Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Также проверил высоковольтную катушку.
Одну? Вообще-то их две... Ты обе промерил таким образом? Просто ситуация такая - если ты тестером все обтыкал и на нем по нулям, а мотоцикл заводится и едет на одном цилиндре, это значит, что как минимум одна катушка рабочая, а ты неправильно замерил сопротивление. Или тестер мертвый. Чудес не бывает - при обоих мертвых катушках двухцилиндровый мотоцикл заводиться не будет. Ты проверял высоковольтные провода на обрыв или перетирание?
Почему у тебя не отображаются ошибки - сам не знаю. Вроде по видео все делаешь правильно...
Цитата (BatheaD)
Сегодня пришли свечи, вот думаю - поставить проверить еще раз.
Поставить не помешает, только скорее всего мотоцикл так и будет работать на одном цилиндре.
Цитата (BatheaD)
Ставил тестер на разные показатели Ом
На фотке тестер выставлен на 2 мегаОма. Не многовато будет, чтоб померить 0,4-0,5 Ом? Да и 200 Ом чето дохера... Вообще этим тестером можно замерять столь малое сопротивление - что в инструкции к нему сказано?
Может все-таки в сервис, а? Или к грамотному электрику? Не надо стесняться таких вещей. А то так весь сезон пройдет в поисках неисправности... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ну, чтобы его куда-то отдать - его нужно везти на чем-то. Грамотных эвакуаторов для мотиков нету.
Катушку проверил ту, которая была прикручена справа на раме, по ходу движения. Вроде с нее выходит 2 провода высоковольтных. На протертость провода проверял - вроде все в норме.
По поводу Ом - ставил в разные значения, эффект один и тот же - ничего не показывает. И кстати - проверял при разговоре с электриком. Звонил электрику и с ним по телефону разговарива. Он сказал, что скорее всего вторичная обмотка пробита.
А то что приборка не выводит ошибки - эт да, я сам в шоке от этого. Вы бы кто-нить смогли бы снять видео и показать, как у вас оно отображается - очень бы помогло. Посмотреть в какой последовательности у вас оно загорается...
Скоро еду в гараж, проверю еще катушку по-другому немного.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Грамотных эвакуаторов для мотиков нету
Эвакуатор можешь вызвать обычный, которым автомобили таскают. Тебе закрепят мотоцикл на платформе стяжками в вертикальном положении и привезут, куда скажешь. Только заранее поинтересуйся про такие вещи... Я свой раз семь таскал на эвакуаторах этих - и ничего... Мне не стыдно в сервис обращаться за помощью. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:22 | Сообщение # 34
Город: Пятигорск Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Сейчас: Offline
Ура, товарищи, мотик заработал. Свечи поставил новые, вчера завел - и ровная работа двигателя меня обрадовала. Ура, товарищи, победа
Собрать еще не собрал полностью мотик, просто решил заказать еще сразу и поставить иридивые свечи Denso. Так как Denso по тестам живучести и работоспособности лучше NGK .
А катушку прозванивал по разному - и так, и сяк... она не звонится на сопротивление. Провода прозванивались, колпачки тоже, а катушка нет. Как приедут иридивые свечки - соберу все до конца и сделаю тест заезд и тогда напишу окончательный результат.
Сообщение отредактировал BatheaD - Воскресенье, 14.04.2013, 14:23
Дата: Понедельник, 15.04.2013, 08:44 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
Ура, товарищи, мотик заработал
А, ну видишь как все просто - всего лишь дело в свечах оказалось... Повезло. А то я всерьез думал, что у тебя катушка зажигания накрылась... Все-таки я был прав насчет пробоя изолятора на коричневой свече... Потому наверное EFI и показывало. Ну, зато теперь знать будешь всю электрику своего мотика. На иридиевые свечи можешь не заморачиваться - и обычные отходят 8-9 тысяч кэмэ. А потом все равно надо менять их - хоть простые, хоть иридиевые. Впрочем, это на твое усмотрение...
Цитата (BatheaD)
А то что приборка не выводит ошибки - эт да, я сам в шоке от этого
Тут подумал - может у тебя приборка ноль показывала потому, что ошибок никаких и не было? А пробой свечи или отсутствие искры вроде как и не ошибка... Но это лишь мое предположение.
Цитата (BatheaD)
Так как Denso по тестам живучести и работоспособности лучше NGK .
Это мифы интернетные. Все живет одинаково.
Цитата (BatheaD)
А катушку прозванивал по разному - и так, и сяк... она не звонится на сопротивление
Такого быть не может. Значит что-то не так делал.
Пока твой мотоцикл разобран, могу еще одну страшилку подкинуть. При твоем пробеге пора менять топливный фильтр, а для этого надо снимать топливный бак, сливать весь бензин, переворачивать его и выкручивать сборку топливного насоса - фильтр стоит там. Советую его заказывать прямо сейчас на AF1 или Ultimateparts, по приходу - менять. Цена фильтра - 46 евро. А также начинай искать в своем городе два мелких зажимных или винтовых хомутика на диаметр трубы до 8 мм. http://www.aprilia-club.ru/forum/12-414-1
Надеюсь, воздушный фильтр у тебя новый стоит? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 15.04.2013, 11:39 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я вот пытался термостат подобрать, в т.ч. по каталогу производителя - бесполезно... Пришлось заказывать оригинальный. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 MILLE
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Всем доброго времени суток! Я сталкнулся с такой-же проблемой. Идут непонятные глухие стуки со стороны сцепления, которые раздаются в такт с работой цилиндров! Как только выжимаешь рычаг сцепления - стуки сразу пропадают. Но мот едет отлично и никаких ошибок вроде не выдает. Мот 2000 года. На больших скоростях вроде как уже подбуксовывает сцепление. Подскажите в чем может быть проблема? Корзина сцепления? Пружины на корзине? Или вообще диски на посадочных отверстиях разбились?
Да, и большая просьба - скиньте ссылку, где можно скачать мануал для RSV Mille 2000г.в., а то мне никак не найти. Заранее спасибо!))))