Дата: Суббота, 26.04.2014, 09:35 | Сообщение # 181
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Вообще-то сетевое подключение нужно для перепрограммирования, сам коннект с мозгами обязан быть и в автономном режиме.. Странно всё это. А по поводу того, что мот не заводится - он что сказал?
Дата: Суббота, 26.04.2014, 21:36 | Сообщение # 182
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Отдай свой мотик им в контору - пусть вдумчиво разбираются. Вернут тебе его максимум через неделю.
Нету возможности вести мотоцикл к ним за 200 км.
Цитатаbormancbr ()
А по поводу того, что мот не заводится - он что сказал?
А что он скажет он не может мне сказать. Мужик просто открыл свой магазин по продажу мото техники и лодочной всякой техники и по путно приобрел себе эти наборы диагностические. И сам не доволен тем что они ни всегда могут что либо считать. Вот такой рассклад. Я уже и в првду задумываюсь о том что вернуть все в зад. Сменить фильтр и трубы. Но где взять трубы. Да и толку та если мне все ровно нужно делать диагностику дроссела да и всего остального.
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 02:18 | Сообщение # 183
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Слу, есть предложение. Компы, диагносты, пендосы, репроги - это всё конечно хорошо, но мот стоит а сезон идёт. Если форсунки распыляют бенз и искра подаётся вовремя двигатель заводится. Может не держать холостые, плохо тянуть, ещё какой-нить хернёй страдать, но завестись обязан. Если найдёшь причину по которой он не заводится то потом сам доедешь эти 200 км и переключишь карты. Поэтому собсно предложение- давай вернёмся к банальному поиску неисправности. 1. заряжаешь полностью акб 2. убеждаешься что иммобилайзер видит ключ 3. в идеале проверить давление топлива в рампе. Но это сделать сложно, поэтому хотя бы дать насосу накачать давление и приотпустить болт крепления шланга к рампе. Должно ощутимо фыркнуть бензом. Если вяло - под подозрением регулятор давления. 4. если всё норм для начала банально проверить искру на любой удобной свечке. Далее по результатам.
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 02:58 | Сообщение # 184
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
4. если всё норм для начала банально проверить искру на любой удобной свечке.
эт самое простое в принципи не проблема
Цитатаbormancbr ()
2. убеждаешься что иммобилайзер видит ключ
Ключ видит так как когда у меня в прошлом году пару раз не видел мот ключа на приборке загорался красный мигающий ключик. А щас такого нет
Цитатаbormancbr ()
1. заряжаешь полностью акб
Ну это не проблема в принципи но акб у меня свежий и очень мошный . У него пускавой ток там большой я при покупки его обращал на это внимание.
Цитатаbormancbr ()
3. в идеале проверить давление топлива в рампе. Но это сделать сложно, поэтому хотя бы дать насосу накачать давление и приотпустить болт крепления шланга к рампе. Должно ощутимо фыркнуть бензом. Если вяло - под подозрением регулятор давления.
Насколько я понял проверяеться это так. Поднимаю бак на максимум включаю зажигание насос дает давление. А я после того как замолчал насос откручиваю болт с шланга высокого давления он еще там армированный с болтом на 17 кажеться. Правильно?
А по поводу ехать 200км в другой город на не настроенном инжекторе я боюсь получения последсствий с случайным прожигом поршней от неправельной смеси и всего такого. Человек обешал что приедет еще раз сам.
Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 18:00 | Сообщение # 187
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаBatheaD ()
Просто правильно я мыслю что нац делать,?
Правильно. Ещё правильнее будет поставить этот болт (на 17) подлиннее и подключить манометр чтоб убедиться что 3 бара давления присутствуют. Но это уже космос. Поэтому просто приотпускаем и убеждаемся что давление вообще присутствует. Бенз должен конкретно прыснуть. Не сожги мот, а то поршня в прямом смысле прогорят
Итак мне человек который будет и уже приезжал делать мотоцикл сказал что вроде обновил компьютер под названием P.A.D.S но ему фины сказали что вроде как можно будет сделать только диагностику а сменить топливную карту вроде как нет. Так это или нет? Или топливная карта меняеться прибором Navigator?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да фиг его знает... Чтоб сменить топливную карту - ее откуда-то надо взять. Может это имелось ввиду? PADS и у наших официалов есть... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
аааа так топливную карту нужно скачать откуда то. Я думал что она уже злита в комп мотика и нужно просто переключить с стоковой на ресинговую. да и америкосики тоже писали что нужно просто переключиться и все
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBatheaD ()
Я думал что она уже злита в комп мотика и нужно просто переключить с стоковой на ресинговую
Еще раз: - если тебе надо залить какую-то карту конкретно под акроповичи или там под эрроу - ее перед этим надо скачать откуда-то извне. - если тебе надо переключить твои мозги в гоночный режим - ничего ниоткуда скачивать не надо, все уже есть в мотоцикле. Это можно сделать любым диагностическим прибором.
Почему этот дядя говорит, что не сможет переключить мозги в гоночный режим с более продвинутым прибором - я не знаю. Никаких препятствий для этого я не вижу. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Патамучто)) исправный четырёхтактник заводится и работает вообще без выпуска и воздушного фильтра. Тем более инжекторный, он вообще не особо зависит от разряжения в коллекторе. Ты хоть искру с бензом проверил?
Добавлено (30.04.2014, 17:13) --------------------------------------------- мужики это конечно пиз..ец все таки. я вот его щас пока покрутил свечи проверял искру . проверил колпаски одел попробовал завести он с хлопком завелся и вот стоит работает передомной щас..... Что делаеться.
Добавлено (30.04.2014, 17:24) --------------------------------------------- итак вот что сейчас было мот завелся . стоял работал не глох прогрелся до 97 градусов. пробую чуть газу дать нормально поднимаю обороты до 4-5000 тыс и сбрасываю и иногда мот стреляет ну совсеи чуть чуть . это нормально или нет.