Оказывается, не во всех. Либо боятся брать в работу, либо никаких гарантий не дают. А мот нужен рабочий. Я поэтому и спрашивал о мастере, к кому уже обращались и кто уже делал.
В норме или нет - не знаю. Придет новый РР - тогда сравню.
Добавлено (31.05.2014, 14:08) --------------------------------------------- Пришло новое реле. Показания те же, только вместо 520-530 показало 510-515. Разница, думаю, не существенна.
И отпишусь, чтобы закрыть этот вопрос. Статор можно купить на eBay. Цена вопроса - около 7000 рублей. Заказал. Надеюсь, проблема будет решена.
Дата: Понедельник, 02.06.2014, 08:49 | Сообщение # 51
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBelov1974 ()
Статор можно купить на eBay. Цена вопроса - около 7000 рублей.
Ты ж сказал, что он отдельно не продается... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Статор заменен. На мои двигатель их два вида. Пришлость под болты шайбы подложить и длина провода на два сантиметра меньше, но это не помешало при установке. Зарядка 14.6 вольт. Такой результат. Запчасть пришла через 12 дней после заказа. Надеюсь, что проблема решена!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А почему такое имеет место быть? Может афтермарткет какой? Или это из-за наличия APRC? На миллях и туоно V2 статоры отличаются только сечением првода, которым они намотаны, и разъемом. Разъем - пофиг, его все равно перепаивать надо. Сечение провода отличается, т.к. статоры бывают на 370 Вт и на 500 Вт (у первой и второй генерации, соотв.). У моторов РСВ4 тоже меняли мощность генератора? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13