Воскресенье, 24.11.2024, 14:14
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi  
RSV 1000 - нет зарядки
zviadiДата: Вторник, 17.06.2014, 09:24 | Сообщение # 61
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так ты по ссылкам моим глянь - там от номера двигателя зависит, подойдет ли статор или нет. Ты за 270$ купил, а есть за 175$.
Вот он наверное как раз для твоего мотоцикла.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Belov1974Дата: Вторник, 17.06.2014, 09:36 | Сообщение # 62
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono APRC
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Это все видел. Старый точно, как на картинке af1. Главное для меня - чтобы все работало.
А знаешь, что есть два разных сьемника для генератора? Там два разных производителя генераторов. В инструкции по ремонту прочитал. Так что вот так!

Добавлено (17.06.2014, 09:33)
---------------------------------------------
За 175 в продаже нет. Ставят в лист ожидания - и жди. Сколько - неизвестно.
Я же купил такой:

http://www.ebay.com/itm/291035590710
 
FritzДата: Вторник, 25.08.2015, 15:51 | Сообщение # 63
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Вот и у меня гемор начался... Коннекторы в порядке, не расплавлены, на борту при холостых и оборотах на 4000 показывает 11,7-12,5 В.
Бывает заводится, а бывает и не хватает мощей... Если прикурить, то сразу схватывает... при нескольких попытках прокрутить двигу может обнулить время и установить настройки по умолчанию на приборке angry

Я так понял из выше написанного, что если мотоцикл заводится и едет, значит статор в порядке и надо смотреть РР?


Сообщение отредактировал Fritz - Вторник, 25.08.2015, 15:53
 
zviadiДата: Вторник, 25.08.2015, 15:53 | Сообщение # 64
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По симптомам похоже на сдохшую АКБ. Если дело не в ней - смотреть разъем генератор-РР. Размыкай его, заводи двигатель и тыкай пофазно со стороны генератора щупами мультиметра и смотри величину напряжения каждой из обмоток. Если они в норме - замыкай разъем и точно так же смотри его со стороны РР. Щупами в этом случае придется тыкать с обратной стороны разъема.
В начале этой ветки все описано. Величины измеряемых параметров - в сервис-мануале.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FritzДата: Среда, 26.08.2015, 07:37 | Сообщение # 65
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Короче вот, аккум всю ночь был отключен, снял показания:



Потом, как на сайте GSXR, проверил аккум на работоспособность, подключив к нему лампу на пару минут, после чего опять замерил:



Проверил РР и генератор на замыкание и пробои в цепи, вроде как все в порядке, должно все заводиться и работать:



Поменялся с соседом аккумами (ззр 1100) - и о чудо! Завелись оба. На аккум у обоих заряд поступает по 13-14 вольт, видать дело в аккуме...
Прикрепления: 1693315.jpg (118.5 Kb) · 3078703.jpg (138.0 Kb) · 7798679.jpg (128.3 Kb) · 6772101.jpg (107.6 Kb)


Сообщение отредактировал Fritz - Среда, 26.08.2015, 08:52
 
zviadiДата: Среда, 26.08.2015, 09:36 | Сообщение # 66
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сколько раз сказано - покупать на эти мотоциклы нормальные некитайские АКБ, не надо также никаких гелевых АКБ покупать - это бесполезная трата денег.
Все АКБ имеют срок службы, после двух сезонов к ним нужно повышенное внимание.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FritzДата: Среда, 26.08.2015, 11:51 | Сообщение # 67
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Ну так, видать, продаван его поставил, я ничего не менял.
 
zviadiДата: Среда, 26.08.2015, 14:38 | Сообщение # 68
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну так проверять надо сразу после покупки, что ты там в итоге купил. Может там ваще вместо АКБ кирпич положили...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Четверг, 27.08.2015, 23:41 | Сообщение # 69
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
АКБ состарилась и перестало хватать пускового тока на прокрутку вэтвина. Причём на ряднике эта АКБ ещё как минимум сезон откатает))
 
alexei1985Дата: Суббота, 13.02.2016, 22:41 | Сообщение # 70
Город: новороссийск
Мотоцикл: aprilia rsv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Всем доброго вечера. Имею в наличии RSV 1000 2007 года. Проблема следующая - не могу понять в чем причина! Менял генератор, все разъемы перепаяны, показатели в норме. Зарядка на АКБ 13.6 - 13.7 В на холостых, при 5000 об/мин со светом - 13.2 В, на приборке показания 12.2 - 12.4-11.1 постоянно плавают, а на АКБ постоянные. Может просто заглохнуть на светофоре при начале движения и потом не заводиться. И обороты около 1000 об/мин при прогретом движке. Уже не знаю, что делать!
 
zviadiДата: Суббота, 13.02.2016, 23:36 | Сообщение # 71
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата alexei1985 ()
на приборке показания 12.2 - 12.4-11.1 постоянно плавают


Тут может с разъемом на приборку непорядок или в цепи на нее где-то утечка или подкорачивает. Главное, что на клеммах АКБ при этом норма.

Цитата alexei1985 ()
И обороты около 1000 об/мин при прогретом движке.


http://www.aprilia-club.ru/forum/21-1599-1

Цитата alexei1985 ()
Может просто заглохнуть на светофоре при начале движения и потом не заводиться.


Причин много, и может вовсе не в генераторе-РР дело. Например, засран воздушный или топливный фильтр. Или умирает бензонасос. Или старые свечи (пробег больше 10 тысяч км).


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
alexei1985Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 16:00 | Сообщение # 72
Город: новороссийск
Мотоцикл: aprilia rsv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Пробег уже больше 18000. Посмотрел все разъемы - норм. Открыл фильтр воздушный, оказался засран, жесть просто. Буду чистить.
Спасибо за помощь, как приведу все в порядок - отпишусь.
 
ProdigyДата: Воскресенье, 21.08.2016, 18:18 | Сообщение # 73
Город: Tallinn
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 r
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Народ, подскажите и мне. У меня rsv 1000r 2004, заменил РР, пересмотрел всю проводку, контакты и ничего не нашёл. За этот сезон 3 раза перематывал генератор.
 
zviadiДата: Понедельник, 22.08.2016, 00:43 | Сообщение # 74
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так не бывает, что все исправно, а генератор сгорал трижды.
Не надо вообще перематывать генераторы, надо покупать оригинал или афтермаркет и ездить. ХЗ, как его тут перематывают и каким проводом...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
motofaktorДата: Среда, 07.09.2016, 11:21 | Сообщение # 75
Город: москва
Мотоцикл: aprilia rst 1000 futura
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Мотор Rotax 990. Заменил РР, прочистил все силовые клеммы. Аккум показывает заряд от 15-16 вольт. Что это? Может тестер глючит? Или есть варианты решения?
Если бы гена накрылась - он бы не выдавал столько. РP рабочее снято.


Сообщение отредактировал motofaktor - Среда, 07.09.2016, 11:21
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024