Дата: Воскресенье, 30.04.2023, 19:55 | Сообщение # 242
Город: Moscow Мотоцикл: Tuono
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
Пара модов моей туоны 05. Не привык к тугому сцеплению. К удаче, достался рабочий афтемаркет с тремя манжетами и увеличенным диаметром поршня (+2мм) Разницы было мизер. На стоке момент начала проскальзывания был в конце первой четверти хода ручки. На этом - ну, чуть ниже на пару мм, но все еще тугое. Вместо стоковой машинки поставил тормозную мотардовую магуру 12 мм, линию пришлось менять. Теперь сцепление стало однопальчиковым, проскальзывание сместилось практически на середину хода ручки, и расширился диапазон схватывания. Минусы этого варианта знаю, мне в общегражданской езде не мешают.
Поменял местами подножки. Точка касания подошвы сместилась ниже на 4.5см и вперед на 10мм, где-то. Меня устроило. Да, складывание теперь строго вверх.
Дата: Четверг, 02.05.2024, 17:29 | Сообщение # 243
Город: Moskov Мотоцикл: RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Добрый день. Подниму тему. Проблема тут уже описывалась, но решения приведено не было. На заведенном при остановке на светофоре нереально поймать нейтраль. Скачет между первой и второй. Причем переключается с заметным усилием. Но стоит выключить двигатель - и нейтраль ловится легко и непринуждённо. Что посоветует?
Дата: Четверг, 02.05.2024, 19:43 | Сообщение # 244
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
Проверить пакет дисков сцепления на предмет износа. И рабочий цилиндр (который на моторе) на предмет работоспособности. Я надеюсь, что банальные вещи вроде неправильно отрегулированной лапки КПП или непрокачанного гидравлического контура мы не рассматриваем? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 02.05.2024, 22:36 | Сообщение # 245
Город: Moskov Мотоцикл: RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Проверить пакет дисков сцепления на предмет износа
Диски проверял. Был один кривой стальной. Его заменил. Толщина пакета в допуске. Пружины в допуске.
Цитатаzviadi ()
И рабочий цилиндр
Рабочий цилиндр прокачал. Зажимал поршень струбциной, уплотнение держит, не протекает. На моё мнение , если при выжатом сцеплении на оборотах идёт туговато, а при выключении двигателя щелкает без проблем, значит величины смещения поршня достаточно. К сожалению решавшие эту проблему в далёких 2012-2014 годах не отписались как победили данный вопрос. Была мысль вложить дистанцирующую прокладку 1-2 мм между поршнем и осью сцепления, однако, у людей это приводило к пробуксовке сцепления.
Цитатаzviadi ()
неправильно отрегулированной лапки КПП
Я, право, не слышал, что лапка на это влияет, но перестраховался и проверил в разных положениях. На результат не повлияло.
Дата: Четверг, 02.05.2024, 23:13 | Сообщение # 246
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
ЦитатаBoolDozer ()
Диски проверял
ЦитатаBoolDozer ()
Рабочий цилиндр прокачал
Когда у меня такое случилось в 2011 году под конец сезона, и прокачка контура не помогла, я просто поменял пакет сцепления в сборе. И он был меньше минимума. Поэтому не знаю, как такое может быть, что рабочий цилиндр и машинка на руле не перепускают, система в норме, пакет сцепления и пружины в допуске, а сцепление ведет... Это чудеса какие-то... Ну с тросовым приводом я еще поверить могу, что народ неумеючи накрутить его может в том месте, где этот самый тросик из крышки сцепления выходит, а с гидравликой такого не бывает. Надеюсь, у твоего рычага сцепления есть свободный ход?
ЦитатаBoolDozer ()
Я, право, не слышал, что лапка на это влияет
Да я вот еще три года назад тоже думал, что никак не влияет, но есть у меня один знакомый, который умудрился на своем япономоте так накрутить этот ход, что таки повлияло... он там все удобство переключения передач искал - и нашел, ага. Ну это феномен, конечно же, но если один раз такое случилось у кого-то - почему бы и второму разу не случиться? Так, на всякий случай спросил...
Добавлено (02.05.2024, 23:16) --------------------------------------------- Еще предположение - на крышке сцепления снизу есть сосок, от которыого идет пневматическая резиновая трубочка к дроссельным заслонкам, это супер-дупер-устройство помогает размыкать диски сцепления при сбросе газа. Эдакий жутко криво работающий фирменный априльевский аналог (от слова "анал") проскальзывающего сцепления. Сними эту трубочку на время с крышки сцепления и поезди так хоть пять минут - изменится чего или нет? Снятую трубочку обязательно заглуши, хотя бы сунь в нее любой короткий болт М6, чтоб ничего в задроссельное пространство через нее не засосало с улицы... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 03.05.2024, 08:24 | Сообщение # 247
Город: Moskov Мотоцикл: RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Еще предположение
Слышал уже такую теорию. Видимо, придется попробовать. Полагаю, кроме шланга нужно будет глушить и отверстие в крышке сцепления. Последняя надежда на кривые стальные диски сцепления. В середине мая из Италии приедут новые. Буду менять и тестировать.
