Спасибо за ответ. APRC отрубается только после того, как аккумулятор сел и мот заводишь от другого аккумулятора. Так все работает отлично. Я и спрашиваю - может есть на форуме или знакомый электрик, чтобы созвониться и приехать. Либо привезу к себе (м.Шоссе Энтузиастов), в сервисах очереди. Конечно не бесплатно. Не дружу с тестером и даже если буду мерить, то что он покажет - мне не понятно. Сорри. Если есть человек, понимающий в этой диагностике, отзовись. Буду премного благодарен.
Если здесь не найду, придется сдаваться оф. дилеру. Просто думаю - может проблема в каком-нибудь проводе, вот и найти его!!! Все равно спасибо за ответ!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нет, проблема здесь не в проводе. В лучшем случае, проблема в разъеме "генератор-РР", но навряд ли... Если даже предположить, что дело в каком-то другом проводе - без диагностики это никак не узнать. А диагностический прибор для твоего мотоцикла есть только у дилера.
Вези к официалам сразу и говори им, что нет зарядки. Пусть смотрят РР сразу же... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 23:00 | Сообщение # 35
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Tuono APRC
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Понял. Разьем целый - проверял.
Добавлено (26.05.2014, 15:26) --------------------------------------------- День добрый!решился сегодня провести проверку генератора.цифры такие.сопротивление между обмотками 1.9.между обмоткой и массой 1.9.показания одинаковые.напряжение между обмотками 30-28 V при 4000 об. Каков диагноз генератору???
Добавлено (26.05.2014, 23:00) --------------------------------------------- И еще!решил снять крышку генератора.статор на треть в черной саже какой-то.понимаю что прогорела изоляция.излазил интернет на предмет перемотки статора.много отзывов о мастерской в Подольске. Кто-нибудь делал там перемотку?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBelov1974 ()
Каков диагноз генератору???
Хана твоему генератору. Купи лучше новый, если время терпит. Перемотка - это такая вещь... Слишком много внешних факторов, влияющих на ее результат.
Причина сгорания какова? Окисленные разъемы, как в Милле и ротаксовских Туоно? Блин, неужели и на этих мапедах с генераторами такие же траблы... Ты никакого доп. оборудования не устанавливал? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ничего не подключал дополнительного. На штатовском форуме эта проблема у многих сейчас всплывает. К пробегу 15000 км горят, сволочи. Поэтому ожидание нового от 4 до 12 недель. Но езжу на треке, поэтому на заезды хватает и даже с таким статором байк прет. Завести могу раз 6-7, потом акк не хватает. Разбирал пластик (РР находится в фаре) - контакты все целые. Вот такая хрень.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBelov1974 ()
РР находится в фаре
Отличное место для РР... Ты ничего не путаешь? Может он сбоку возле бака? Вообще РР на этих мотиках весьма приличного размера, а фара у туоны мелкая... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Неправильно написал... Между фарами в переднем пластике. Там спереди даже есть отверстие для его обдува. Попробую РР прозвонить, как здесь кто-то писал. Правда смотрел контакты - один на три контакта от генератора, а второй от РР - на четыре контакта (два красных и два зеленых). Красный это плюс, зеленый минус?
Буду заказывать у официалов. Можно отправить в штаты на перемотку, но цена вопроса 225$ плюс пересылка. И когда придет новый, то ради эксперимента старый перемотаю у наших умельцев и отпишусь, что получилось.