пенсионеров)) Завтра вроде аппарат Елизарова ставить будут, вечером отпишусь, если доживу))) Видео позже выложу. Zviadi дополнит, как все было)))
viper, привет, поправляйся! Очень сочувствую и знаю, что это такое - тоже сломаны обе кости левой ноги чуть выше голеностопа. Скреплены пластиной до сих пор - вынимать уже поздно. А почему Елизарова, много осколков? Лучше сделать операцию, чтоб собрали, кости, как мне - видел я ренгены после вытяжек... Зрелище стремное, хотя сейчас может что и изменилось в технологии - 14 лет ведь прошло... Действительно, может помощь нужна?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Помощь не нужна, пока все в порядке). Врач сказал, что штырь соединительный в кость вместо пластины вставлять будут. Но сначала месяц с этим аппаратом на кресле ездить надо, пока ткани срастаться будут.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Сейчас: Offline
Цитатаviper
Zviadi дополнит, как все было)))
Так я не видел весь этот процесс вылета - я вперед быстро уехал... Я вообще поначалу думал, что тебя машина сбила, когда ты мне позвонил и сказал, что попал в аварию. Камней в том повороте я не обнаружил. Ну было там буквально пара-тройка мелких камешков - я прямо по ним и проехал, при том аж три раза: пока туда-обратно проезжал и место аварии искал. Ты вылетел на встречную полосу вообще не тормозя, а дальше начал тормозить на песке с заблокированными колесами - там такой глубокий тормозной след, что сколько машин там ни проехало, пока мы тебе помощь оказывали, ждали скорую и гаишников - а он все был виден и не затоптан/затерт покрышками. А дальше после этого аварийного торможения идет овраг - и ты улетел по воздуху в этот овраг меж двух берез и упал под елку. Повезло тебе, что ты в первую по ходу движения березу с раздвоенным стволом не попал, головой например - а то голова бы застряла там, а тело и мотоцикл полетели бы дальше... А так ты пролетел мимо нее и подрубил (то ли ногой, то ли подножкой) вторую березу на четверть толщины ее ствола , мотоцикл при этом упал под елку, которая растет прямо за этой самой березой. У него и повреждения-то не очень серьезные для такой аварии - пластик морды вхлам, приборка, ветровое стекло, крыло отлетело и бак соскочил со своих креплений и чуть пошкрябался справа. Даже вилка цела и невредима. Ну с левой стороны подножку водителя оторвало и вал КПП вместе с лапкой переключения, при том оторвало прямо в том месте, где он входит в картер - в итоге мотоцикл застрял на передаче. Хорошо, что помог дядька на бэхе F800R, который проезжал там после того, как тебя на скорой увезли и гайцы все замерили - еле-еле вдвоем вытащили Пегаса из оврага... На видео должно быть все запечатлено - наличие камней, полет, березы и прочее.
Просто вся эта дорога - почти сплошные слепые повороты, и прямо возле дороги деревья растут. Поначалу, когда я случайно наткнулся на нее и только начинал там ездить, на ходу в некоторых местах ветки цеплял локтями, когда слишком широко заходил в повороты или промахивался с апексом... Там вообще быстро можно ездить только по памяти, иначе вылет и травмы гарантированы. Ну и грибники всякие могут выползти на дорогу в самый неподходящий момент. Договорились же - каждый едет в меру своих возможностей, я тебя ждать буду в точках встречи наверху и внизу этой дороги... Тем более ты там уже второй раз был со мной, в первый раз вроде неплохо у тебя все получалось... Уже должен был понять, что это за дорога, тем более мы вниз ехали, а вниз всегда хуже ехать, чем наверх... Бывает такое - в какой-нить день все идет не так уже с утра, внимание рассеянное, очкуешь всего и дергаешься, движения скованы... Видимо, это был не твой день. У меня такой день был следующий: поехал по скандинавской трассе до твоей больницы - тоже не получалось ехать хоть как-то быстро, в итоге весь путь туда-обратно тошнил за машинами. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Сейчас: Offline
Экип на нем был: шлем Шуберт флип-ап со встроенной гарнитурой (фиг знает, что за модель), боты Сиди Вортис, мотоперчатки матерчатые, мотоджинсы и мотокуртка бээмвэшная. Шлем вообще не пострадал - ни одной царапины, видимо головой не ударился. Боты тоже целые, пальцы на руках - целые. У куртки оторвался правый рукав, правда куртка эта - одно название... Никакой защиты.
