Выехал в субботу покататься на мотоцикле после ремонта сцепления. Было все идеально при езде. Ничто не буксовало и мотик валит, как угорелый. Но начну с начала действий при выезде на покатушки.
Завел, прогрел до 160 фаренгейт. В бензобаке было мало бенза. Поехал на заправку Газпром и имел можно сказать глупости по привычке от скутеров залить Аи92 на 200 рублей. Выехал с заправки - все нормально, катались, останавливались, опять катались - все идеально. Накатали немного - около 40 км. Приехали на место для поболтать без проблем каких либо. Заглушил на нейтралке.
А вот после часа простоя, пока разговаривали, при отьезде домой начались траблы с НУЛЯ, просто с НУЛЯ. Завел мотоцикл и появился какойто глухой стук в такт цилиндрам. Похож на такой если сказать в слух ДУГ-ДУГ-ДУГ-ДУГ-ДУГ-ДУГ-ДУГ. Но когда выжимаю сцепление он уходит практически полностью. Но при этом, что есть этот звук и выжимается так же сцепление все скоростя перекючаются так же как и до этого - без проблем. Попробовал проехать наверное метров 500-700 с этим звуком и не стал далее рисковать - испугался. Так как при ускорении число этих ДУГ-ДУГ-ДУГ растет. А самое интересное что при количестеве оборотов коленвала выше примерно 2600 об/мин начинает загораться EFI и !, как только обороты сброшу менее 2500 об/мин - они тухнут. Заводится мотоцикл чуть хуже, чем раньше до этого трабла. Реакция на газ хреновая и когда сидишь - вибрация отдает в сидушку водителя. При выжиме сцепления вибрация уходит.
Учту сразу такие факты, как давление масла - оно в поряке, масло чуть выше середины в трубке маслобака.
Посмотрел в книжке мануале на русском языке - там пишут, что когда загараются в комбинации данные индикаторы, то проблема с топливной системой. Я тут подумал и мне тоже сказали, что это скорее всего дело в бензине плохом и как вариант еще лямбдазонд. Так как в книжонке тоже указано что нужно как минимум Аи95. Я вот и подумал залить АИ98 и сменить свечи зажигания на новые DCPR9E. Пока что мысли такие. Что Вы посоветуете ? Спасибо за понимание.
Сообщение отредактировал BatheaD - Вторник, 26.03.2013, 02:53
Смена бензина в первую очередь, комп самообучается (по показаниям датчиков), так что нужно время, по этой причине у тебя и не сразу загорелась ошибка. Свечи можно не менять! Лучше слить 92 и залить сразу 95, погонять на холостых минут 15, потом проехаться, особо не насилуя и все будет хорошо! Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вообще-то один раз мне пришлось залить пол-бака 92-го и ничего не было... Ехал плохо и все. Но никакой детонации. Это видимо у вас совсем плохой бензин... Ты главное этилированный бензин не вздумай наливать - лямбда-зонд сразу накроется. В крупных городах он уже лет 15 не продается, а на периферии еще можно наткнуться... Эти глухие удары скорее всего и есть детонация. В таком случае, бензин либо слить полностью, либо разбавить 95-м. 98-ой можешь не наливать. После разбавления бензина, стуки должны уйти совсем, ну на худой конец стать намного меньше. При выжиме сцепления они пропадают скорее всего из-за того, что движок отсоединен от трансмиссии и работает без нагрузки. Я так думаю...
Ну и кагбэ поздравляю с починкой сцепления. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, Спасибо за поздравления, сам рад, что все работает. Но в первый же день расстроила эта ситуация с детонацией. Как определить - бензин нормальный или нет, чтобы не спалить лямбда-зонд?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Заправляйся только на фирменных заправках. Ну и поинтересуйся на всякий случай, не продают ли они этилированный бензин? Если да - нах такие заправки. Правда, вряд ли кто-то это тебе скажет... в общем, избегай стремных и мелких бензоколонок. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Всем привет. Вот пробовал реанимировать мотик - но все безуспешно...
zviadi советовал проверить 2 разьема коричневого цвета и проверить на приборной панели показания вольтметра - все отлично и там, и там. Вольтметр показывает 13 вольт на холостом ходу. Разьемы рассоединял - все в идеале.
