Воскресенье, 24.11.2024, 11:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi  
RSV 1000 - нет зарядки
vito_sunДата: Среда, 24.04.2013, 22:43 | Сообщение # 1
Город: Burgas
Мотоцикл: rsv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Люди добрые, поможите!!!
Имею в наличии rsv1000, 2001 год. Нет зарядки... Сделал все, как в мануале написано. Когда стоит на холостых - на клеммах выдает 12.30-12.90 В... добавляю обороты - проседает до 12.10 В, фара притухает, приборка тоже. В мануале написано, что если меньше 13 В на 4000 об/мин, то проблема. Отсоединил разъем от генератора на реле регулятор, в мануале написано, что там должно быть не меньше 60-ти вольт, меряю, нет реакции... просто ноль. "случайно" скинул клемму с минуса, заглох. Проверил реле как в мануале написано, вроде все как должно быть. Очень не хочу думать, что это генератор. Может я меряю как то не так?? хотя руки вроде на месте, консервную банку умею открывать. Соединяю провода диагностики, загорается DIAG 1, а в мануале нет такой ошибки. Вообщем купил геморой, но из принципа доведу до ума, нравится он мне. Заранее спасибо.
 
BiLLyДата: Среда, 24.04.2013, 23:12 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Дядь Купи или Перемотай Статор(генератор) и новое Реле Регулятор и Разъёмы пропояй и всё заработает и забуедшь ты это как страшный сон biggrin
Цена вопроса - 6 тысяч руб, максимум - 10 тысяч.


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
vito_sunДата: Четверг, 25.04.2013, 00:08 | Сообщение # 3
Город: Burgas
Мотоцикл: rsv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
купить- вариант более подходящий, новое реле-ГДЕ КУПИТЬ??? Я то в Болгарии живу, но в мае буду в МСК.... А какие именно пропаять??? Сижу жду ответа с горячим паяльником в руках .

Добавлено (25.04.2013, 00:08)
---------------------------------------------
непонятно почему на заведенном генератор показывает ноль

 
BiLLyДата: Четверг, 25.04.2013, 00:38 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Вот на Ебее купи любой Б.У http://www.ebay.com/sch....rom=R40

И генератор тоже посмотри там или найди контору которая тебе перемотает его smile
http://www.ebay.com/sch....sacat=0


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
МотоСержДата: Четверг, 25.04.2013, 01:10 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
От генератора до реле регулятора два разьема. Особенно после реле регулировки зарядки который идет - слабое звено sad пока напрямую не пропаял, зарядку не видел.

Реле зарядки от Ducati себе поставил, тока фишки перепаял...
 
zviadiДата: Четверг, 25.04.2013, 09:17 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (vito_sun)
Вообщем купил геморой


И какой же это геморрой? Геморрой - это когда на новых япономотах рама по сварным швам лопается.
А с априльей это так... мелочь неприятная, широко распространенная.

Цитата (vito_sun)
меряю, нет реакции... просто ноль.


Такого не может быть. Если бы генератор на всех трех фазах выдавал бы ноль, ты не то что завестись - приборку при повороте ключа включить бы не мог. Что-то ты неправильно замерил.
А вообще уже написали выше - проверь разъемы между генератором и РР, при необходимости пропаяй их.
Ветка об этом здесь есть.
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-526-1
Проверь РР и генератор по мануалу на их работоспособность - и езди без проблем дальше.

Только сначал ПРАВИЛЬНАЯ диагностика и замеры, а потом беги на ибей, если что не так... а то сбегаешь только зря и деньги потратишь.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
vito_sunДата: Четверг, 25.04.2013, 11:22 | Сообщение # 7
Город: Burgas
Мотоцикл: rsv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Пропаял, толку нет.. а может где-то минус отвалился??

Да, я понимаю, что меряю как-то не так, но действую точно по мануалу - отсоединяю коннектор, завожу, меряю там, где "папа", как в мануале... ноль!!!
 
zviadiДата: Четверг, 25.04.2013, 11:26 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если минус отвалится - мот вообще никак реагировать не будет на поворот ключа зажигания.

По замеру обмоток генератора - почитай эту статью:
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=27059.0


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
vito_sunДата: Четверг, 25.04.2013, 12:01 | Сообщение # 9
Город: Burgas
Мотоцикл: rsv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Прочитал, нашел один провод, который немного продгорел, на коннекторе исправил - один фиг...
 
zviadiДата: Четверг, 25.04.2013, 12:02 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Значит вынимай и меняй статор, если ты уверен в правильности замера...
У тебя вообще провод со статора живой? Не перегоревший, не перетертый нигде?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
vito_sunДата: Четверг, 25.04.2013, 12:19 | Сообщение # 11
Город: Burgas
Мотоцикл: rsv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Как тут быть уверенным в правильности замера, если показывает ноль... провод со статора крайне трудно разглядеть, там проводов много, а места мало...
 
zviadiДата: Четверг, 25.04.2013, 12:23 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Виталий, может в мотосервис, а?
Чего мучать технику, если ты не уверен в правильности замера напряжения на обмотках и нужный провод найти не можешь? Отдай мерять напругу и при необходимости вскрывать генератор тем, кто этим занимается профессионально... Не надо стесняться или комплексовать по этому поводу.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
vito_sunДата: Четверг, 25.04.2013, 12:28 | Сообщение # 13
Город: Burgas
Мотоцикл: rsv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Никаких стеснений, но сделаю сам.

Добавлено (25.04.2013, 12:28)
---------------------------------------------
Мозгом понимаю, что надо брать, разбирать и делать все по уму, пытаюсь проверить не разбирая, а это явно не правильно.
 
zviadiДата: Четверг, 25.04.2013, 12:34 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сначала надо проверить, а уже потом разбирать. А то потом окажется, что какой-нить разъем коротит или проводок перетерт - а ты пол-мота разберешь...
Ты к врачу приходишь с больной ногой - не с ампутации же начинается лечение...

На всякий случай инфа - при моем, сгоревшем до состояния углей генераторе, мотоцикл можно было завести с пятой-шестой попытки, и генератор выдавал порядка десятка вольт на двух из трех обмотках. На приборке при этом было меньше 9 вольт - АКБ разряжается моментально при работе без генератора.
Так что в твоем случае какая-то фантастика, что всё по нулям и при этом аж 12,1 вольт показывает приборка...

Цитата (vito_sun)
добавляю обороты - проседает до 12.10 В,


Меня вот это смущает... РР точно исправно?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
vito_sunДата: Четверг, 25.04.2013, 12:36 | Сообщение # 15
Город: Burgas
Мотоцикл: rsv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Вот именно, что фантастика какая-то!!!! Поэтому и не понимаю, куда двигаться.
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024