Вкрутил жиклер сегодня. Завел прогрел мотоцикл. По пробовал по включать передачи 1-2 и по искать нейтралку. Результат не обрадовал. Единственное посмотрим как при езде еще это себя проявит. Об этом отпишу позже так как сейчас дожди на улице!
я менял у себя жиклер, результат был более чем превосходный. проблема была не с выпадением передачи (или недовключением) а когда сцепу постоянно вело. При этом лапка кпп упиралась и шла вверх тольк пинком и сразу на 2ю. Либо с перегазавкой, чтоб скорости валов уравнялись.
Цитата (zviadi)
Это в мой адрес? Ок. Напиши тогда, как оно работает.
ИМХО ППЦ работает тольк при ооочень хорошем и грубом дросселировании. Переход из под нагрузки в торможение двиглом при резком закрытии дросселя. Если когда нибудь подцеплял ваккуметры к интейку мота, например на синхронке, то видно что на низах разряжение даж до -1 непрыгает. Понятно что там стоят дросселя которые сглаживают скачки, но чтоб прожать 6 нифига неслабеньких пружин этого явно мало =) Вот и выходит что реальна земетна работа ппц тольк в весьма жестких условиях. Про трек повороты незнаю, бо сцу в городе так открывать, а на трассе при обгоне хорошо чувствуется. Типа пошел на обгон дырку на всю открыл, обогнал, дроссель закрыл резко, а мотик дальше летит.
я менял у себя жиклер, результат был более чем превосходный. проблема была не с выпадением передачи (или недовключением) а когда сцепу постоянно вело. При этом лапка кпп упиралась и шла вверх тольк пинком и сразу на 2ю. Либо с перегазавкой, чтоб скорости валов уравнялись.
У меня проблема не с довключением или выпадом передачи. А даже в основном с тяжко ищущейся нейтралкой - она меня просто калит нереально как. И я на форуме итальянском всю тему прочитал про эти жиклеры, там прямо написано было, что мол замена жиклера поможет прям радикально изменить поиск нейтрали в лучшую сторону. Но я проверив на месте включить-выключить-включить так и не нашел нейтраль. Так же туго включаются передачи и нейтраль не ищется.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Dan66rus)
ППЦ работает тольк при ооочень хорошем и грубом дросселировании
Принцип его работы и схему я описывал в соотв. ветке. А то, что написал ты - это просто твои наблюдения. Что касается разрежения в задроссельном пространстве менее чем в одну атмосферу - так для этого там и стоит мембрана. При том это разрежение - РАЗНИЦА между разрежением до дросселя и после дросселя. Мембране РРС не нужно такое уж большое разрежение, чтоб чуть разомкнуть пружины - у нее большая площадь, ей хватает. Речь о том, что этого "чуть" недостаточно почти при любых условиях движения, а экспериментировать, резко закрывая газ и переключаясь вниз с оборотов отсечки без перегазовки, чтоб проверить работу РРС - это надо быть... очень смелым и не очень умным. Ну и плюс там есть обратный клапан, который в случае неправильной работы начинает смыкать-размыкать диски сцепления при резких ускорениях при определенных оборотах (и я писал, при каких), что вообще ни в какие ворота... Вот во время этих ускорений при определенных условиях этот клапан не позволяет переключаться вверх с выжимом сцепления, мешая дискам сцепления разомкнуться - КПП зависает на одной передаче и хер ее стронешь с этой передачи, пока не закроешь газ, опять не выжмешь сцепление полной пятерней и не попробуешь переключиться вновь. Когда переключаешься без сцепления - такого нет. Отсюда вывод напрашивается сам собой. Зачем вообще установлена эта уебищная и глючная система - мне не понятно. В ее принципе работы слишком много переменных входящих и слабых мест, и ее быстродействие оставляет желать. И вообще, если как ты описывал она на самом деле срабатывает при резком закрытии газа - это противоестественное и аварийно-опасное поведение мотоцикла. Не зря ни один производитель такое больше не использовал и не пытался даже - кто не умеет переключаться вниз или кто экономит доли секунды на переключения на треке, ставит обычный слиппер-клатч. Нет ни одного человека на импортных форумах, довольных этой системой. И тем про ее глючность полным-полно.
Цитата (BatheaD)
Но я проверив на месте включить-выключить-включить так и не нашел нейтраль. Так же туго включаются передачи и нейтраль не ищется.
Может ты рычаг сцепления не до конца выжимаешь? Регулировкой пробовал отвести его подальше? Мне на двух априльях это помогло, хотя эти регулировки нужны теоретически только под размер кисти райдера... И еще - когда магистраль завоздушивается или ее давно не прокачивали, тоже наблюдается подобный трабл с поиском нейтрали и недовключением второй передачи.
Ну и в целом - сильнее тыкай после первой передачи вторую при переключениях, а нейтраль со второй - наоборот, плавно и мягко. С первой вообще ноль проблем ее поймать. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Отведено до самого конца как бы под длинную кисть.