Проблема сейчас остается такая. 1)Завожу - стук идет какой-то, отжимаю сцепление - стука практически нет. 2)Ранее лампочки на панели "EFI" и "!" загорались при повышении оборотов с выше 2500 в минуту, сечас же - при работе на холостом. А газнешь - они сразу тухнут. 3) Мотоцикл перестал валить вообще. Газу наваливаешь в полную ручку при езде по гаражам - он нифига не валит. 4) После прогрева и температуре двиателя от 175-200 Фаренгейт выхлом адски горячий, если руку поднести к трубе сантимтров на 25-30. И из труб стал звук идти другой - не просто глухой басистый, а стал более стреляющий, как бы звонче.
Пробовал позавчера - заводил мотоцикл, грел, давал по работать на холостом . Прогревал хорошо и пробовал ездить и выяснилось, что не едет он. Но при езде практически не стало этой детонации, но зато стало проблемно трогаться в том плане, что нужно лишнго газа давать что бы он не заглох около 2-2,5 тыс. Мотор пробовал разгозовывать - газовался без проблем на холостом ходу. В общем, я незнаю что делать уже и в чем проблема, сервисов нету у нас - хоть тресни. Вот фотографии свечей из мотика выкрутил сегодня.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Свечи однозначно менять - эти уже на выброс. Обрати внимание, что у одной свечи центральный электрод коричневый, у второй - черный. Где черный - в том цилиндре богатая смесь. И кстати - почему на резьбе коричневой свечи какой-то белый налет? На фиксатор резьбы ее ставил? Вообще - когда последний раз на этом мотике меняли свечи? У тебя пробой изолятора коричневой свечи, судя по желтой полосе на нем. И свеча эта сильно изношенная какая-то, по сравнению с черной... Ее никогда не меняли что ли? Свечи меняют парой - не надо экономить 250 рублей... Это не тот мотоцикл, на котором можно экономить на таких мелочах Если горит EFI - это проблема с системой впрыска. Либо с зажиганием чего... проверь катушки зажигания и провода от них - судя по свечам, в одном из цилиндров у тебя что-то не то со сгоранием смеси...
Цитата (BatheaD)
сервисов нету у нас - хоть тресни
Если что - подобные работы делает любой сервис япономотов.
В общем, начни с замены свечей - дальше видно будет. Походу у тебя коричневая свеча вообще мертвая и коротит, вот EFI и горит... и глухие удары эти от того, что смесь не сгорает. Ты сейчас ездишь на одном цилиндре. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Всегда лью 92-ой.. с 95-м разницы не ощущаю.. аааще. Горит EFI - код ошибки-то какой?
В том горшке, где свечка черная, я б посмотрел-позвонил катушки/провода, а потом форсунку и всю топливо-воздушную требуху на этом горшке, включая заслонки.
Кста - мот в выхлоп не стреляет? Када форсунка засирается иль давляка мало в рампе, она не облачко распыляет, а ссыт фонтанчиком =) в итоге выстрелы в глушак, выпуск греется и свеча чернющщая.
И кстати - почему на резьбе коричневой свечи какой-то белый налет? На фиксатор резьбы ее ставил?
Я свечи в первый раз с нее выкрутил. Это все предыдущий хозяин его подлые проделки.
Цитата (zviadi)
Вообще - когда последний раз на этом мотике меняли свечи?
Одному мотоциклу известно только. Я вот первый раз полез туда.
Цитата (zviadi)
проверь катушки зажигания и провода от них - судя по свечам, в одном из цилиндров у тебя что-то не то со сгоранием смеси...
Как правильно проверить это все?
