Воскресенье, 24.11.2024, 14:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi  
RSV 1000 - нет зарядки
zviadiДата: Четверг, 29.05.2014, 08:44 | Сообщение # 46
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А сколько стоит новый статор?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Belov1974Дата: Четверг, 29.05.2014, 12:20 | Сообщение # 47
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono APRC
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Отдельно статор не продается. Генератор в сборе - 18600 у официалов. В Штатах - 270$ плюс доставка.
 
bormancbrДата: Четверг, 29.05.2014, 20:13 | Сообщение # 48
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Belov1974 ()
Мой статор, кому интересно:


Какая апетитная поджарочка))

Вообще столь сложный агрегат в состоянии перемотать в любом ремонте электродвигателей.
 
Belov1974Дата: Пятница, 30.05.2014, 06:57 | Сообщение # 49
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono APRC
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Оказывается, не во всех. Либо боятся брать в работу, либо никаких гарантий не дают. А мот нужен рабочий.
Я поэтому и спрашивал о мастере, к кому уже обращались и кто уже делал.
 
Belov1974Дата: Суббота, 31.05.2014, 17:07 | Сообщение # 50
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono APRC
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Сегодня обмерял РР. Показания такие:



В норме или нет - не знаю. Придет новый РР - тогда сравню.

Добавлено (31.05.2014, 14:08)
---------------------------------------------
Пришло новое реле. Показания те же, только вместо 520-530 показало 510-515. Разница, думаю, не существенна.

И отпишусь, чтобы закрыть этот вопрос. Статор можно купить на eBay. Цена вопроса - около 7000 рублей.
Заказал. Надеюсь, проблема будет решена.
Прикрепления: 0534724.jpg (1.49 Mb)
 
zviadiДата: Понедельник, 02.06.2014, 08:49 | Сообщение # 51
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Belov1974 ()
Статор можно купить на eBay. Цена вопроса - около 7000 рублей.


Ты ж сказал, что он отдельно не продается...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Belov1974Дата: Понедельник, 02.06.2014, 17:19 | Сообщение # 52
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono APRC
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
У официалов - да! На AF1 в сборе. На eBay с пробегом можно. Статор с пробегом 3000 миль мне стоил 7700.
Альтернатива!!!
 
zviadiДата: Вторник, 03.06.2014, 08:36 | Сообщение # 53
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нормальная альтернатива, на Миллю он столько же стоит.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Belov1974Дата: Вторник, 17.06.2014, 00:34 | Сообщение # 54
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono APRC
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Статор заменен. На мои двигатель их два вида. Пришлость под болты шайбы подложить и длина провода на два сантиметра меньше, но это не помешало при установке. Зарядка 14.6 вольт. Такой результат.
Запчасть пришла через 12 дней после заказа. Надеюсь, что проблема решена!
 
zviadiДата: Вторник, 17.06.2014, 08:23 | Сообщение # 55
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Belov1974 ()
На мои двигатель их два вида


Это как? Разного размера что ли?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Belov1974Дата: Вторник, 17.06.2014, 09:11 | Сообщение # 56
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono APRC
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Да! Уже на один миллиметр и провод чуть короче. Остальное - то же самое.
 
zviadiДата: Вторник, 17.06.2014, 09:14 | Сообщение # 57
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А почему такое имеет место быть? Может афтермарткет какой? Или это из-за наличия APRC?
На миллях и туоно V2 статоры отличаются только сечением првода, которым они намотаны, и разъемом. Разъем - пофиг, его все равно перепаивать надо. Сечение провода отличается, т.к. статоры бывают на 370 Вт и на 500 Вт (у первой и второй генерации, соотв.).
У моторов РСВ4 тоже меняли мощность генератора?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Belov1974Дата: Вторник, 17.06.2014, 09:15 | Сообщение # 58
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono APRC
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Я купил же от RSV4 12 года. Может статоры отличаются мощностью и поэтому размерами - не знаю...
 
zviadiДата: Вторник, 17.06.2014, 09:21 | Сообщение # 59
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idProduct=16509

http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idProduct=40351


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Belov1974Дата: Вторник, 17.06.2014, 09:22 | Сообщение # 60
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono APRC
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Когда держал два статора в руках, то у родного вроде провод тоньше и витков больше. А у другого, что пришел - провод толще и витков меньше.
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024