Дата: Вторник, 22.04.2014, 16:46 | Сообщение # 151
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
не ты ли писал, а?
Я писал. Написано - "нормально не живет". Ехать вполне можно, эти самые 20 кэмэчэ, но мотоцикл дергается и едет рывками. Я по гаражам так езжу 9-ый год - уж наверное знаю, о чем говорю... Рядники еще хуже в этом диапазоне живут. Ездил на Р1-2005 - вот это реально тяги нет по сравнению с твинами нормальными, и так тысяч до 8 наверное... до 4000 об/мин - это просто галимый скутер-полтинник. Зато не дергается, да. Не знаю насчет джиксеров - не ездил никогда. Но что-то меня вообще сомнения берут, что форсированный рядник на низах может быть лучше твина. Я еще не видел ни одного мотора, чтоб снизу нормально тянул, а на верхах еще и подхват имел. Либо одно, либо другое. Из всех спортов рядных самым тяговитым считается фаер до 08 года, т.к. у него мотор самый длинноходный из всей большой японской четверки мотопроизводителей. И все равно это все фуфло по сравнению с твином. Кроме того, все "спортбайкеры" на форумах в один голос ноют, что за счет длинноходности и чуть большей тяги внизу, мотор этого фаера плохо крутится на верхах, по сравнению с конкурентами.
Цитатаbormancbr ()
В пробках это достаёт, заглохнуть ползая между рядов запросто.
Он не заглохнет, не боись - просто дергаться будет и всё. Проверено уже... Поэтому травим сцеплением, чтоб сгладить пульсации.
Цитатаbormancbr ()
Хотя честно говоря я рассчитывал на тягу карбюраторного VTRа))
Да, эти на холостых едут еще лучше априлии. У меня аж 28 кэмэчэ на хонде SP выходило...
Добавлено (22.04.2014, 16:46) --------------------------------------------- С джиксером-07 я кругов пять наперегонки по треку ездил, еще когда у меня Милле была. Потом еще два круга он за мной пытался ехать. Из затычных поворотов Милле выстреливает намного резче этого джиксера, как раз эти повороты проходят на небольших оборотах - около 5-5,5 тысяч. Это и мои ощущения и слова того, кто за нами с трибуны следил и время на круге засекал. По максималке ей конечно ловить нечего... но и там разница не настолько критичная - километров 20 в час всего на прямой в 900 метров. Эти несколько метров замечательно отыгрываются в поворотах. Водительские навыки у нас были примерно одинаковые. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 22.04.2014, 17:35 | Сообщение # 152
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
на небольших оборотах - около 5-5,5 тысяч
Я все сравнения приводил имея ввиду обороты чуть выше холостых - около 2000. В этом режиме "по гаражам" у RSV пустота и дерготня, Фаер просто ровно едет, а Джиксер и Ватруха при открытии газа и наличии малейшего песочка уходят в дрифт. Джик-06 впечатлил именно своим бездонным мотором. Мощнейшее ускорение с холостых. Тормозов нет, подвеска невменяемая, весь бумажный, но мотор -ООО!! Продал с глаз долой, не люблю бумажность
Возвращаясь к теме - установка прямотока не повлияла на отсутствие тяги на оборотах чуть выше холостых
Дата: Вторник, 22.04.2014, 17:45 | Сообщение # 153
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
Фаер просто ровно едет
Любой четырехцилиндровый рядник ровно поедет - у него хотя бы уже цилиндров в два раза больше...
Цитатаbormancbr ()
Джиксер и Ватруха при открытии газа и наличии малейшего песочка уходят в дрифт
Дорса тоже дрифтует, а на холостых как и Милле - все равно дергается. Тоже нет тяги? А графики момента говорят об обратном...
Цитатаbormancbr ()
установка прямотока не повлияла на отсутствие тяги на оборотах чуть выше холостых
Значит правильно все поставил. А у нашего Артема проблемы с ХХ и до установки прямотоков были, с установкой оных эти проблемы еще и усилились. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 22.04.2014, 17:54 | Сообщение # 154
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Парни у меня вопрос возник. Возможно ли что у меня возникли такие осложнения из за того что я после того как получил новый фильтр K&N Вынул его из полиэтилена запечатаного герметично и пропитал пропиткой Айпон. Просто когда я его раскрыл он был розовый и на свет просвечивался довольно неплохо я его и пропитал.
Добавлено (22.04.2014, 17:54) --------------------------------------------- А по поводу маневрирования в пробках на RSV - все она отлично катается и даже не дергается при медленной езде на первой передаче. И про гаражи если дело пошло - так я когда в гаражах ездил, ей чуть газу буквально даешь - она так же в юз уходит, так что не надо тут нахваливать рядники. Мне у рядников тоже кое-что нравится, но они не во всем выигрывают.
Дата: Вторник, 22.04.2014, 17:55 | Сообщение # 155
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBatheaD ()
Возможно ли что у меня возникли такие осложнения из за того что я после того как получил новый фильтр K&N Вынул его из полиэтилена запечатаного герметично и пропитал пропиткой Айпон.
Так его и надо пропитывать - сухим его нельзя оставлять. В сухом виде он всю грязь сквозь себя пропускать будет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 22.04.2014, 18:09 | Сообщение # 156
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
То есть он не пропитываеться с завода производителем?
Добавлено (22.04.2014, 18:09) --------------------------------------------- И еще кто смог бы помочь с оригинальным воздушником на мотоцикл мой? Ну или заменителем, но оригинального класса, не нулевиком.
Дата: Вторник, 22.04.2014, 18:29 | Сообщение # 157
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаBatheaD ()
То есть он не пропитываеться с завода производителем?
