Четверг, 28.11.2024, 03:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Зачем мотоциклисты опасно ездят?
viperДата: Среда, 21.06.2017, 12:53 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Тоже бывали такие ситуации. Какой-нить клоун что-нить отчудит и уедет. А ты стоишь на светофоре и все взгляды автомобилистов устремляются на тебя в ожидании подтверждения статуса такого же клоуна. И никуда не денешься.
 
zviadiДата: Пятница, 03.11.2017, 20:53 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Типичный образец мото-долбоёба:



У нас вот такие по Приморскому шоссе часто ездят... Правда, в отличие от автора видео, могут ездить только по прямым.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Пятница, 03.11.2017, 21:25 | Сообщение # 33
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Да уж, езда просто на грани...
 
zviadiДата: Суббота, 17.03.2018, 15:59 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Крутой мотоблоггер на треке:



И еще один (смотреть с 10:45):



60-70 кэмэчэ в поворотах, переключения на 7-8 тысячах... Квикшифтер мешает - в нем все дело, оказывается. Я валялся просто с таких каментов lol
Зато в городе все джедаи, блеа...

Добавлено (17.03.2018, 15:59)
---------------------------------------------
Еще одна зарисовка из жизни дебилов:



Дорожные гонки прямо на дороге. Жаль, что остальные участники движения об этом не знают...
Готовы рискнуть жизнью за 20 килобаксов? Нет? Cсыте, да? А настоящие посоны не ссат!


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Суббота, 17.03.2018, 23:06 | Сообщение # 35
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Стремно, ппц!!!
 
zviadiДата: Воскресенье, 18.03.2018, 00:09 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Представляешь себе уровень жизни в Малайзии, где готовы за 20 килобаксов заниматься вот такой фигней?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 13:59 | Сообщение # 37
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
zviadi, ну в Малайзии-то не самый низкий уровень жизни. Да и не в этом дело, я думаю, у нас-то и бесплатно так носятся))
 
zviadiДата: Понедельник, 14.05.2018, 12:05 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Позабавило, что они чуть полицейскую машину не протаранили. Менты тамошние такие добренькие?

Цитата -AS- ()
у нас-то и бесплатно так носятся))


Это точно.
Еще один крендель из этой Малайзии:



Весь его канал в таких вот видяшках с одного участка этого шоссе. Как ему еще не надоело несколько лет дрочить по одной дороге...
Забавно наблюдать моменты, когда они при пустой полосе для обгона ломятся на двух сотнях в час впритируку между автомобилей. Очень глупое и нерасчетливое поведение. Скорее всего, банально не умеют рулить быстро, чтобы полосу движения успеть поменять.

Реально - стадо баранов двухколесных. Хоть бы один из этого стада умел ездить... Или хотя бы дорожную ситуацию умел читать. Неа! Прямо как наши доморощенные бараны в ютюбчегах. Видимо, все бараны этой планеты мыслят одинаково и снимают одинаковые ролики.

Цитата -AS- ()
ну в Малайзии-то не самый низкий уровень жизни


Действительно - посмотришь вот такие видяшки, видно, что там полно богатых буратин.
Свежая видяшка с этого канала, где оператор выехал на трек Сепанг и испытывал большие проблемы с переключениями вниз... аж на CBR600RR.



Зато по трехполосному шоссе носится, как угорелый, наперегонки с такими же нубасами.

Добавлено (14.05.2018, 12:05)
---------------------------------------------
Рубрика "советы бывалых":

https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=36064.0

Заглавный пост - адовый феерический пиздец! Такое ощущение, что пишет первосезонник...
Вроде аффтар считает себя продвинутым - а в тексте херова туча ошибок в описании поведения мотоцикла при определенном воздействии на органы управления. Сплошная ересь.
Не знал, что воздушно-масляный древний 650-кубовый овощ так сложен в управлении.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
TemniyДата: Воскресенье, 20.05.2018, 02:21 | Сообщение # 39
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
убрика "советы бывалых":

https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=36064.0

Заглавный пост - адовый феерический пиздец! Такое ощущение, что пишет первосезонник...
Вроде аффтар считает себя продвинутым - а в тексте херова туча ошибок в описании поведения мотоцикла при определенном воздействии на органы управления. Сплошная ересь.
Не знал, что воздушно-масляный древний 650-кубовый овощ так сложен в управлении.


