Так этот жиклер вкручен как я понял сразу за этим болтом который на фотографии?
да под болтом. выкручивается жиклер обычной отверткой. стоит он копейки, но время доставки((( читал что некоторые его просто запаивают и просверливают новое отверстие сверлом 0,4мм
Сообщение отредактировал Tuonshik - Среда, 31.07.2013, 12:58
А если у меня проблема с включением нейтрали есть после замены покета сцепления в чем проблема? Писали мне форумчане что в жиклере буду пробовать завтра его посмотреть и узнать в нем или нет проблема. А вообще иногда да даже довольно часто прям с усилием нужно включать передачи.Это вообще нормально или нет. Просто не сказать что прям сильно очень но на порядок жестче чем на японских байках включаются передачи КП. Вроде собрал все по мануалу. сместил правда диск сцепления последний по часовой стрелке так в мануале было нарисовано. И зубчиков разных как в отчете kreon, нету на сцепление Барнет. И я давал кенту проехаться на Априлии моей а у кента Дукати 1198 - он говорит что с низов он не такой, как Дука. Ну меня это и самого напрягает так как он как то на газ подозрительно реагирует. Извините за все словоблудие просто интересуют эти вопросы.
жиклер помогает факт, менял у себя, как рукой сняло. На фалько стоит 75й ставил 40й. Оригинальный 40й я проеп, плюнул поставил от таза. У них в карбах гдет стоит 40й жиклер, по резьбе он подходит. Цена вопроса рубля 3-4. Если сильно поискать то чертежик родного я тоже делал, но смысла заморачиваться не вижу