Пальцы маслом не пачкал? Значит сухой Я же писал выше - есть многолетний успешный опыт пропитки этого фильтра жижей для поролоновых фильтров. Она грязь магнитит на порядок лучше, чем родное жиденькое масло.
ЦитатаBatheaD ()
возникли такие осложнения
Никаких ТАКИХ осложнений от KN быть не может, но всё равно - выкинуть и забыть.
Дата: Вторник, 22.04.2014, 22:41 | Сообщение # 160
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Итак я не успокоился и решил ради интереса по писать сообщения и по задавать вопросы американским друзьям . И вот что вышло из нашего диалога. В принципи парни Вы правы что нужно просто прошить компьютер как сказал zviadi,
Я пишу им в Штаты:
I set the filter of zero resistance and muffler forward flow. And my bike was the plant through time and dropped to idle 1000-950 and bike myself sometimes stalls. What is the problem please tell me. And what to do
Ответ от них мне:
There is no code...your dealer can set your ECU to Map 2, or we can do it
Motorcycle Aprilia RSV1000 2004 established zero K & N filter and exhaust system carbon arrow. And then stopped Motorcycle wind up as before. And if it starts up the idle speed is very low and the bike itself stalls.
But that is not the cause of your idling and stalling.
bormancbr, Спасибо за ссылку на фильтр. Щас посмотрю и думаю закажу себе такой фильтр с магазинами авто запчастей нет проблем их на рынке у нас как грязи.
Добавлено (22.04.2014, 22:41) --------------------------------------------- Но к сожелению наверное и твоя помошь с фильтром не поможет мне в городе так как на нашем рынке все возят запчасти через вот эту фирму http://www.avtoto.ru/#page:index У них забивая в поиск этот номер фильтра ничего не находит.
И новости по поводу ремонта мотоцикла таковы.
Разговаривал с диагностом и процитировал ему сообщение zviadi, С тем что нужно сделать.
Цитатаzviadi ()
Пусть шьет любой прямоточный выхлоп, из имеющихся у него в наличии, переводит твои мозги в спортивный режим, обнуляет и переобучает дроссельные заслонки.
Он сказал следующее. Что завтра в среду что то еще уточнит у своих людей от кого работает и кто ему дает дилерство в Ставропольском крае на априлию а это как он мне обьяснил от Питера а Питер получает дилерство от Фиников а финики от Итальянцев уже . Так вот он звонит в Питер спрашивает что то там те спрашивают у фиников и в обратном порядке. Ну так вот. Он сказал что для того что бы прошить мозг мотоциклу нужен стабильный сигнал интернета так как оно обновляться будет через интернет. И если допустим это делать через телефонный интернет раздавая Вай-Фай при любом случайном звонке на сотовый и происходит обрыв интернета может произойти нечто ужасное с мозгами что потом вообще будет жопа. Я что подумал если даже и так то купить самую сумашедшую безлимитку на день для Модема интернетного и прошить с помощью их интернета. Что скажете на этот счет? Вроде как завтра мы с ним созвонимся еще вечером и уточним уже все окончательно на какой день все это делать. Но а пока вроде все на утро пятницы расчитано.
Магазин этот который мне обешает сделать прошивку мота называеться в ставрополе Россомаха. rosomaha
Вот такие вот пироги товариши. Ну так если кому будет не в заподлянку или вообще ради прикола и общего ознакомления с нашими диагностиками может будет интерес позвонить им и что то замолвить про эту печальную ситуацию мою и может быть как-то обьяснить ситуацию мою вашим более техническим и грамотным языком!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
никаких ТАКИХ осложнений от KN быть не может, но всё равно - выкинуть и забыть.
Ну вообще - категорично-то так... Обычный нулевик, зачем его выкидывать?
ЦитатаBatheaD ()
Так вот он звонит в Питер спрашивает что то там те спрашивают у фиников и в обратном порядке
Так и есть.
ЦитатаBatheaD ()
И если допустим это делать через телефонный интернет раздавая Вай-Фай при любом случайном звонке на сотовый и происходит обрыв интернета может произойти нечто ужасное с мозгами что потом вообще будет жопа
Хм, вот этого не знаю... Но все же мне кажется, ничего страшного случиться не должно. Ну не зальется карта с первого раза - зальется со второго. У нас у дилера их диагностический комп связан чуть ли не с итальянским априльевским сервером, вообще-то все работает быстро. Пока ковырялись с мозгами моих мотиков и проверяли мои топливные карты, неоднократно звонил по мобильнику и я, и мастер - все работало.
ЦитатаBatheaD ()
Но к сожелению наверное и твоя помошь с фильтром не поможет мне в городе так как на нашем рынке все возят запчасти через вот эту фирму http://www.avtoto.ru/#page:index У них забивая в поиск этот номер фильтра ничего не находит.
На вемото закажи - он там что-то в районе 7 фунтов стоил в позапрошлом году... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Всем привет. Я задал последний вопрос на почту Аф1 с тем правильно понял я их о том что надо прос о переключиться на вторую топливную карту и вот их ответ Yes,
Your ECU has two maps in it.
One for stock original exhaust One for open pipes with no catalytic convertor
Yes, your dealer needs to use AXONE or NAVI computer to update you to Map 2.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну так мы тебе сразу об этом сказали, уже на этом форуме раз 20 про это терли, в разных ветках... Короче, самый простой вариант - начать именно с этого. Может ничего и перешивать не придется... Переключение это занимает по времени столько, сколько требуется нажать на клавишу компьютера. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаBatheaD ()
происходит обрыв интернета может произойти нечто ужасное с мозгами
Да, если во время заливки произойдёт сбой связи, то остаться с мёртвым ECU более чем реально. Как повезёт - может перезаписаться, а может перестать распознавать. У нас это прописано жирным красным шрифтом во всех документациях, прецеденты были.