Дата: Пятница, 03.05.2024, 10:09 | Сообщение # 248
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
ЦитатаBoolDozer ()
Полагаю, кроме шланга нужно будет глушить и отверстие в крышке сцепления.
Ни в коем случае! Только сам резиновый шланг. Если поможет - на сосок сцепления потом приколхозить какую-нить губку можно будет или аэратор от аквариумного компрессора, чтоб снаружи ничего не засасывало при выжимах сцепления, но чтоб воздух легко проходил через него в обоих направлениях при перемещении мембраны внтури крышки сцепления. На двух своих мотиках я вообще с открытым соском ездил, ащепох...
Дата: Пятница, 03.05.2024, 10:33 | Сообщение # 249
Город: Moskov Мотоцикл: RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Ни в коем случае!
Спасибо. Сегодня и опробую. Думаю, может даже трубку глушить не буду. Должно будет сразу понятно. Есть ещё одна мысль. Советуют установить жиклер 40 вместо 60. Прочитал, что подходит от ремкомплекта какого-то тазика. Но поиском не получилось ничего найти. Может у кого номер ремкомплекта есть?
Цитатаzviadi ()
Ну и вишенка на торте
Я, конечно, посмотрю, но по описанию другие симптомы.
Дата: Пятница, 03.05.2024, 11:25 | Сообщение # 250
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
ЦитатаBoolDozer ()
Думаю, может даже трубку глушить не буду. Должно будет сразу понятно.
Ну, от пары-тройки пройденных километров с открытыми трубками ничего не случится, действительно... можно и не глушить, если лень... Главное - потом не забыть заглушить, если поможет.
ЦитатаBoolDozer ()
Советуют установить жиклер 40 вместо 60
В этой же ветке было, жиклеры - из карбюраторов, видимо. Жиклеры эти внутри мотора Ротакс прыскают масло из картера на диски сцепления. Типа, в стоке мало потока масла, есть смысл дать более сильный поток. ХЗ, никогда не пробовал... Не думаю, что в этом дело. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 03.05.2024, 11:38 | Сообщение # 251
Город: Moskov Мотоцикл: RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
В этой же ветке было, жиклеры - из карбюраторов, видимо. Жиклеры эти внутри мотора Ротакс прыскают масло из картера на диски сцепления. Типа, в стоке мало потока масла, есть смысл дать более сильный поток. ХЗ, никогда не пробовал... Не думаю, что в этом дело.
Я прочитал что да как. Но тут наоборот, чем меньше число, тем меньше проходное сечение (если я правильно понял). На забугорных форумах пишут, что после замены жиклеров, у многих нормализуется. Так же наром меняет масло на 10W40 - так же пишут, что помогает.
Дата: Пятница, 03.05.2024, 11:46 | Сообщение # 252
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
Надо пробовать, я с такими вещами никогда не сталкивался. Снял трубки РРС - и в моем случае все проблемы закончились. На втором моем мотоцикле с такой же системой я с этих трубок начал сразу после его покупки - тоже никаких проблем со сцеплением за 4 года не было. Никогда ни на одном мотике у меня не выходили из строя машинки на руле и рабочие цилиндры не текли. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 05.05.2024, 16:05 | Сообщение # 253
Город: Moskov Мотоцикл: RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Ну, от пары-тройки пройденных километров с открытыми трубками ничего не случится, действительно... можно и не глушить, если лень... Главное - потом не забыть заглушить, если поможет.
Скидывание трубки результатов не принесло. Установил обратно.
Добрый день! Подскажите, в чем может быть проблема. Завалился на правый бок. Из повреждений только пластик и пара царапин. После этого мот перестал ехать. На-холодную еще нормально, но, проехав пару километров, такое ощущение, что сцепление буксует. В горочку совсем уже не могу подняться. На первой передаче могу руками толкать. Остынет - вроде более-менее едет. Двигатель обороты крутит. В чем может быть проблема? Мотоцикл Aprilia Tuono 1000r 2007г. Спасибо.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
А трубка РРС случайно не зажатой оказалась после падения? Ну и еще вариант - воздуха привод сцепления хватанул. Разрыв пневматической диафрагмы внутри сцепления, как и прочие повреждения рабочего цилиндра сцепления не рассматриваем, раз с твоих слов "пара царапин". Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13