Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Обычно такой белый налет имеют болты разнообразные, напр. которые подножки крепят и прочее навесное. Но чтоб свечи вот так ставили... Смысл ставить свечу на фиксатор резьбы? У всех свечей специальное кольцо есть, которое деформируется при затяжке и таким образом их фиксирует.
Цитата (BatheaD)
Заказал, будут в конце недели
В автомагазинах ваших нет таких свечей в наличии? Купи себе сразу штук десять. Они на альфы подходят и даже на какие-то модели феррари и мазерати... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Хм, интересно... Только свеча прикипать будет как раз в районе фиксирующего кольца... надо было тогда уж там мазать этот состав, а не по всей резьбе. Ладно, будем считать, что итальянцы перестраховались таким образом... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Читай стр. 2-32 манаула - там все описано, как вывести коды на приборку, и таблица кодов есть.
Читал таблицу - не нашел кодов тоже.
После прочитанного помогло перевести приборку с миль на километры в час и с фаренгейтов на цельсии. И еще установить стрелку тахометра выше, чем было - с 6000 на 11800 об/мин. А то некрасиво смотрелось, что стрелка не до конца круг описывала при включении зажигания.
Так вот, я сделал снимки найденного разьема. Насколько я понял, это и есть разьем для диагностики. Фото с веб камеры ноута - не серчайте на качество.
Цвета проводов: Белый\синяя полоса, Красный\черная полоса и Зеленый\синяя полоса.
Не знаю в чем проблема, но могу поделиться опытом по неработающей свече. В общем, на моей априльке не работала на-холодную одна свеча, когда температура была около нуля, но никакие EFI у меня не горели. Был и случай с 92-м бензом, но тоже никаких проблем, когда заводился на одном цилиндре - сразу чувствуешь, что работать движке тяжело, но стуков никаких не было, когда свеча начинала работать - это тоже понятно по двигателю. Кстати, мои свечи тоже были смазаны белой смазкой, это так сказать тефлоновое покрытие, в магазинах такое продается - я консультировался. Могу посоветовать брать иридиевые свечи DСPR9EIX, себе купил несколько комплектов таких, их на дольше хватает с нашим бензом, до них брал простые DСPR9E - на неделю хватило.
Ты нажимал кнопку "LAP" и удерживал ее более 15 секунд?
Нет не нажимал. Так как по ней я вычитал, что таймер заездов можно включать, и ее не трогал. Попробую сегодня, а щас посмотрю еще раз эти графики (таблицы).
Так а разьем этот для диагностики? И если да то как что там замыкать его ?? Какие провода между собой замыкать.
Свечи, кстати, заказал Denso. Модель напишу когда приедут.
Добавлено (11.04.2013, 00:28) --------------------------------------------- zviadi, Либо я ослеп, либо в этом мануале просто нет этих таблиц . Уже раз 5 точно пересмотрел книжку, скачанную с сайта aprilia-club.ru - и ничего в ней не нашел. Покажи где именно . Или скриншоты было бы идеально...
Добавлено (11.04.2013, 02:28) --------------------------------------------- Все, нашел я эту таблицу кодов. Я в русскоязычном мануале искал, а она была в английском. ))))
Когда выведу их на экран - я в переводе просто не понял, что делать-то надо будет?
Сообщение отредактировал BatheaD - Четверг, 11.04.2013, 02:31
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Нет не нажимал
Ну и как ты планируешь без нажатия этой кнопки вывести коды ошибок на приборку? Не надо никакие разъемы соединять - делай все по мануалу.
Цитата (BatheaD)
Все нашел я эту таблицу кодов. Я в рускоязычном мануале искал, а она была в английском
Ну кто ж такие вещи пишет в юзер-мануале? По умолчанию надо в сервис-мануал глядеть... Я ж тебе даже страницу указал...
Цитата (BatheaD)
Свечи, кстати, заказал Denso. Модель напишу когда приедут.
Вот объясни мне - если в мануалах прописаны NGK DCPR9E (ну или иридиевые DCPR9IE), зачем покупать что-то иное? В вашем городе эти свечи дефицит? Смотри, чтоб калильные числа у денсо твоих одинаковые с NGK были, а то потом проблемы с запуском двигателя начнутся...
Цитата (serygold)
Могу посоветовать брать иридиевые свечи DСPR9EIX, себе купил несколько комплектов таких, их на дольше хватает с нашим бензом, до них брал простые DСPR9E - на неделю хватило.
Ничего подобного. Обычные свечи 8000 кэмэ спокойно ходят.
Цитата (BatheaD)
Когда выведу их на экран - я в переводе просто не понял, что делать-то надо будет?
