Пишут, что к радиальной машинке надо армированные магистрали с малым сечением и цилинд MPL, так как радиальная машинка не создает нужного давления. На битой РСВ, что у меня, была обычная машинка сцепления от какого-то японца.
Разницы в поиске нейтралки я не заметил вообще, всё так же хреново.) Но позже заметил, что под цилиндром сцепления, установленный на штоке сальник срёт маслом. Размера не помню (что-то около 23 внешний и 11 внутренний), после его замены стало получше. Может от того, что масла больше появилось между дисками... и не стравливает его. На светофоре только со второй очень аккуратно клацаешь - и попадаешь на нейтраль. Когда были диски зажаты (до замены плиты прижимной), передачи вообще нельзя было переключить, стоя на месте. Улыбайтесь-это всех раздражает!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А у вас тоже барнеттовское сцепление схватывает в самом конце хода рычага? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Насчет завоздушенности - жду новые гидролинии. Тормоза - для успокоения души, а вот сцепление... в бачке уже через 15 км после замены тормозуха почернела. Вполне вероятно, что износ критичен. А сцепление чтоб за 1000 км убить в полуовощном режиме... я так не умею) Улыбайтесь-это всех раздражает!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Почернение жидкости - не показатель убитости гидролиний. У меня на двух новых мотоциклах она чернела уже через пару дней. У юзеров обоих панигалей она тоже чернеет, например...
ЦитатаEnergetik ()
А сцепление чтоб за 1000 км убить в полуовощном режиме... я так не умею)
Так я и говорю - странно все это... У меня такие же симптомы. Вообще меня очень напрягает то, что сцепление начинает схватывать в самом конце. Нихера это не удобно для движения. При том по мере прогрева двигателя этот эффект усиливается. Если потолкаться нормально по пробкам - сцепление еще и вести начинает, правда чуть-чуть. Ногами на месте удержать мотоцикл пока получается. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да, по пробкам толкаться - вообще не айс... и вести начинает тоже, со старой сцепой аналогично вело. Посмотрим по весне, сейчас на даче в гараже не так хорошо, как летом)+1 всего) Улыбайтесь-это всех раздражает!
У меня что барнетт, что ЕВС почти в самом начале схватывает. Где-то 10% от выжатого почти до самой ручки косточки сцепления. Когда пружины просевшие были, тогда да - где-то с середины хватало.