Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На первой странице я приводил все ссылки. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
О, таки прикольная тема. Фалько тюнячная - ваще зачОт, вот только непонятно, зачем из нее делать миллю))
Цитатаzviadi ()
Я только не понял - зачем он маслобак новый сделал? Там и штатный-то тонкостенный донельзя, и весит мало...
Маслобак на них весьмаа жирнючий и увесистый, зато крепкий По тюнингу мотора... Самое простое - в сборе всунуть двиг от милле первой генерации, ну или бошки перекинуть, еще коробка отличается передаточными вроде как немножко) Работать все должно на штатных мозгах. Епром от милле свапается напрямую и работает. Более того он "byte for byte identical to an Arrow chip borrowed from a US dealer"
Сообщение отредактировал Dan66rus - Вторник, 10.06.2014, 17:50
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну и в чем отличия, кроме кол-ва звеньев, от той инфы, что предоставил Fritz? Точная инфа по звездам и цепям есть в любых мануалах. Как переводится "520 chain conversion" и для чего переходят с 525-ой цепи на 520-ю - есть понимание? Большинство априлий имеют в стоке 16/40 на 525-ой цепи. И звезды у Милле, Туоно, РСВ4 и ДД взаимозаменяемые. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
мануала нет) понимания, к сожалению, пока тоже нет(( но все приходит же с опытом) просто вижу разные цифры и не понимаю, почему они разные) у фрица 106 звеньев, а в табличке только 108 и у RSVR и RSV Factory. А по длине - "520 chain conversion" стоит у RSVR, а 525 у Factory.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMilk ()
мануала нет)
Мануал есть на этом сайте, даже на русском языке.
ЦитатаMilk ()
понимания, к сожалению, пока тоже нет((
В стоке стоит 525-я цепь. Чтобы сэкономить вес, на любительских соревнованиях ставят более тонкую 520-ю цепь с соотв. звездами. На несколько гонок ее хватает.
ЦитатаMilk ()
у фрица 106 звеньев, а в табличке только 108 и у RSVR и RSV Factory.
Фриц может ошибся просто... Не нужно неизвестно откуда скачивать картинки при наличии мануала. Инет - большая помойка, там что угодно можно написать и остаться безнаказанным.
Поищи в нете калькулятор соотношения звезд, да и подбери себе наиболее лучшее сочетание: хочешь - едь на заднем, хочешь - увеличивай максималку и т.д. Цепь ставь 525, она быстро растягивается на этом моте, если агрессивно ездить - что уж говорить про 520...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаFritz ()
Имеет ли смысл ставить такой впрыск без увеличения объема двигателя?
Странная конструкция.. Если штатные форсунки остаются на месте - то эти для чего? Для дополнительного обогащения при полном дросселе? А если ставятся вместо штатных - то на холостых эта система работать не будет..
Есть видосы, где эти форсунки и на холостом работают при отключенных штатных... Борман, ты прав - дополнительное обогащение при полном открытии дросселей, потому как остальное время топливо вылетает впустую.
Смысл установки есть - мне кажется, что они будут полезны после 6-8 т. оборотов, когда движок раскручен. Вот настроить это все - надо мозги которые будут видеть верхний и нижний ряд форсунок. На холостых работать будет, этому ни что не мешает. Мне расказывали про такую РСВ, пригоняли и продали вам в Россию - так там что то с передней головой в последствии произошло, толи поршень прогорел, толи "кулак дружбы" вылез - точно не помню, но было.