По коду ты узнаешь, какие у тебя неполадки. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ну кто ж такие вещи пишет в юзер-мануале? По умолчанию надо в сервис-мануал глядеть...
Да я за него просто забыл, и вот на сайте тут посмотрел и вспомнилось, что есть же английская версия.. Опачки - и нашлось то, что искалось.
Цитата (zviadi)
Вот объясни мне - если в мануалах прописаны NGK DCPR9E (ну или иридиевые DCPR9IE), зачем покупать что-то иное?
Ну я заказал Denso потому, что они мне по качеству больше нравятся. Неоднократно на скутерах этих же две одинаковые свечи по калильному числу фирмы NGK & Denso, и в конечном итоге Denso выхаживало дольше. А по поводу совместимости - они вышли как заменитель NGK DCPR9E, их артикул - Denso XU27EPRU.
Цитата (zviadi)
По коду ты узнаешь, какие у тебя неполадки.
Вечером после гаража напишу, какие ошибки надыбал.
Для диагностики RSV1000 треба: НАЖАТЬ КНОПКУ "LAP" (ОНА ЖЕ ПОДМИГИВАНИЕ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ), И УДЕРЖИВАЯ ЕЁ НАЖАТОЙ, ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ И ДЕРЖАТЬ КНОПКУ ЕЩЁ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 10-15 СЕК. Далее вместо отображения темп. двигателя появится код ошибки (если их несколько, то они будут отображаться по очереди)
Так все и сделал. Вместо температуры у меня показывало цифру 0 и все. И после того как приборка вышла в этот режим, загорелся EFI. Фотку правда не сделал, акумулятор сел. Завтра обязательно сделаю фото. И все, так сказать. Что скажете, товарищи?
А почему Экзист не видит DPR9EIX эти свечи?
Сообщение отредактировал BatheaD - Пятница, 12.04.2013, 02:33
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
А почему Экзист не видит DPR9EIX эти свечи?
А потому что не надо ничего заказывать в Экзисте... Что так все носятся с этим Экзистом, как с писаной торбой? Контора - так себе, запчасти дорогие... И марка свечей не "DPR", а "DCPR9E"
Цитата (BatheaD)
Что скажете, товарищи?
Либо ты опять что-то не так сделал, либо я пас. Проверь пока катушки зажигания и провода от них - тебе сразу написали об этом... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Либо ты опять что-то не так сделал, либо я пас. Проверь пока катушки зажигания и провода от них - тебе сразу
Я нажал кнопку LAP до того, как включил зажигание. И уже с нажатой кнопкой LAP повернул зажигание, подержал ровно 15 секунд и на приборке вместо температуры отобразился 0, а так же рядом с масляным индикатором слева в углу загорелась EFI - вот как все происходило. А, ну после того, как приборка вышла в этот режим, пропали еще разделящие черточки, которые отделяют друг от друга разные значения.
Цитата (zviadi)
Проверь пока катушки зажигания и провода от них - тебе сразу написали об этом...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Как они проверяются по науке?
Артем, тебе весь мануал переводить?
Давай как-то больше самостоятельности в таких вопросах проявляй, штоле... Мануалы начни читать наконец... Проверь визуально все провода катушек и все разъемы. Начиная от колпачка свечи - и далее по всему высоковольтному проводу до катушки зажигания. Может у тебя просто провод перетерт где... Уже давно бы проверил всё, безо всяких выводов ошибок на приборку...
Цитата (BatheaD)
Я нажал кнопку LAP до того, как включил зажигание
Попробуй сначала ключ зажигания повернуть, а потом нажать на кнопку LAP и удерживать ее, пока стрелка тахометра не успела описать круг и вернуться в ноль. Кнопка LAP у тебя рабочая? Подержи ее больше чем 15 секунд, хотя б пол-минуты.
Вот опять пробовал вывести ошибки на экран и сделал фото экрана. Стандартная работа экрана:
После удержания кнопки LAP от 15-60 сек:
Вот видео снял, как я проверял приборку, как зажимал кнопку LAP и включал зажигание:
Также проверил высоковольтную катушку. Ставил тестер на разные показатели Ом:
Вставлял один конец тестера в свечной колпачок, вторым проводом подсоединялся тут:
В итоге: протыкал все 3 контакта, снимал колпачки, ставил обратно - сопротивления на тестере не показало никакого. Мне сказали, что скорее всего пробита вторичная обмотка. Сегодня пришли свечи, вот думаю - поставить проверить еще раз. Что вы думаете?
Сообщение отредактировал BatheaD - Суббота, 13.04.2013, 09:02