Сломана только левая берцовая кость - она проткнула джинсы и торчала сантиметра на два наружу ровно по верхнему срезу голенища мотобота, мне довольно трудно было аккуратно разрезать ножом штаны и снять мотобот, чтоб не отрезать кусок кости...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Сейчас: Offline
Наколенники тут были не при делах - нужны были штаны со вставками в голень. Впрочем, при прямом попадании в дерево на 70-80 кэмэчэ ни одна защита не выдержит... Что не отменяет того факта, что ездить всегда надо в полном экипе. Кожаном. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Почему именно кожаном? на туринг кожа как то не того.. А какая разница, вставка в голень или наколенник, ф-ция то одна и та же? У меня есть штаны Сиди со вставками - так ерунда полная. При падении сдвинутся нафиг. Мало того - эти мягкие вставки только от падения на месте думаю могут спасти. Езжу периодически в шарнирах Тор Форс, заправляю их в Сиди Адвенчер. Правда иногда пренебрегаю коленями и одеваю штаны со вставками этими. Но как-то не внушают они мне.. Зато наколенники натирают кожу ремнями - на туринге не гуд. Ну и сковывают немного.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi
Почему именно кожаном?
Потому что при скользячке не стирается. Моей куртке 8 лет, она мне на три размера уже стала меньше за это время, и падал я в ней раз 20 наверное на разных скоростях - она потерта во всех местах, но до сих пор ни одной дырки. И защиту спины в нее можно установить серьезную, во всю спину - не обязательно под нее надевать черепаху.
ЦитатаNozomi
наколенники натирают кожу ремнями - на туринге не гуд. Ну и сковывают немного.
Нужно брать штаны со встроенными шарнирами, как в мотокомбезе. У меня такие. Там и защита голени толстая и прочная, и сам шарнир нормальный. И нижний край защиты голени находится намного ниже верхнего края голенища мотобота, т.е. таких повреждений, как у Вайпера, можно избежать. Если правильно выбрать размер - ничего не провернется. Проверено неоднократно... На кольцевой в 2008 я левой голенью на 190 кэмэчэ прочиркал металлическое ограждение между полосами - только гематому получил и всё. А так - повесил бы там свою ногу на память потомкам... Полный комбез плох двумя вещами - неудобно одевать и снимать, чтоб справлять естественные потребности. Поэтому я предпочитаю раздельный, соеднияемый молнией. Но тут другая засада - надо брать одного производителя, иначе могут не подойти верхняя и нижняя его части друг к другу, придется что-то перешивать и т.п. А текстиль - это вообще баловство одноразовое... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да фиг с ним, что одноразовое - главное, чтоб защищало при падении. Что с ним будет после - меня не интересует. Так там ткани должны быть тоже стойкие к истиранию. Конечно не воловья кожа (у меня была куртка Дайнез из воловьей), но тоже. Но я, как человек перешедший полностью на туринг, скажу тебе: для города и легких поездок загород - да, кожа рулит. Но на туринг совсем не годится. Мокнет долго, но раз намокнет - фиг высушишь. У меня на туринговой Сиди три слоя - верхний мгновенно промокает, но снизу есть слой, который удерживает влагу. А под ним поддевка термо. Очень я этой конструкцией доволен. Защита как в черепахе - и грудь и спина - правда, все покупал отдельно, но все одной фирмы. Правда, спина имхо коротковата, сделали бы подлиннее, но это только данной модели присуще. Кроме того, по удобству в дороге (карманы и прочее) конечно кожа не очень подходит. Туринговый кожаный экип пока не видел. Думаю что это больше к стрит и спорту относится.