Люди добрые, поможите!!! Имею в наличии rsv1000, 2001 год. Нет зарядки... Сделал все, как в мануале написано. Когда стоит на холостых - на клеммах выдает 12.30-12.90 В... добавляю обороты - проседает до 12.10 В, фара притухает, приборка тоже. В мануале написано, что если меньше 13 В на 4000 об/мин, то проблема. Отсоединил разъем от генератора на реле регулятор, в мануале написано, что там должно быть не меньше 60-ти вольт, меряю, нет реакции... просто ноль. "случайно" скинул клемму с минуса, заглох. Проверил реле как в мануале написано, вроде все как должно быть. Очень не хочу думать, что это генератор. Может я меряю как то не так?? хотя руки вроде на месте, консервную банку умею открывать. Соединяю провода диагностики, загорается DIAG 1, а в мануале нет такой ошибки. Вообщем купил геморой, но из принципа доведу до ума, нравится он мне. Заранее спасибо.
Дядь Купи или Перемотай Статор(генератор) и новое Реле Регулятор и Разъёмы пропояй и всё заработает и забуедшь ты это как страшный сон Цена вопроса - 6 тысяч руб, максимум - 10 тысяч. Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
купить- вариант более подходящий, новое реле-ГДЕ КУПИТЬ??? Я то в Болгарии живу, но в мае буду в МСК.... А какие именно пропаять??? Сижу жду ответа с горячим паяльником в руках .
Добавлено (25.04.2013, 00:08) --------------------------------------------- непонятно почему на заведенном генератор показывает ноль
И генератор тоже посмотри там или найди контору которая тебе перемотает его http://www.ebay.com/sch....sacat=0 Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
От генератора до реле регулятора два разьема. Особенно после реле регулировки зарядки который идет - слабое звено пока напрямую не пропаял, зарядку не видел.
Реле зарядки от Ducati себе поставил, тока фишки перепаял...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (vito_sun)
Вообщем купил геморой
И какой же это геморрой? Геморрой - это когда на новых япономотах рама по сварным швам лопается. А с априльей это так... мелочь неприятная, широко распространенная.
Цитата (vito_sun)
меряю, нет реакции... просто ноль.
Такого не может быть. Если бы генератор на всех трех фазах выдавал бы ноль, ты не то что завестись - приборку при повороте ключа включить бы не мог. Что-то ты неправильно замерил. А вообще уже написали выше - проверь разъемы между генератором и РР, при необходимости пропаяй их. Ветка об этом здесь есть. http://www.aprilia-club.ru/forum/21-526-1 Проверь РР и генератор по мануалу на их работоспособность - и езди без проблем дальше.
Только сначал ПРАВИЛЬНАЯ диагностика и замеры, а потом беги на ибей, если что не так... а то сбегаешь только зря и деньги потратишь. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Значит вынимай и меняй статор, если ты уверен в правильности замера... У тебя вообще провод со статора живой? Не перегоревший, не перетертый нигде? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Виталий, может в мотосервис, а? Чего мучать технику, если ты не уверен в правильности замера напряжения на обмотках и нужный провод найти не можешь? Отдай мерять напругу и при необходимости вскрывать генератор тем, кто этим занимается профессионально... Не надо стесняться или комплексовать по этому поводу. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Добавлено (25.04.2013, 12:28) --------------------------------------------- Мозгом понимаю, что надо брать, разбирать и делать все по уму, пытаюсь проверить не разбирая, а это явно не правильно.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сначала надо проверить, а уже потом разбирать. А то потом окажется, что какой-нить разъем коротит или проводок перетерт - а ты пол-мота разберешь... Ты к врачу приходишь с больной ногой - не с ампутации же начинается лечение...
На всякий случай инфа - при моем, сгоревшем до состояния углей генераторе, мотоцикл можно было завести с пятой-шестой попытки, и генератор выдавал порядка десятка вольт на двух из трех обмотках. На приборке при этом было меньше 9 вольт - АКБ разряжается моментально при работе без генератора. Так что в твоем случае какая-то фантастика, что всё по нулям и при этом аж 12,1 вольт показывает приборка...
Цитата (vito_sun)
добавляю обороты - проседает до 12.10 В,
Меня вот это смущает... РР точно исправно? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13