Да, есть такое. Ощущение, что шестерни коробки не совсем выходят из зацепления, особенно когда ловишь нейтраль на светофоре. Я когда менял, то особой разницы в толщине дисков вроде не заметил. Точно не помню, но вроде одинаковые - что ЕВС, что Барнетт. Еще летом брал диски от ямахи Р1, вроде 2002-2006 - они конструктивно один-в-один, но там диски новые были тоньше моих б/у.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот и я тоже забыл сравнить толщину стоковых дисков и барнетта...
Цитата666 ()
особой разницы в толщине дисков вроде не заметил
А там много и не надо - пол-милиметра на каждый из 9 фрикционных дисков вполне достаточно будет, чтоб сцепление перестало нормально функционировать. А на глаз это не заметишь даже. Есть только такая фотка:
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 23:30 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Еще наблюдение - у барнеттовского кита на мой мотоцикл нет вот такого металлического диска с вырезом (см. верхнюю часть):
У меня все металлические диски одинаковые. На своей Милле до покупки Барнетта так и не дошло, кто может сказать мне - там тоже все металлические диски одинаковые? В чем прикол такого диска с вырезом? По виду он такой же, как и все остальные, толщина такая же. Он ставится первым. Вот картинка из мануала Ротакса 990:
Да, конечно. Первый раз когда собирал - сцепление новое, и этот диск еле-еле висел на выступах корзины. И в процессе сборки он слетел, когда я прижимал прижимной пластиной и сцепление буксовало - разобрал и собрал как нужно. Я себе поставил радиальную машинку сцепления и тормоза от 2008 года. На польском форуме Априлия прочитал, что нужно менять цилиндр выжима, что на двигателе, якобы радиальной недостаточно для этого цилиндра.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты хочешь сказать, что слейв-цилиндр не может продавить усиленные пружины и течет? Так-то у меня тоже радиальная машинка стоит, но ниссиновская. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, у большой дорсы такая же хрень была - сцепление вело при езде по пробкам. При том вело так, что приходилось останавливаться и глушить двигатель, чтоб передачу втыкнуть или нейтраль. И это безо всякого Барнетта, на стоке. Барнетт для обеих дорс ничего не выпускает.
Блин, по-польски читать совсем тяжко... То, что они предлагают DOT4 на DOT5.1 сменить - это я понял Кстати, в случае с дорсой мне это не помогло - просто чуть дольше можно было проездить по пробке без проблем, травя сцеплением. Вместо одной минуты - полторы Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13