Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А холостой ход держит? Если да - точно не генератор. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Хотя в том же мануале написано, что проверка РР тестером не 100-процентная гарантия его работы, но проверял его раза 3 и все цифры нужные.
Добавлено (25.04.2013, 12:44) --------------------------------------------- С холостым вот какая беда - заводится с трудом, то есть если не накручивать обороты - однозначно заглохнет. Завелся, может стрельнуть в глушитель с огнем, после выстрела работа выравнивается. Жду когда температура будет больше 50-ти, убираю обороты, обороты падают меньше тысячи, работает, но обороты дергаются, проедешь несколько км, холостые поднимаются до 1000-1100, но работает ровнее. Может его в церковь свозить?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Свози его лучше в сервис... Пальба огнем и то, что он глохнет на холостых - свидетельство неполадок в цепи генератор-РР. Но раз держит холостые при прогреве, могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ (!), что сами разъемы эти разболтались от времени и у них внутри плохой контакт. Проверь. Если при подергивании их рукой мот будет глохнуть или работать на одном цилиндре - замени.
Что при работе на ХХ показывает бортовой вольтметр? Вообще свечи на нем давно меняли? Катушки зажигания в каком состоянии? Ты их проверял тестером? Есть какие ошибки на приборке? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Бортовой показывает 12.3 Свечи поменял 500 км назад, выкручивал их 50 км назад, не шитые, чистые. Ошибок на приборке нет, но когда соединяю диагностический разъем, загорается DIAG 1. Пойду разберу и проверю нормально сами провода.
Добавлено (25.04.2013, 13:03) --------------------------------------------- А по поводу сервиса. Я в Болгарии живу, тут с этим огромные проблемы.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сервис любой, лишь бы именно мотики чинили... Не есть большая проблема обмерять генератор, РР и проводку - они у всех мотоциклов одинаковые плюс-минус...
Цитата (vito_sun)
бортовой показывает 12.3
Стабильно 12,3 В или показания меняются? Если все время падают - идет разрядка, если вокруг этой цифры плавают туда-сюда плюс-минус полвольта-вольт - значит РР фунциклирует нормально.
Цитата (vito_sun)
Ошибок на приборке нет, но когда соединяю диагностический разъем, загорается DIAG 1
Тут к сожалению помочь ничем не могу - у меня Милле была второй генерации, там все несколько иначе... Посмотри в этом разделе поиском - вроде обсуждалось про вывод ошибок на приборку по первой генерации Милле. Или в разделе у капонордовцев поищи. А лучше сервис-мануал глянь на свой мотоцикл. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Проверять ток от генератора до реле зарядки тестером в режиме "переменный ток", каждый провод (из трёх) относительно массы должен показывать приблизительно 60 В (на заведённом мотоцикле) Проверять на замкнутую катушку генератора тестером в режиме измерения сопротивления каждый провод - относительно массы и относительно друг друга, по-хорошему показания мультиметра будут зашкаливать в бесконечность, если же какое-то конкретное значение - значит катушка генератора замыкает.
Под катушкой имеется ввиду именно она или весь альтернатор в сборе, в зависимости от контекста. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Не было времени сразу написать. Вообщем, даю итоговый отчет - решил проверять все сначала. Опять проверяю ток по мануалу - и опять показывает ноль. Разобрал фишку, чтобы проверить основательно. В мануале написано, что ток не менее 60 вольт на 4000 оборотов, поскольку был один, пришлось и обороты держать и мерять, ну и естественно случайно схватился за провода, долбануло током, аж "встал". Тестер улетел в помойку. Разобрал так, чтобы был доступ к косе в любом месте, купил второй тестер, проверял провода от точки выхода до того места куда приходит, в итоге нашел провод который не давал мне нормально жить, а именно, из РР идут 2 фишки одна на 3 контакта, вторая на 4, вообщем на одной фазе не было плюса, а по мануалу там должен быть ток, насколько смог просмотрел откуда и куда должно идти, сам провод менять не стал, не захотел резать обмотку косы, а прокинул новый провод и все заработало, зарядка есть, все работает. Попутно поменял жидкость в передних тормозах и сцеплении. Как-то так... Потрачено времени в 7-30 утра до 5-30 вечера, это если не считать того, что ночью ворочался, пока думал в чем беда...
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 08:34 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (vito_sun)
прокинул новый провод и все заработало
Ну вот, а ты мотоцикл хотел сжечь... Я ж говорил - либо разъем, либо проводок какой...
Теперь осталось только нормально проводку сделать и убрать эту "времянку". Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Доброе утро! Пишу в эту тему, потому что не хочу открывать новую. Есть Tuono V4R APRC 12 года, проблема с зарядкой. Нужен электрик, который проверит байк. Сам намерил следующее - на заведенном вольтметр показывает 12.5 В, обороты поднимаю до 5000 - показывает 12.9-13.0 В. Вчера отключил систему APRC и головной свет - показал 13.4-13.8 В на 5000 об/мин. Езжу в основном на треке(мячково и мрв), но после 8-10 пусков стартера уже может не завестись. Прикуриваешь - заводится легко, холостые держит, свет не тускнеет. Но зарядки акк нет и система APRC отключается сама. Потом только зарядное устройство. Уже вожу с собой провода, а на трек - запасной аккумулятор. С электрикой не особо дружу. Американцы пишут на форуме про сгоревший статор. Думаю заказать, но заказ 4-12 недель. Посоветуйте мастера. Подьеду, сам разберу мот, очень надо решить проблему!!!! Если кто перематывал статор - скажите где можно это сделать. Но только проверенное место - байк нужен рабочий. огромное спасибо за ответы!!!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У тебя реле-регулятор накрылся, скорее всего. Либо только одна фаза из трех работает, потому у тебя весь пакет электроники АРRC и отрубается - не любит электроника броски напряжения... Если бы накрылся статор - никуда бы ты не поехал. А с неправильно работающим РР можно долго ездить, пока АКБ совсем не убьешь. Или мозги мотоцикла... Сними бак и эйрбокс и проверь пофазное напряжение РР на его разъеме. С этим можешь в любой мотосервис подъехать... Если у тебя такой же РР, как и на дорсодурах - можешь заменить его на РР от выфера 800, от модели без АБС. Только разъем на генератор придется перепаивать. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13