Цитата (zviadi)
и глухие удары эти от того, что смесь не сгорает. Ты сейчас ездишь на одном цилиндре.
Я искренне надеюсь на это...
Цитата (Dan66rus)
Горит EFI - код ошибки-то какой?
Я не знаю какой код ошибки. Где он смотрится или высвечивается? Подскажи.
Цитата (Dan66rus)
Кста - мот в выхлоп не стреляет?
Стрелять не стреляет, но выхлоп громче, чем был ранее, более такой звонкий, не такой как ранее был. И выхлоп очень горячий, мне так кажется во всяком случае. Так как руку на расстоянии 30 сантиметров когда мот прогрет не вариант держать. Выхлоп аж обжигает мал мал...
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 18:29 | Сообщение # 11
Город: Екатеринбург Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Как на свежей милле незнаю, у меня возле коробки с мозгом болтается диагностические проводки, замыкаешь их - пишет на приборке ошибки. А вообще в мануале почитать надо, там ВСЕ есть.
Цитата (BatheaD)
И кстати - почему на резьбе коричневой свечи какой-то белый налет? На фиксатор резьбы ее ставил?
Просто старая свеча, рыжина оттуда ж. 2-ю меняли не так давно. На всякий поменять обе, не хай стоят недорого. А ваще вы не видали наверное свечей, которые по 80+ тыщ прошли
Цитата (BatheaD)
Я искренне надеюсь на это...
Один горшок работает скорее всего. Но крутить мот не надо и ездить тоже. Ищи ошибку для начала!
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 00:23 | Сообщение # 12
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Dan66rus, Я посмотрел в схеме проводки мотоцикла на странице 126 в мануале и нашел единственный неизвестный провод под №49. "Чувствительный элемент", так его там обозвали И на странице 16 на схеме мотика указано что есть вот это: СХЕМА 7) Блок диагностики двигателя.
Мозги. насколько я понимаю - это симtнсовский блок под сидением водителя? В том районе нужно искть разьем? Что бы ошибки показывать начала после замыкания контакта допустим. Нужно или нет заводить мотик или просто включить зажигание?
Почитав мануал нашел как переводить из миль в километражную систему считывания и в место фарингейтов в градусы. Попробую перевести.
Дата: Понедельник, 08.04.2013, 09:01 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Читай стр. 2-32 манаула - там все описано, как вывести коды на приборку, и таблица кодов есть.
Цитата (BatheaD)
Я свечи в первый раз с нее выкрутил. Это все предыдущий хозяин его подлые проделки.
Из-за таких "хозяев" пипл стремается итальянские мотики брать... Потому что полезут куда не надо, накрутят всякой херни, соплей навешают, проволочкой стянут, в итоге все к чертям поломают - а потом сольют по-быстрому. Затем начинают ныть в инете, что "фсе итальянцы - ламучее гавно".
Цитата (BatheaD)
Стрелять не стреляет, но выхлоп громче, чем был ранее, более такой звонкий, не такой как ранее был. И выхлоп очень горячий, мне так кажется во всяком случае. Так как руку на расстоянии 30 сантиметров когда мот прогрет не вариант держать. Выхлоп аж обжигает мал мал...
При работе на одном цилиндре это нормально. Даже скорее всего это происходит из-за того, что свеча дает очень плохую искру и смесь не успевает сгореть целиком, прежде чем ее поршень выдавит в выхлопной коллектор - вот там она и догорает. Либо вообще нет искры, смесь вылетает в выхлопную трубу и сгорает из-за контакта с ее внутренней горячей поверхностью. Из-за этого хлопки и горячий выхлоп.
Цитата (Dan66rus)
А ваще вы не видали наверное свечей, которые по 80+ тыщ прошли
Это верх марамойства - менять свечи раз в 80 тысяч. Даже на авто. Еще можно масло менять раз в три года, а масляный фильтр вообще не менять. 400 рублей же стоит - жалко денег, блин... Сплошные расходы с этими итальянскими мотоциклами... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13