Воскресенье, 24.11.2024, 07:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Зачем мотоциклисты опасно ездят?
zviadiДата: Четверг, 15.12.2016, 11:50 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Часто и давно замечаю, что многие мотоциклисты очень быстро могут ехать по траффику, лихо шныряя между машинами впритирку на больших скоростях. Ездят сотню по пробкам, под 200 по двойной сплошной между встречными потоками машин и в т. наз. "мотополосе". Про такую езду полно бравурных видеороликов в сети, вызывающих восторг мото-хомячков и бешеный баттхерт авто-хомячков.
Бывало, что попадались мне такие лихие всадники - не мог за ними держаться. Иной раз даже за чопперами. Боюсь я так ездить, опасно очень. Одно неверное движение - и будет серьезное ДТП. При том движение это совершать будешь вовсе не ты, что лично мне только добавляет неуверенности.

Но стоит таким "спарцменам" выехать из траффика на относительно свободное пространство, имеющее пару поворотов средней сложности, как все они начинают аццки сливаться. Я уж молчу про нормальные закрытые повороты или трек.
Всвязи с этим, мне не понятно - почему у них не получается так же лихо валить на свободном пространстве? Им же никто не мешает, машин гораздо меньше, можно использовать всю ширину дороги для выбора траектории правильного прохождения поворотов. И все равно тошнят. На эти жалкие потуги и кривое свешивание иной раз смотреть смешно. Даже хочется им по плечу похлопать ладонью на ходу, мол "Ну-ну, не унывай, когда-нибудь и ты научишься ездить и будет на твоей улице праздник. Зато ты двести по городу умеешь ездить и мапед на дыбы задираешь" biggrin
Это неумение рассчитывать дистанцию, вера в других участников дорожного движения, понты, отсутствие опыта, отсутствие страха?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
PretichДата: Четверг, 15.12.2016, 12:32 | Сообщение # 2
Город: СПб
Мотоцикл: Honda Sp1(был) Buell 1125R
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Сейчас: Offline
ЭТО СПАРТААААА!!!

Добавлено (15.12.2016, 12:32)
---------------------------------------------
Не, ну а если так подумать - наверное, инстинкт... Альфа-доминантность... Мачизм... Называй, как нравится, сам за собой замечал... Едешь, такой, никого не трогаешь и тут в пробке - БаЦ!!! Догоняют... Ну и понеслaаааааась, мне кажется я даже визуально ощущал выброс адреналина =) Один бы так никогда не поехал (ну или не снимал бы видео для ютьюба, так не поехал).
Потом сожалею, как после того, как в макдаке пообедал. Зачем? Почему? Какой в этом смысл?
Но это потом, с возрастом... когда уровень гормонов в крови падает. =)
Обезьяны такие обезьяны...
Ты еще спроси - зачем с парашютом прыгают? О скалы бьются в вингсютах, ну и тд., и тп...
 
zviadiДата: Четверг, 15.12.2016, 13:48 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В прошлом году собрались ехать от Стрелки ВО в Сестрорецк: я на бьюэлле, Вайпер на ДД750 и какой-то крутой мужыг на Туоно V4. Познакомились с ним непосредственно перед поездкой, он напросился ехать с нами. Наверное, хотел нас удивить своим мастерством и своим крутым байком...
Сразу его предупредили - мы ездим по городу аккуратно, без экстрима. Откручивать будем по моему сигналу, начиная с набережной, и далее по самому Приморскому шоссе - там машин поменьше и нет пешеходов. Все понятно? "Да".
Сели на мотики, завели двигатели, мужыг как рванул через Биржевой мост - я аж охуел от такой прыти. Едем себе спокойно, смотрим - стоит на обочине. Подъезжаю к нему и говорю второй раз - мы едем по городу без экстрима. Откручивать будем чуть позже. У нас троих слишком разные мотоциклы и разный стаж вождения. Понятно? "Да", говорит он - и опять откручивает во всю дыру. Уехал куда-то вперед, стоит и опять ждет нас, через секунд двадцать подъехали к нему и я говорю - я поеду первым, а вы - за мной.
Поехали так, как я умею - как раз посвободнее стало, но из города еще не выехали. В первом же повороте на Песочной набережной мужыг отстает так, что его не видно в зеркала. Всё ясно, значит едем помедленнее, а то крутой чувак не поспевает... Далее выезжаем наконец на набережную, пускаем Вайпера вперед, как обладателя самого слабого транспортного средства, он откручивает, я откручиваю за ним... и крутой мужыг пропадает в зеркалах заднего вида совсем. Ладно я от него уехал - у меня все-таки был самый мощный мотоцикл из всех трёх. Но мелкая дорса, которая в два раза дохлее туоно?
Так и доехали до Сестрорецка - Вайпер, потом я, и только потом крутой мужыг на туоне, который нас периодически догонял в траффике и моргал фарами, чтоб не забывали о его существовании.
На обратном пути уже без Вайпера поехали с хозяином туоны до Пискаревского проспекта. Я ему сразу сказал, что поеду быстро и ждать его не буду. Если бы не пара затычных мест с дорожным хаосом, по которому я так и не научился ездить быстро - я бы уехал от него с концами. А так он до самого Пискаревского проспекта периодически болтался у меня на заднем колесе из-за того, что я попадал во всяческие пробки.
На следующий день туона появилась в продаже на авто-ру. Конечно же, тут все дело было в ней, не иначе...