Цитата (zviadi)
Ну и в целом - сильнее тыкай после первой передачи вторую при переключениях,
В целом вторая передача включается нормально. Но проблема иногда бывает в том, что при динамичном разгоне, включая вторую после первой, происходит такой трабл: я жму на педаль вверх, как могу сильно, а оно получается переключиться то отлично, то как будто зуб на зуб не попадает у шестерен и вылетает на нейтралку.
Цитата (zviadi)
а нейтраль со второй - наоборот, плавно и мягко.
Так-то оно да и есть со второй плавно и мягко включается, когда накатом только качусь. Но на месте хер ее могу найти.
Цитата (zviadi)
С первой вообще ноль проблем ее поймать.
А с первой передачи найти нейтралку вообще без вариантов ее найти.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
я жму на педаль вверх, как могу сильно, а оно получается переключиться то отлично, то как будто зуб на зуб не попадает у шестерен и вылетает на нейтралку
Недовключаешь значит. Надо СНАЧАЛА поджимать лапку КПП ногой, а только ПОТОМ чуть сбрасывать газ и выжимать рычаг сцепления. Передача таким образом сама заскакивает очень легко. При том достаточно рычаг сцепления чуть отжимать двумя пальцами - не надо его жамкать всей пятерней до клипона. Если делать наоборот, как делают многие - сначала выжимать сцепление, а потом сбрасывать газ и перемещать рычаг КПП - вот тогда будет наблюдаться подобное. Наверняка твои траблы происходят на средних и больших оборотах - так? Если да - неправильно переключаешь передачи. Делай так, как я написал выше.
Ну или вообще без сцепления переключайся - нажал на лапку КПП мотоботом снизу сильно, чуть сбросил газ - передача сама втыкается. В гонках или при резких ускорениях - это самое то. Если умеешь...
Цитата (BatheaD)
А с первой передачи найти нейтралку вообще без вариантов ее найти.
У меня такое тоже было, когда под конец сезона диски сцепления износились почти полностью и система завоздушилась - вообще не мог найти нейтралку, коробка там что-то сама перебирала, какие-то передачи втыкала на свое усмотрение... А сцепление вело - выжимаешь его полностью, стоя на месте, а мотоцикл едет вперед. Прокачка гидропривода помогла.
Добавлено (11.09.2013, 14:49) --------------------------------------------- И еще про переключение передач:
Наверняка твои траблы происходят на средних и больших оборотах - так?
Да.
Буду тренироваться переключаться по твоему совету.
Добавлено (12.09.2013, 01:29) --------------------------------------------- Ну что могу сказать - эффект от замены все-таки есть. Но как бы не сильно такой прям ощутимый, но передачи первая и вторая стали включаться чутка легче и, соответственно, стало больше шансов найти нейтралку. Так что заменить можно этот жиклер.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Ну что могу сказать - эффект от замены все-таки есть. Но как бы не сильно такой прям ощутимый
Ты пробовал переключать передачи так, как я советовал? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBatheaD
Да пробовал с первой на вторую
Все передачи переключай именно так, не только первые две.
Народ ругает коробки итальянцев и харлеев (бьюэллов) потому что привык неправильно переключать передачи на своих японцах. Как только они обучаются правильным переключениям - КПП европейцев и америкосов уже не кажутся непонятными, глючными и т.п., и нейтраль на них ловить ничего не стоит. И короткие хода лапки КПП уже становятся привычными, после них все приводы КПП любых япономотов кажутся длинными и неудобными. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Всем привет. Вот стал пару недель назад счастливым обладателем tuono, и тоже имеются проблемы с поисками нейтрали, в сцепление пока еще нос не засунул, но грешу еще на коробку. Мот брал после падения, после которого менялась и машинка сцепления, и лапка переключения передач. Да вот обратил внимание, что вал идет прямо из коробки. И по такому случаю образовался вопрос - а не могло погнуть тот самый вал или может что внутри? Может кто сталкивался? Подскажите. Или тоже предстоит борьба со сцеплением? ))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вал погнуть вряд ли могло - конструкция любых мотоциклов такова, что при падении обычно гнет или обрывает лапки. Или вал обрывает на входе внутрь КПП. Чтобы быстро найти нейтраль и не попадать в нее при переключении с первой на вторую, надо уметь правильно переключать передачи. Это не яп, тут это играет роль. Как правильно переключаться - описано выше. По сцеплению обсуждаем в соотв. ветках. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Меня смущает в моем мотоцикле то как тяжело почти нереально ишется нейтраль и довольно туговато втыкаються передачи. А если останавливаюсь на месте на светофоре то нейтралку найти стоя не двигаясь не реально. Получаеться ее искать только на ходу когда подезжаю к светофору легче всего ищеться с второй перечади. Это как вообще лечиться или это ее состояние нормальное или какие то проблемы у меня в КП?
как по "мне" то это не норм. состояние на моей Априлии жёстко включаются только 1 и 2 передачи (видимо сказывается износ самых популярных передач)) остальные пока нормально. Стоя на месте найти нейтраль тоже не просто но реально.
Leks444, Да у меня тоже самое получается что и у тебя! Первая и вторая жестко включаются. И очень тяжко искать нейтраль. стоя на месте. А если накатом катиться то искать легко.