Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так ты по ссылкам моим глянь - там от номера двигателя зависит, подойдет ли статор или нет. Ты за 270$ купил, а есть за 175$. Вот он наверное как раз для твоего мотоцикла. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Это все видел. Старый точно, как на картинке af1. Главное для меня - чтобы все работало. А знаешь, что есть два разных сьемника для генератора? Там два разных производителя генераторов. В инструкции по ремонту прочитал. Так что вот так!
Добавлено (17.06.2014, 09:33) --------------------------------------------- За 175 в продаже нет. Ставят в лист ожидания - и жди. Сколько - неизвестно. Я же купил такой:
Вот и у меня гемор начался... Коннекторы в порядке, не расплавлены, на борту при холостых и оборотах на 4000 показывает 11,7-12,5 В. Бывает заводится, а бывает и не хватает мощей... Если прикурить, то сразу схватывает... при нескольких попытках прокрутить двигу может обнулить время и установить настройки по умолчанию на приборке
Я так понял из выше написанного, что если мотоцикл заводится и едет, значит статор в порядке и надо смотреть РР?
Сообщение отредактировал Fritz - Вторник, 25.08.2015, 15:53
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По симптомам похоже на сдохшую АКБ. Если дело не в ней - смотреть разъем генератор-РР. Размыкай его, заводи двигатель и тыкай пофазно со стороны генератора щупами мультиметра и смотри величину напряжения каждой из обмоток. Если они в норме - замыкай разъем и точно так же смотри его со стороны РР. Щупами в этом случае придется тыкать с обратной стороны разъема. В начале этой ветки все описано. Величины измеряемых параметров - в сервис-мануале. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сколько раз сказано - покупать на эти мотоциклы нормальные некитайские АКБ, не надо также никаких гелевых АКБ покупать - это бесполезная трата денег. Все АКБ имеют срок службы, после двух сезонов к ним нужно повышенное внимание. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну так проверять надо сразу после покупки, что ты там в итоге купил. Может там ваще вместо АКБ кирпич положили... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Всем доброго вечера. Имею в наличии RSV 1000 2007 года. Проблема следующая - не могу понять в чем причина! Менял генератор, все разъемы перепаяны, показатели в норме. Зарядка на АКБ 13.6 - 13.7 В на холостых, при 5000 об/мин со светом - 13.2 В, на приборке показания 12.2 - 12.4-11.1 постоянно плавают, а на АКБ постоянные. Может просто заглохнуть на светофоре при начале движения и потом не заводиться. И обороты около 1000 об/мин при прогретом движке. Уже не знаю, что делать!
Может просто заглохнуть на светофоре при начале движения и потом не заводиться.
Причин много, и может вовсе не в генераторе-РР дело. Например, засран воздушный или топливный фильтр. Или умирает бензонасос. Или старые свечи (пробег больше 10 тысяч км). Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 16:00 | Сообщение # 72
Город: новороссийск Мотоцикл: aprilia rsv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Пробег уже больше 18000. Посмотрел все разъемы - норм. Открыл фильтр воздушный, оказался засран, жесть просто. Буду чистить. Спасибо за помощь, как приведу все в порядок - отпишусь.
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 18:18 | Сообщение # 73
Город: Tallinn Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 r
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Народ, подскажите и мне. У меня rsv 1000r 2004, заменил РР, пересмотрел всю проводку, контакты и ничего не нашёл. За этот сезон 3 раза перематывал генератор.
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 00:43 | Сообщение # 74
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так не бывает, что все исправно, а генератор сгорал трижды. Не надо вообще перематывать генераторы, надо покупать оригинал или афтермаркет и ездить. ХЗ, как его тут перематывают и каким проводом... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Мотор Rotax 990. Заменил РР, прочистил все силовые клеммы. Аккум показывает заряд от 15-16 вольт. Что это? Может тестер глючит? Или есть варианты решения? Если бы гена накрылась - он бы не выдавал столько. РP рабочее снято.
Сообщение отредактировал motofaktor - Среда, 07.09.2016, 11:21