Цитата Pretich ()
Один бы так никогда не поехал.


Да, есть такое...

Цитата Pretich ()
Мачизм...


Мудачизм.
Вопрос не в том, зачем хрусты по пробкам сотню фигачат, а в том, почему они могут фигачить так только по пробкам и прочим опасным для жизни местам, где нормальный человек будет осторожничать или вообще туда не сунется. А в безопасных местах и на треке они едут, как овощи.

Для чего так опасно едет тот, кто не умеет поворачивать и тормозить? Он сам понимает это?
Пониженный инстинкт самосохранения ввиду отсутствия опыта, дерьмо в башке или "Играй, гормон"?
Зато потом каждую неделю похороны и оторванные головы... И так весь сезон.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
PretichДата: Пятница, 16.12.2016, 13:04 | Сообщение # 4
Город: СПб
Мотоцикл: Honda Sp1(был) Buell 1125R
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А в безопасных местах и на треке они едут, как овощи


Ну так там ездить не умеют... Там показать свою доминантность не получится... =) там только расстройство...
В целом - зря ты все обобщаешь... Оторванные головы не только из-за активной езды в траффике.. такие дела, да...
И колесо может иногда прилететь просто так...
 
zviadiДата: Пятница, 16.12.2016, 13:17 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Pretich ()
там только расстройство...


Чтобы не было расстройства, надо учиться правильно ездить, а не в пробках гонять, изображая из себя Гострайдера.
Да и тот лошара - тоже повороты проходить нихера не умел, зато по прямой между машин 350 пулял. Ездил, как мудак, так же и закончил свою жизнь.
Зато хомячки от его видяшек ссат кипятком до сих пор и пытаются повторить это на камеру.
Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.

Цитата Pretich ()
Оторванные головы не только из-за активной езды в траффике


Весь мотосезон-2015 в Питере смело можно было назвать "сезоном оторванных голов".
Это всё последствия того, что "быстрые ездюки по пробкам" на полном серьезе думают, что они умеют хорошо ездить.

Цитата Pretich ()
И колесо может иногда прилететь просто так...


Сравни последствия от попадания колеса при движении со скоростью 50 кэмэчэ в траффике или при движении со скоростью 150 кэмэчэ по разделительной между двух встречных потоков машин.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Petr82Дата: Суббота, 17.12.2016, 07:19 | Сообщение # 6
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
А я думаю тут две причины:
1) Тупо непуганные, никогда толком не падали. Не все, но большинство.
2) Для того, чтобы научиться техничной езде, надо читать, думать, тренироваться, а это лень.
Для себя решил, что вваливать по ДОП в принципе зло, но иногда позволяю себе на второстепенных дорогах на серпантинах. Благо таких у нас навалом.
 
zviadiДата: Суббота, 17.12.2016, 08:46 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Petr82 ()
Тупо непуганные, никогда толком не падали. Не все, но большинство.


Есть отдельные индивиды, которые даже после падений и бильярдов продолжают так же ездить. Потому что считают виноватыми кого угодно, кроме себя.
Зато потом выжившие начинают нытье на мотофорумах и байки из склепа по типу "я спокойно ехал стописят между авто и тут какой-то козёл открыл передо мной дверь (перестроился, не посмотрев в зеркала, пытался повернуть налево, развернуться и т.п.)". И все хором ему в ответ: "Водилу на кол! Сколько еще мотобратьев должно погибнуть прежде, чем водятлы научатся ездить? Доколе, блеать? Куда смотрит Путин?"