Полезное чтиво. Нужно отдать в рубрику "как не надо делать".

Прочитал кекспертов в комментариях, они там походу все одноклеточные...


Сообщение отредактировал Temniy - Воскресенье, 20.05.2018, 02:27
 
zviadiДата: Воскресенье, 20.05.2018, 11:18 | Сообщение # 40
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Temniy ()
Нужно отдать в рубрику "как не надо делать".


Вот именно. Изменение траектории в повороте путем закрытия газа - это то, что делают все новички. Про уменьшение радиуса после нажатия заднего тормоза я промолчу... Вообще заглавный пост можно на мэмы разобрать практически полностью. Про "сушку" рук и "дикие вибрации" на ряднике - просто валялцо...
Может нуегонах все эти мотоциклы? В автомобиле тепло и удобно, ничего не вибрирует...
А ведь когда-то давным-давно я был зареген на этом форуме и внимал советам этих людей...

Зато как присадки в масла обсуждать на десять страниц базара ниачом - так это всегда пожалуйста. Или настройку подвесок и давление в шинах. С такой ездой по-моему вообще должно быть пофиг и на подвески, и на давление.
Форум ботанов.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
TemniyДата: Воскресенье, 20.05.2018, 12:12 | Сообщение # 41
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Изменение траектории в повороте путем закрытия газа - это то, что делают все новички.


Радиус правда расширяться начинает, мот ведь распрямляется))
 
zviadiДата: Воскресенье, 20.05.2018, 12:53 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну так новички этого не понимают! Они думают, что закроют газ в повороте, уменьшив таким образом радиус за счет падения скорости. Или на задний тормоз нажмут - а ведь все равно радиус увеличится!
Но если ехать в поворотах на высших передачах 3000 об/мин, как пишет аффтар этого аццкого топика - то может действительно все будет наоборот... Мот будет на грани того, чтоб заглохнуть, может действительно если нажать при этом на задний тормоз, он совсем встанет...
Не пробовал так никогда делать, если честно. Я на таких оборотах трогаюсь, но уж никак не осуществляю движение.
Странно, что на такие детские ляпы не отреагировали прочие участники ветки. Их почитать - так они все мастера джимханы или мотокросса...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
supermotoДата: Среда, 12.09.2018, 11:50 | Сообщение # 43
Город: Москва
Мотоцикл: Рига 13 супермото. Strada 650.....
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Всё не осилил, но автора понял полностью.
От себя отвечу так вам, братья: ПИд.... В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ОДНИ:-)
Людям негде катать и ещё 100 причин после основной.
Ни разу после трека не наваливал в городе, спокойно до гаража , в душ и на боковую:-) Сил нет наваливать:-)
 
zviadiДата: Среда, 12.09.2018, 12:51 | Сообщение # 44
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата supermoto ()
ПИд.... В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ОДНИ:-)


Так-то да, но при чем здесь они и идиотская езда на грани? Как это взаимосвязано?
Что значит "негде катать"? Дорог нет что ли? Или треков мало?
Хоть всю страну треками бесплатными застрой - эти придурки из ютюбов и городские клоуны туда не поедут ни в жизнь. Там ездить надо уметь, а не ролики снимать и понтоваться.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
supermotoДата: Среда, 12.09.2018, 12:56 | Сообщение # 45
Город: Москва
Мотоцикл: Рига 13 супермото. Strada 650.....
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Не поймем, пока не появятся треки в доступности. Дорог-то полно, но я про душу отвести :-)
Ну, естественно, "участники статистики" никуда не пропадут.

Добавлено (12.09.2018, 13:00)
---------------------------------------------
Для примера: мне до трека и обратно 110 км, живу в столице. Ресурс мотора 120 часов, бусика нет. До набережной Яузы 5 км:-)
Вот многие и не доезжают, треков 2-3 доступных и те в жо..
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024