Воскресенье, 24.11.2024, 14:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Кевларовое сцепление Barnett
zviadiДата: Понедельник, 08.10.2012, 10:03 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сабж:



Номер по каталогу для всех (!) литровых априлий с ротаксовскими движками: 303-10-20002
Сайт производителя: http://www.barnettclutches.com/

Есть у кого или у знакомых опыт использования такого или аналогичного сцепления для повседневной езды? Не важно, на каком мотоцикле.
Весь комплект с пружинами, металлическими и фрикционными дисками на милле стоит порядка 250-270 долларов c доставкой, хочу себе поставить такое сцепление вместо обычного. Может изнашиваться меньше будет, особенно на треке...
Есть мнение, что по городу на таком сцеплении ездить невозможно - якобы оно буксует в непрогретом виде, а в прогретом схватывает моментально. Те, с кем я общался и кто такое мнение имеет, сами не ездили никогда на таких сцеплениях, это все из разряда "одна бабка сказала". На кикстартере говорили, что гоночное сцепление ставить вполне можно, только схватывать будет резче и все. Мол, травить им неудобно, но никакого криминала.
Как видим, мнения разные, поэтому интересуют отзывы реальных юзеров.

Вот дукатисты имеют мнение: http://www.ducati-russia.ru/forum/f5/barnett-t3187.html
Но у них там все по-другому - сцепление сухое, да еще и некоторые его открывают... В конце топика веселая история с джиксером biggrin
Еще оттуда же:
http://www.ducati-russia.ru/forum/f19/thread-t3473.html
http://www.ducati-russia.ru/forum/f7/thread-t2677.html

Вот чопперисты примерно о том же говорят, мол сцепление злое: http://www.truder.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=17
А дээрзетчики пишут, что ничего необычного: http://www.drz-club.ru/forum/14-724-2

Добавлено (08.10.2012, 10:03)
---------------------------------------------
В общем, нашел людей, которые использовали подобные сцепления как на треке, так и в повседневной жизни.
Вердикт - использовать при обычной езде вполне можно, только оно будет чуть резче схватывать на малых оборотах и всё.
Можно заказывать.
Прикрепления: 5137424.jpg (47.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
EnergetikДата: Пятница, 17.10.2014, 19:55 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille"00
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Купил, поставил. Тест - в новом сезоне...

Улыбайтесь-это всех раздражает!
 
666Дата: Пятница, 17.10.2014, 22:16 | Сообщение # 3
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
А в стоке какой Барнетт стоит тогда? Просто который полетел движок - разбирал, стоял Барнетт, на аф1 по номеру что ты дал, тоже выбивает сток Барнетт - 199$

Сообщение отредактировал 666 - Пятница, 17.10.2014, 22:20
 
EnergetikДата: Пятница, 17.10.2014, 23:18 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille"00
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Это кевларовое, типа гоночное, на вемото заказывал - около 300 убитых енотов стоит.

Улыбайтесь-это всех раздражает!
 
zviadiДата: Суббота, 18.10.2014, 10:19 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата 666 ()
А в стоке какой Барнетт стоит тогда? Просто который полетел движок - разбирал, стоял Барнетт, на аф1 по номеру что ты дал, тоже выбивает сток Барнетт - 199$


Барнетта в стоке быть не может - это тюнинг.
АФ1 дуркует...

Цитата Energetik ()
Тест - в новом сезоне...


Ждём...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Суббота, 18.10.2014, 17:26 | Сообщение # 6
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Барнетта в стоке быть не может - это тюнинг.
АФ1 дуркует...


