Воскресенье, 24.11.2024, 10:20
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: zviadi  
Тюнинг RSV Mille
bormancbrДата: Среда, 27.02.2013, 09:33 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Пища для размышлений, сегодня наткнулся: http://www.aliexpress.com/item....63.html
Суть проста: блочок подключается вразрез цепи IAT (датчик темп.воздуха на впуске) и позволяет вручную корректировать его сигнал. Иначе говоря позволяет сказать мозгам что воздух холоднее, чем есть на самом деле - в итоге, получаем линейное обогащение во всём диапазоне. Посоветовался на работе со своим спецом по комп.диагностике, говорит что в принципе если всё правильно реализовано то нужный эффект будет, главное не переборщить.
Кстати, в описании чётко прописано, что с каталитиками дальше середины ручку не крутить))
 
zviadiДата: Пятница, 11.04.2014, 14:05 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Все подобные штуки рассчитаны на использование с нулевиком и прямотоками.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Пятница, 11.04.2014, 22:27 | Сообщение # 18
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Этот воздушный датчик можно заглушить переменным сопротивлением, что в принципе данный девайс и делает.
Но сомневаюсь, что это будет не корректно работать, так как эти показания необходимы для корректной работы двигателя на холостых и на максимальных оборотах.
Был у меня когда-то Триумф, так я там эксперементировал с данным датчиком - постоянно выдавало ошибку, каких-либо дополнительных лошадей так и не почуствовал )))
Вообще сопротивлением (резисторами) можно заглушить любые датчики, но вопрос - стоит ли это делать?
Лучший тюнинг - это пауэр-коммандер либо прошитый чип в паре с выпуском, нулевиком и хорошими свечами. Плохо конечно, что на рсв, туоно, фалько не саджемовские мозги, которые так хорошо прошиваються тюнбоем или тюнэку - или может кто уже адаптировал?

Добавлено (11.04.2014, 22:27)
---------------------------------------------
А что за мот в описание этого девайса - Suzuki Mayabusa ))))
 
zviadiДата: Суббота, 12.04.2014, 08:34 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата 666 ()
А что за мот в описание этого девайса - Suzuki Mayabusa ))))


Это наверное редкая внутрияпонская модель...

Цитата 666 ()
Плохо конечно, что на рсв, туоно, фалько не саджемовские мозги, которые так хорошо прошиваються тюнбоем или тюнэку


Производитель делает все, чтоб юзер поменьше лазил внутрь и портил мотоциклы.
В первой генерации Милле, Туоно и Фалько в мозгах чип-память меняется:
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-160-8926-16-1377875376
Во второй генерации - при покупке рейсинговых априльевских слип-онов мозги можно переключить программно в гоночный режим в любом сервисе с помощью Аксона-2000 или у дилера.

Еще такими штуками можно воспользоваться:
http://www.bazzaz.net/
http://www.rexxer.eu/e_rexxer.cfm


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Четверг, 17.04.2014, 21:40 | Сообщение # 20
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Неплохая статья:
http://www.racing4fun.at/beitrag....ht.html

Это наверное максимальный тюнинг, который можно сделать в условиях гаража)))))
 
zviadiДата: Пятница, 18.04.2014, 09:29 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я только не понял - зачем он маслобак новый сделал? Там и штатный-то тонкостенный донельзя, и весит мало...

Цитата: "Umbauzeit: 10 Jahre." 10 лет строил, то бишь...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Пятница, 18.04.2014, 11:21 | Сообщение # 22
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Я только не понял - зачем он маслобак новый сделал? Там и штатный-то тонкостенный донельзя, и весит мало...


Тоже задумывался, может под пластик форму делали, или может с учетом большего масляного радиатора, про который пишет в доработках, таким образом увеличили емкость?
Хвост мне очень понравился - обязательно, если не продам мот, то зимой сделаю такой. Опыт уже есть - делал битый триумф.


Прикрепления: 6321686.jpg (248.0 Kb) · 5865497.jpg (239.8 Kb) · 5168213.jpg (234.4 Kb) · 4712134.jpg (792.7 Kb)
 
666Дата: Пятница, 18.04.2014, 11:23 | Сообщение # 23
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Вот еще готовый:

Прикрепления: 8047476.jpg (875.3 Kb) · 0723058.jpg (868.9 Kb)
 
zviadiДата: Пятница, 18.04.2014, 11:25 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это спид-трайпл или стрит-трайпл? Ну и как он на ходу? Быстрее, чем фалько?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Пятница, 18.04.2014, 13:11 | Сообщение # 25
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Быстрее, чем фалько?

Отличная шутка))))), быстрее априлии может быть только априлия)))
Это спид фоур, ехал он быстрее чем р6, по управляемости немного тяжелее, но только немного.
Вообще триумфы очень достойные моты, качество сборки на высоте.
В этом моте прошивал мозги, ставил кн и банку, половину электроники выкинули + в результате апгрейда уменьшился вес.
Очень хороший двигатель, очень понравился мот. С ремонтом, апгрейдом и стоимостью покупки мот вышел в 1500$.
 
zviadiДата: Пятница, 18.04.2014, 13:21 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата 666 ()
половину электроники выкинули


Правильно сделали.
А то поналепят всяких трекшенов и прочих АБСов - а работет это все через одно место. Смысл покупать литр-двести или спорта, чтоб тошнить при помощи электронных костылей?

Цитата 666 ()
С ремонтом, апгрейдом и стоимостью покупки мот вышел в 1500$.


Вообще даром...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Пятница, 18.04.2014, 13:40 | Сообщение # 27
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Вот думаю купить паролона, типа вот такого:
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
и попробовать сделать что то такое:

Прикрепления: 7485450.jpg (127.3 Kb)
 
zviadiДата: Пятница, 18.04.2014, 13:52 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Будешь делать многоразовый фильтр?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Пятница, 18.04.2014, 14:21 | Сообщение # 29
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Почитал немного вот это
http://www.apriliaforum.com/forums....d+falco
да и не хочется выкидывать на кн 70 $ + камера эйрбокса сильно увеличится при снятии верхней крышки, что при таких камерах сгорания, как у этого мотора, даст существенно больше воздуха для смеси.
 
zviadiДата: Пятница, 18.04.2014, 14:24 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Может сразу и дроссели с диффузорами на 54 мм поменять? Или сразу на 57 мм?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024