Всем привет. У меня назрела такая проблема с моим мотоциклом. Довольно часто при интенсивном разгоне с места происходит такая ерунда, что при переключении с первой передачи на вторую она не включается и вылетает на нейтралку. И приходиться терять время на то, что бы ее второй раз тыкнуть и включить или спустить обороты.
Раньше я думал, что я плохо включаю ее и все такое. А поэксперементировав понял, что это все-таки в большинстве случаев не я виноват. И при таких включениях так происходит, как будто шестеренка на шестеренку не попадает и отбой дает на лапку КПП. И в ногу это неприятно отдает. И опять же - все меня мучает поиск нейтрали. Также у меня не работает по ходу пьесы эта система с мембраной, так как при понижении вниз передачи мотоцикл очень ощутимо дергает, а при переключении со второй на первую при скорости около 45-50 иной раз даже блокирует колесо.
Подскажите пожалуста в чем могут быть проблемы у меня с моей КПП ?
BatheaD, у меня была немного похожая проблема, оказалось, что практически полностью отсутствовала тормозная жидкость!!!!!! и сцепа не до конца выжималась. Я её прокачал....мотик не узнать!) посмотри у себя. Кстати, через смотровое окошко не скажешь, есть она или нет, да и вообще, возьми и прокачай. Лишним не будет.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
+1. Проверь работоспособность сцепления. Как правило такие вещи происходят из-за его недовыжима. Самый простой вариант - отрегулируй рукоятку сцепления так, чтоб схватывало раньше. Т.е. отодвинь ее от клипона подальше. Может помочь...
Цитата (BatheaD)
Также у меня не работает по ходу пьесы эта система с мембраной
А я неоднократно говорил, что ротаксовский РРС - это бесполезная приблуда, придуманная идиотами... Все у тебя работает, просто это устройство изначально работает вот именно так... Т.е., по сути, никак. Из-за этой РРС при быстрых переключениях могут недовтыкаться передачи, в том числе. Придется тебе смириться с этим фактом. Всегда вниз переключайся только с перегазовками, вверх начиная со второй передачи можешь практиковать переключение без выжима сцепления. Хочешь - попробуй РРС вообще удалить, но тебе придется заморочиться с глушением всех патрубков во впуске и на корзине сцепления. Будешь у нас первопроходцем... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Не знаю, я постоянно бросаю вниз передачи и у меня никогда не блокирует колесо, так что мне эта штука нравится. Покуда работает, я бы не стал отключать.
А вот прокачать сцепу - это да. Мне бы тоже надо. Если будет раньше схватывать - будет ли переключение более мягким? Тоже хочу попробовать настроить.
А вот прокачать сцепу - это да. Мне бы тоже надо. Если будет раньше схватывать - будет ли переключение более мягким?
Я когда столкнулся с недожимом, решил прокачать сцепление. И ведь само интересное это то, что весной я заменил абсолютно все жидкости, прокачал оба тормоза, а сцепу не трогал ну ХЗ о чем я думал....Короче, я снял крышку бачка, а там ХУРМА!))) Пусто! Я начал прокачивать, так там такая чернь полилась, что я думал что это масло! Но теперь мотик оооочень плавно переключает передачи (я в принципе и не жаловался, но прогресс на лицо).
И вчера заметил такой косяк, капает из под выжимного цилиндра сцепы. Причем не то, чтобы прям капало, но капелька висит(, снимал кто нибудь его? Что нужно заменить? Там ведь по любому прокладка должна быть?
И вчера заметил такой косяк, капает из под выжимного цилиндра сцепы. Причем не то, чтобы прям капало, но капелька висит(, снимал кто нибудь его? Что нужно заменить? Там ведь по любому прокладка должна быть?
Менять надо весь цилиндр в сборе. Подробности в этой ветке:
Попробую прокачать систему еще раз. А как именно правильно прокачивать мог бы кто обьяснить? Пошагово, один шаг за другим, чтобы исключить уже это дело из списка неисправностей.
1. Cнимаешь крышку с машинки (на руле слева) 2. Вытаскиваешь резинку 3. Берешь трубочку, размером с сосок выжимного цилиндра, надеваешь на него. 4. Берешь DOT4, друга и баночку. 5. Заливаешь в машинку ДОТ4, и ставишь регулировку положения рукоятки в самую максимальную (если она есть) 6. Качаешь ручку сцепы, а друг еле-еле откручивает ключем сосок цилиндра, из трубочки польется жижа 7. Очень ВАЖНО не дать полностью закончиться чистой жиже в машинке, иначе может воздушную пробку глотануть. 8. Когда польется из трубочки чистая жижа, пусть закрывает сосок. 9. Наливаешь почти доверху ДОT4 в машинку, ставишь резинку (держи снизу тряпку. т.к. лишнее выльется) и закрываешь крышку.
Сообщение отредактировал Mouzo - Среда, 21.08.2013, 19:33
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 17:25 | Сообщение # 13
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Итак, вот я наконец добрался до этого злосчастного жиклера. Вот выкрученный и новый найденый жиклер:
Жиклер с карбюратора Жигулей 09 модели, откуда-то сбоку выкручивается. Сегодня вечерком его вкручу. Проверю на байке и напишу результат проделанной работы.
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 23:38 | Сообщение # 15
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Вкрутил жиклер сегодня. Завел прогрел мотоцикл. По пробовал по включать передачи 1-2 и по искать нейтралку. Результат не обрадовал. Единственное посмотрим как при езде еще это себя проявит. Об этом отпишу позже так как сейчас дожди на улице!