Да в стоке оно, на прошлом двигателе. чтобы заблокировать корзину. брал диски у знакомого от РСВ - там тоже был барнеnт, на своем убитом двигателе был барнеnт, на РСВ у которого тоже вкладышам пиздец, владелец из Гродно - так там тоже барнетn.
Этот барнетт, что в стоке, 20 000 проходит - читал на аф1. Я недавно искал информацию по сцеплению, так как у самого на больших оборотах иногда начало проскальзывать.
Еще от пружин многое зависит: поставь жестче - труднее будет выжимать, но зато лучшее прижатие дисков.
 
zviadiДата: Воскресенье, 19.10.2014, 13:07 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата 666 ()
Да в стоке оно


Да нет конечно. Просто оно распространенное, многие его ставят вместо стока. На Милле моей никакого Барнетта не было. Чтобы доступ на конвейер получить, производителю комплектующих очень сильно побегать придется, а Барнетт слишком мелкий производитель - ему такое не потянуть. Он банально не сможет обеcпечить объем выпуска и повторяемость кач-ва изделий. ЕВС тоже даже не пытается - а это намного более крупный производитель.
Про пробег в 20 тысяч - это от условий эксплуатации зависит, мне сцепления обычно тысяч на 7-8 хватает.

Стоковое сцепление - AP8106634. На АФ1 оно продается, стоит 190 долларов.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
EnergetikДата: Понедельник, 12.10.2015, 18:52 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille"00
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Всем привет. Не знаю как в стоке, а вынул по зиме я Adige диски...

На данный момент, на новом проехал 7 км, от сервиса до заправки и на стоянку.
Только после этой поездки залез на АФ1 и прочитал, что к нему владельцам первой (самой первой) мильки надо бы ещё прикупить выжимную плату... (или прижимную). Одна - коническая, другая - плоская.
На Вемото такой инфы нет)

Пока решил поставить старое, оно более чем живое, а позже уже заказывать плату.
Но пока впечатления такие: на ходу я вспомнил свою CBR750 80 лохматого года, никаких усилий и, тем более, пинков в лапку вообще не прилагал. Управляется силой мысли.

Вот только без платы этой на месте стоя вообще хрен чего сделаешь, мёртво на месте стоит, а выключать заранее передачи - увольте, или качать левую...

В общем, пока так.

Добавлено (12.10.2015, 18:52)
---------------------------------------------
Всем привет.
За сезон пройдена всего тысяча кэмэ. Поэтому только субъективно: разницы нет.
Может чуть резче в самых низах на первой, там где приходится травить.


Улыбайтесь-это всех раздражает!
 
zviadiДата: Среда, 14.10.2015, 22:39 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Подтверждаю - я тоже особой разницы между стоком и Барнеттом не заметил. Мотоцикл, правда, не Априлия, но конструкция корзины и привода сцепления почти одинаковая.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Четверг, 15.10.2015, 22:00 | Сообщение # 10
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Разница может быть только на больших оборотах - лучшее сцепление.
А "Adige" знакомый ставил тоже вроде нормальное. И цена у них небольшая, но чето в последнее время уже не вижу на ебее.
Я месяц назад купил пружины "EBC" и новые диски. Неделю назад сцепление начало буксовать после 10 000 оборотов. Полез смотреть, итог: пружины 41 мм, можно пальцами даже сдавить немного, а старые от "барнет" 44,5мм были. Вот такая и фирма "EBC".
 
zviadiДата: Четверг, 15.10.2015, 22:48 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не знаю, я ЕВСшными сцеплениями был доволен всегда...
Может брак какой попался или подделка?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Пятница, 16.10.2015, 22:05 | Сообщение # 12
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Покупал в Германии, не думаю, что подделка. Брак - да, может быть...
 
zviadiДата: Пятница, 16.10.2015, 22:32 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нейтраль на Барнетте ловится нормально?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Пятница, 16.10.2015, 23:01 | Сообщение # 14
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Вот про нейтраль - ощутимая разница. На EBC нейтраль ловилась четко, как при нормальном сцеплении, так и при изношенных пружинах. На Барнетте на светофоре замучаешься клацать первую и вторую, пока найдешь нейтраль.
 
zviadiДата: Пятница, 16.10.2015, 23:10 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Аналогично... Стараюсь переключаться в нейтраль на ходу.
Интересно - из-за чего это происходит и как лечится?

Инфа по Милле: http://www.aprilia-club.ru/forum/21-874-1
Мне сложнее - у меня другой мотоцикл.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024