Воскресенье, 24.11.2024, 11:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: zviadi  
Проблема с Милле 2001
NozomiДата: Четверг, 26.09.2013, 13:55 | Сообщение # 31
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Если в моте можно попытаться самому разобраться, то в медицине - и подумать страшно.
Диагностика решает, да. Так можно вообще пол-мота поменять и ничего не добиться.
 
p1ayerДата: Четверг, 26.09.2013, 14:07 | Сообщение # 32
Город: Sankt-Peterburg
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille, KTM 690SMR
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
Если в моте можно попытаться самому разобраться, то в медицине - и подумать страшно.
Диагностика решает, да. Так можно вообще полмота поменять и ничего не добиться.


Так в том-то и дело, что ковыряли все подряд, а меняли только то, что необходимо.


Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
 
zviadiДата: Четверг, 26.09.2013, 14:08 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А положительный результат от этих замен-то есть? Проблема устранена?
То-то и оно...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Dan66rusДата: Четверг, 26.09.2013, 18:52 | Сообщение # 34
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Все не дочитал. Думается, давляк в рампе мерить надо и сравнивать с мануальным. Кроме насоса еще регулятор давления есть, кстати на вакуум, запитаный из-под заслонки.
Черные свечи могут быть не только от богатой смеси =) Например, если форсунка нормально не распыляет или вообще по недостатку давления ссыт тонкой струйкой.
 
p1ayerДата: Пятница, 27.09.2013, 12:46 | Сообщение # 35
Город: Sankt-Peterburg
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille, KTM 690SMR
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Цитата (Dan66rus)
Все не дочитал. Думается, давляк в рампе мерить надо и сравнивать с мануальным. Кроме насоса еще регулятор давления есть, кстати на вакуум, запитаный из-под заслонки.
Черные свечи могут быть не только от богатой смеси =) Например, если форсунка нормально не распыляет или вообще по недостатку давления ссыт тонкой струйкой.


форсунки тоже думаю надо снимать и пытать на стенде, вот только пока не знаю где лучше все сразу сделать

Добавлено (27.09.2013, 12:46)
---------------------------------------------
только это не решило главного вопроса! к кому можно в питере приехвть со своей головой приборкой и катушками чтобы проверить? на исправном моте


Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
 
zviadiДата: Пятница, 27.09.2013, 13:36 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я ж тебе дал адреса - позвони, договорись... Там и форсунки проверишь. Не нужен никакой стенд - это тебе не факел дизельных форсунок с давлением впрыска по 2000 атм проверять - дадут на нее питание 12 вольт и попрыскают в корыто, потом карб-клинером промоют.
В Профи-Байке про тебя вчера разговаривал - можешь обращаться. Спроси Сергея Мегавольта. Скажи, что от меня. Мегавольтом только его не вздумай назвать...

Ты ко мне с подобными вопросами еще летом обращался - я тебе дал телефон своего механика. Ты ему не звонил, я думал что проблемы давно решены... Чего ты ждал столько времени?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
p1ayerДата: Вторник, 01.10.2013, 13:37 | Сообщение # 37
Город: Sankt-Peterburg
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille, KTM 690SMR
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Цитата zviadi
Я ж тебе дал адреса - позвони, договорись... Там и форсунки проверишь. Не нужен никакой стенд - это тебе не факел дизельных форсунок с давлением впрыска по 2000 атм проверять - дадут на нее питание 12 вольт и попрыскают в корыто, потом карб-клинером промоют.
В Профи-Байке про тебя вчера разговаривал - можешь обращаться. Спроси Сергея Мегавольта. Скажи, что от меня. Мегавольтом только его не вздумай назвать...

Ты ко мне с подобными вопросами еще летом обращался - я тебе дал телефон своего механика. Ты ему не звонил, я думал что проблемы давно решены... Чего ты ждал столько времени?


Я звонил, разговаривал с ним го тогда у него было много мотов. И я увез его в мотодепо.

Я понял про профи. Спасибо.


Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
 
firefliДата: Вторник, 22.10.2013, 10:05 | Сообщение # 38
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Изложи более подробно свою проблему на забугорном форуме, и видео сделай, чтобы понятно всем было. Тут мало кто знает этот мотоцикл так, чтобы тебе помочь.
 
zviadiДата: Вторник, 22.10.2013, 13:00 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата firefli ()
Тут мало кто знает этот мотоцикл так, чтобы тебе помочь.


Ой, да прямо... эка невидаль - итальянский мотоцикл...
За границей тоже мало кто разбирается в мотиках. Я на АФ1 вопросы задаю - иной раз ни одного ответа.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Что-то самому делать надо, суетиться, литературу читать...
И не такие девайсы чинят подручными средствами. Просто долбить до победного надо, а не так - сдал в сервис и забыл.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024