Смысл установки есть - мне кажется они будут полезны после 6-8 т. оборотов, когда движок раскручен. Вот настроить это все - надо мозги которые будут видеть верхний и нижний ряд форсунок.
А не проще ли использовать соленоидный клапан, который срабатывает после 6500 оборотов, т.е. с помощью него открывать подачу топлива на верхний ряд. хотя могу и ошибаться
Сообщение отредактировал Fritz - Суббота, 11.10.2014, 02:38
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
Странная конструкция..
Это гоночная конструкция. Придумали англичане Lucas пол-века назад. На дукасах 748/749/998 такие форсунки стоят, а также на всех EBR. Не знаю насчет дукасов, а в EBR форсунок всего две - по одной на цилиндр, никакого второго ряда. Что-то мне подсказывает, что и на дукасах их тоже всего две - вряд ли их конструкторы тупее Эрика...
ХЗ, зачем так делают и что это дает - может потоки бензо-воздушной смеси в камере сгорания при таком расположении удобнее оптимизировать, может из-за удобства замены форсунок... Есть мнение, что расположив форсунки как можно дальше от впускного клапана, можно добиться лучшего смешивания топлива с воздухом и таким образом увеличить мощность и поднять максимальные обороты. Тогда непонятно, зачем автопроизводители поголовно стремятся к непосредственному впрыску... Только лишь из-за экономии топлива? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Никакого второго ряда форсунок - 10 цилиндров, 10 форсунок. Все форсунки внешние. Прошу заметить - весь привод ГРМ и навесного оборудования осуществляется шестернями. Никаких ремней и цепей.
На джиксерах К7 литровых стоят два ряда форсунок, скорей всего они и служат для дополнительного распыла при высоких оборотах - оптимизация кривой мощности.
Сообщение отредактировал 666 - Суббота, 11.10.2014, 12:40
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На хонде СП-1 впервые поставили два ряда форсунок, у меня был этот мотоцикл - никаких внешних подвесных форсунок там не было. На джиксерах их стали ставить на пару лет позже. Двойные форсунки у обоих этих мотоциклов прыскают на тарелку впускных клапанов.
А вот фотка эйрбокса EBR1190:
Форсунки здесь обычные - Continental DEКA VII. Я так понял, подобный девайс можно поставить и на Милле. Честно говоря, я и сам не очень понимаю, как на холостом ходу, когда угол открытия дросселей не более 1 градуса, при таком расположении форсунок будет осуществляться подача топлива в камеры сгорания. Но раз это уже давным-давно ездит "на ура" - видимо как-то эта проблема решена.
Добавлено (11.10.2014, 16:15) --------------------------------------------- Нашел статью, объясняющую такое хитрое расположение форсунок:
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 12:04 | Сообщение # 53
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
Собсно, вот и минусы - повышенный расход топлива из-за конденсации.
О, наконец-то хоть кто-то целиком прочитал те ссылки, которые я привожу... Насчет конденсации готов поспорить. Диффузоры-то на мотах пластиковые, а на автомобилях Ф1 - карбоновые. А пластик обладает очень большой удельной теплоемкостью - это не металл, который быстро охлаждается набегающим потоком воздуха. Так что осаждения капель топлива на диффузорах вряд ли стоит ожидать, как об этом пишет автор статьи. Насчет расхода топлива: почему-то мне кажется, что все должно быть нормально. EBR вообще на 92-м бензине может ездить
Цитатаbormancbr ()
Я думаю, что и с холодным пуском не всё просто
А я думаю, что не все так плохо. Хотя хорошим пуском при низких температурах возможно и пожертвовали. В случае с EBR этим точно пожертвовали - на нем еще и литий-ионный АКБ в стоке стоит на 7 Ач.
ЦитатаFritz ()
rsv4 тоже имеет две форсунки на цилиндр
Не знал... Ну, значит и на Туоно V4 точно такой же впрыск. Можно поинтересоваться у наших немногочисленных владельцев про запуск и расход топлива. То, что вычитал я на АФ1 - оба этих мапеда при нормально открытом дросселе по 12-13 литров на сотню жрут, если тошнить - 6-7. По-моему ничего экстраординарного... Возвращаясь к установке такого типа впрыска на Милле - придется перешивать мозги после этой процедуры. Мало того - у такого устройства и диаметр диффузоров на 2 мм больше, чем у стока.
ЦитатаFritz ()
сегодня на трассе на меня напал грузовик, морда у моцика в щепки
Ну что ж ты так... Осенью ж у всех водятлов обострение, слепота и память короткая овечья. На улице темно, сыро и холодно. А ты грузовики штурмуешь... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 13:47 | Сообщение # 54
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаFritz ()
rsv4 тоже имеет две форсунки на цилиндр
Цитатаzviadi ()
Ну, значит и на Туоно V4 точно такой же впрыск. Можно поинтересоваться у наших немногочисленных владельцев про запуск и расход топлива.
Если я правильно понял конструктив - одна форсунка до заслонки, одна после. Тогда всё отлично - которая в коллекторе отвечает за запуск, ХХ и малые нагрузки.
ЦитатаFritz ()
сегодня на трассе на меня напал грузовик, морда у моцика в щепки
Тут товарищ RSVR купить не может ибо их нет, а ты еще и уменьшаешь и без того невеликое поголовье))
Дата: Понедельник, 13.10.2014, 11:18 | Сообщение # 56
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По виду ничего страшного. Морд с креплениями на ибеях навалом. Хочешь - китайские, хочешь - оригинальные... Этот мот дубовый и упал ты на мягкую пов-ть. Если приборка и вилка целые - вообще легко отделаешься. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 13.10.2014, 11:27 | Сообщение # 58
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не, осенью и весной - особенно. Говорят, все люди так устроены.
Добавлено (13.10.2014, 11:27) --------------------------------------------- Колесико твое переднее менять надо было... очень давно. Да и заднее до кучи. Нельзя на такой резине ездить. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 13.10.2014, 11:34 | Сообщение # 59
Город: Amsterdam Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Колесико твое переднее менять надо было... очень давно. Да и заднее до кучи.
Нее, переднее нормальное (это качество фотографии плохое), а заднее пора было... Решил закрыть сезон, прокатиться и поставить на консервацию, но... немного не доехал до дому.
Сообщение отредактировал Fritz - Понедельник, 13.10.2014, 11:35