Цитата Petr82 ()
иногда позволяю себе на второстепенных дорогах на серпантинах


Аналогично. Я еще и дорогу такую стараюсь хорошо запомнить, прежде чем по ней нормально валить - все повороты, состояние дорожного покрытия, наличие съездов, возможность появления пешеходов. Чтобы сюрпризов не было в самый неподходящий момент...
Да, это сложно и с первого раза валить не получается - приходится как минимум второй раз прокатывать этот маршрут. Зато ни одного ДТП за 11 лет в таких местах и буквально пять-шесть опасных моментов, в которых я был сам виноват, потому что расслаблялся и начинал борзеть.
Иногда попадались мне на этих дорогах посоны на мощных мапедах - как-то со стороны все это выглядело несерьезно. Да и мало крутых посонов на этих дорогах чёта... Очень мало. Не интересно им, наверное... Или просто не умеют там ездить.
То ли дело по пробкам шарашить и девок удивлять своим "мастерством"!


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Petr82Дата: Суббота, 17.12.2016, 09:40 | Сообщение # 8
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
По незнакомым дорогам я тоже не валю никогда. Просто потому, что очень много закрытых поворотов с изменяющимся радиусом. Т.е., видишь поворот, но выхода не видишь, начинаешь в него заходить - вроде всё норм, но в какой-то момент понимаешь, что радиус на выходе меньше. Приходится резко заваливать мот, что чревато сносом. Или серия поворотов. Первый - закрытый, а в остальных во всех разный радиус. Или есть повороты, где постоянно лежит гравий с пылью. Как-то так. Поэтому если и позволяю себе отжечь, то на хорошо знакомых дорогах.
 
zviadiДата: Суббота, 17.12.2016, 09:48 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Petr82 ()
очень много закрытых поворотов с изменяющимся радиусом.


У нас тут тоже есть такие... Самые жопяные, это когда сам поворот видишь, а влетаешь в него - так мало того, что он оказывается с изменяющимся радиусом, так еще и дорога имеет перепад по высоте и первый апекс находится в самой верхней точке, а потом идет спуск вниз с доворотом. Типа "Штопора" на кольце Лагуна-Сека, только не S-образный, а обычный. Перепад по высоте, конечно, не такой большой, как на этой американской трассе, однако кирпичей там отложить можно нехило от неожиданности.
Первый раз в одном из таких поворотов я не успел среагировать и пропахал встречную обочину на 80 где-то... Еще и под встречный грузовик чуть не попал.
Оказывается, не зря перед поворотом знак "50" висел. А я в него на 120 заехал... biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BorislavckiДата: Суббота, 17.12.2016, 12:51 | Сообщение # 10
Город: Сходня
Мотоцикл: RSV 1000R 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Сейчас: Offline
Привет всем! Это природный инстинкт, выживает тот, кто имеет голову на плечах. Есть такое понятие, как "человек-животное", "человек - разумное животное" и, собственно, "человек". Так что делайте выводы, кто сидит за рулём. За собой замечал: когда преоблалают эмоции - ехать очень опасно, это как заниматься любовью с закрытыми глазами на скорости 200.

Очень хороший и весёлый человек.
Характер общительный.
Не женат.
 
Petr82Дата: Суббота, 17.12.2016, 13:16 | Сообщение # 11
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
zviadi, ага, я тоже однажды на заре мотожизни в повороте с изменяющимся радиусом фееричненько так, с заблокированным задним колесом, из-под которого валил дым, ушёл прямиком в кусты на обочине встречной полосы biggrin Дело было на 250-кубовом китайце.

Добавлено (17.12.2016, 13:16)
---------------------------------------------
Да и вообще дороги просто не предназначены для высоких скоростей. К примеру, ситуация, когда перекрёсток пересечения главной и второстепенной. И слева, и справа от перекрёстка на главной закрытые повороты, метрах, скажем, в 10-15. Такое у нас встречается... Так вот - выезжая со второстепенной, убедившись, что никого нет, никак не можешь предугадать мотоцикл, несущийся за 140. Да, формально виноват будет тот, кто выехал на главную, но по факту он же никак не мог такое предусмотреть.
 
zviadiДата: Суббота, 17.12.2016, 14:36 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Borislavcki ()
За собой замечал: когда преоблалают эмоции - ехать очень опасно, это как заниматься любовью с закрытыми глазами на скорости 200.


Это называется "опьянение скоростью". Чисто психологическая тема, свойственная очень многим. С этим бороться надо, иначе в итоге можно сыграть в ящик.

Цитата Petr82 ()
Да, формально виноват будет тот, кто выехал на главную, но по факту он же никак не мог такое предусмотреть.


Вот я на эту тему и завел ветку - зачем некоторые едут 140 зная о том, что впереди опасное место? Игра со смертью или надежда на другого участника движения, который по ПДД обязан тебя заметить и пропустить? Это же касается и езды с большой скоростью по пробке и по разделительной.
Т.е. это чистой воды надежда на "авось", а вовсе не хорошая реакция и водительское мастерство. Лежа в морге будет пофиг, прав ты был в данной ситуации или нет.
Летальный исход - это еще не самое страшное в таких случаях. Гораздо хуже, если инвалидом останешься... Об этом вообще мало кто из лихих гонщиков задумывается.

Летом видел последствия ДТП неподалеку от моего дома - парень с девкой-пассажиркой впечатались в разворачивающуюся на перекрестке газель. Моментальная смерть обоих, мотик от удара разорвало, газель отбросило на несколько метров, трупы вообще лежали метров за тридцать от места столкновения. Я проезжал мимо на маршрутке где-то минут через двадцать после ДТП, они уже были простынями накрыты. Неприятное зрелище... Судя по последствиям удара, шли они далеко за сотню.
Я там часто езжу и перекресток этот очень хорошо знаю. Часто на нем водители разворачиваются уже на желтый сигнал светофора, ибо перекресток большой и широкий. И вроде как просматривается во все стороны... если едешь со вменяемой скоростью. И все равно надо быть начеку.
Читая потом бурление говн на местных мотофорумах с требованиями покарать чурок на газелях (которые в данном случае вроде как оказались не виноваты), мало кто обратил внимание на скорость передвижения мотоцикла и наличие пассажира.
Какой нормальный человек поедет со своей бабой на мотоцикле по городу на такой скорости? Для чего так делать, особенно если не умеешь рулить и тормозить? Вообще эти люди понимают, что мотоцикл с пассажиром управляется гораздо хуже, чем без него?
Два года назад такой же дебил с бабой на R6 чуть не воткнулся в меня сзади на полупустой кольцевой. surprised Я даже не ожидал его и не видел, хотя смотрю в зеркала каждые 10 секунд - просто услышал сзади визг тормозов и обернулся на звук. А там уже почти высокий стоппи...
Это при том, что я сам ехал 210!


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Petr82Дата: Суббота, 17.12.2016, 20:17 | Сообщение # 13
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Наверное и вправду естественный отбор. Только жаль при этом водителей, которые остаются при этом "виновными" и которым потом с этим жить. Однажды по молодости я решил развернуться через сплошную на машине и мне тупо в зад влетел мот из-за закрытого поворота, несшийся с превышением скорости. Виноваты были оба. К счастью обошлось без травм. С той поры на авто "тупо" соблюдаю правила. Ну вот прям даже если никого нет и быть не может, еду к примеру несколько км, дабы развернуться. Да и скорость крайне редко нарушаю (у нас такие условия что смысла нет), по трассе езжу 80 и получаю кайф. По нашим серпантинам норм. А на моте да, порой шалю wacko
 
zviadiДата: Воскресенье, 18.12.2016, 10:35 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Petr82 ()
Наверное и вправду естественный отбор


Плохо то, что первосезонники, насмотревшись в ютюбе и наслушавшись таких ездунов, тоже хотят быть "быстрыми посонами" и начинают ездить так же. Стремятся побыстрее стать повелителями дорог, а в итоге становятся героями.
В этом году уже под завершение сезона один из таких мальчиков мне замечание сделал - видел, как я еду на бьюэлле по пробке на Московском проспекте, пришлось ему меня обгонять по встречке surprised
Мол, что ж я всем мешаю с такой ездой и до сих пор не научился ездить нормально? Надо просто поменьше ссать - и усё будет пучком. cry

Смешные они... пока теплые и живые.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Вторник, 20.12.2016, 17:12 | Сообщение # 15
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Видео всяких гострайдеров надо меньше смотреть. Причём, более интересные ролики - например, видео одной эндуристки из Австралии on her bike - набирают намного меньше просмотров, чем всякие "200 на заднем по встречке".
Вот и покупают мопеды люди, чтобы стать "крутыми гонщиками", после таких видосов.
Можно просто ехать в силу своих способностей и получать удовольствие, на мой взгляд - это главное в покатушках.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024