Воскресенье, 24.11.2024, 12:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Проблемы со сцеплением
maratrsvДата: Пятница, 14.08.2015, 06:31 | Сообщение # 211
Город: Альметьевск
Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
РРС отсоединить, шланг на заслонку заглушить, на шланг к мембране одеть какой-нить топливный фильтр от мопеда чтоб грязи не набралось. БЕЗ клапанов, чтоб воздух свободно гулял. И поездить.


Так и поступил, проблема точно не в этом - к концу поездки сцепление опять пропало.
Будем думать дальше... а пока закажу пружины. dry


Таран - оружие героев!
 
bormancbrДата: Пятница, 14.08.2015, 11:24 | Сообщение # 212
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Что-то хрень у тебя какая-то живёт. Не могут пружины и вообще что-либо в корзине так влиять. Тем более, что проблема, я так понял, живёт уже давно и не прогрессирует. 20 км сцепа есть, потом пропадает полностью, остывает и снова всё ОК. Я ж выше кидал мысль - попробуй, когда сцепа пропадёт, отпустить болты рабочего цилиндра и проехаться.
 
maratrsvДата: Пятница, 14.08.2015, 13:23 | Сообщение # 213
Город: Альметьевск
Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Открутить в смысле немного или вообще снять рабочий цилиндр? Что это покажет? Я так понял, что если без него он поедет, значит поршень не возвращается, да?

Таран - оружие героев!
 
bormancbrДата: Суббота, 15.08.2015, 10:23 | Сообщение # 214
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Полностью можно и не откручивать, отдай на пару миллиметров. Это исключит возможное влияние привода. Только после того, как открутишь цилиндр, не выжимай сцепу. Возьми помощника, он тебя подтолкнёт, врубай передачу и газуй)) Если снова забуксует - всё, только корзина, без вариантов.
 
Kent532Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 07:56 | Сообщение # 215
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 R
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Была похожая ситуация, правда, на р1, попал на паленое масло. Как только мот нагревался, начинало буксовать сцепа, поменял кучу всего - не помогало. Потом мудрый моторист посоветовал поменять масло - и аллилуйя! Все прошло, как страшный сон, а ведь нормально все было на протяжении 1000-1500 км.
Начните с простого, чудес не бывает.
 
maratrsvДата: Вторник, 03.05.2016, 15:40 | Сообщение # 216
Город: Альметьевск
Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Всем привет! Проблему буксующего сцепления никуда не делась... Масло заменил на ENI 10w40, сегодня завел мотоцикл он поработал на холостых в гараже пол часа нагрелся до 93 градусов, и опять нету сцепления! Выжимаю сцепу, включаю передачу, отпускаю - и мот стоит на месте... То есть, сцепление пропадает просто от того, что мот нагревается... Пока он работал на-холостую сцепление вообще не трогал... Когда мот остыл до 50 градусов, сцепление появилось и я смог тронуться... Прошу, если есть у кого мысли - в чем же может быть дело, отпишитесь. Сезон начался, хочу катать!!!)))

Добавлено (03.05.2016, 15:40)
---------------------------------------------
Перебрал сцепление, оказалось последний фрикционный диск не был смещен, как указано в мануале. Сместил, сцепление заметно лучше стало, но выявил следующую проблему: при нагреве до 95 градусов, когда выжимаешь сцепление, поршень рабочего цилиндра просто отказывался возвращаться, как будто прикипел. Уплотнительную резинку поршня менял, ничего не пропускает. Это лечится или только замена цилиндра?


Таран - оружие героев!
 
zviadiДата: Вторник, 03.05.2016, 16:12 | Сообщение # 217
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата maratrsv ()
Когда мот остыл до 50 градусов, сцепление появилось


Масло остывает, его вязкость увеличивается... Ничего необычного, если фрикционные диски недостаточно прижаты друг к другу или пакет дисков спилен ниже минимального предела.
Маслом можешь вообще не играть - сцеплению практически пофиг на залитое в картер масло.

Цитата maratrsv ()
поршень рабочего цилиндра просто отказывался возвращаться, как будто прикипел.


Ну вот и ответ на твой вопрос.
Речь идет о том цилиндре, который на двигателе - я правильно понял? На первой странице этой ветки уже обсуждали - надо прокачать контур нормально. Если не поможет - придется менять цилиндр.
Манжета цилиндра, надеюсь, правильно подобрана?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
maratrsvДата: Вторник, 03.05.2016, 21:54 | Сообщение # 218
Город: Альметьевск
Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Да, приобрел тут на форуме манжету правильную))) Думаю - может прокладку сделать из текстолита?

Таран - оружие героев!
 
zviadiДата: Вторник, 03.05.2016, 21:58 | Сообщение # 219
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Фиг знает, я такие вещи не практикую. Мне как-то везло на цилиндры сцепления, с ними всегда было все в порядке.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
maratrsvДата: Вторник, 03.05.2016, 22:00 | Сообщение # 220
Город: Альметьевск
Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Прокачивал нормально, проблема как раз в том, что когда поршень нагревается, его даже двумя руками не сдвинуть, как не пытался - бестолку...

Таран - оружие героев!
 
SubradinДата: Четверг, 05.05.2016, 12:23 | Сообщение # 221
Город: Караганда
Мотоцикл: Aprilia RSV1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Цитата maratrsv ()
Масло заменил на ENI 10w40


Так рекомендовано 15-50, я себе залил 10-60. Условно примерно так: первая цифра - вязкость при минимальной рабочей температуре масла, вторая - при максимальной. Так вот - твое масло с индексом 40 не дотягивает по вязкости при прогретом моторе, как вариант - проходимость масла через форсунку в сцепе увеличивается, диски проскальзывают + износ твоих дисков. Зато нейтраль наверное "на ура" ловится)))
 
maratrsvДата: Четверг, 05.05.2016, 22:42 | Сообщение # 222
Город: Альметьевск
Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Да, нейтраль действительно ловится без проблем!

Таран - оружие героев!
 
bormancbrДата: Четверг, 05.05.2016, 23:49 | Сообщение # 223
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата maratrsv ()
при нагреве до 95 градусов, когда выжимаешь сцепление, поршень рабочего цилиндра просто отказывался возвращаться, как будто прикипел. Уплотнительную резинку поршня менял, ничего не пропускает. Это лечится или только замена цилиндра?


Я ж тебе ещё в прошлом году предлагал проверить этот вариант) Мыслю так: разбираешь цилиндр, убираешь манжету, вставляешь поршень на место и кипятишь минут 5-10. Если поршень заклинит, варианты:
1. Выкидываешь цилиндр нах.
2. Шлифуешь поршень, пока не перестанет клинить.
А вот если после кипячения не заклинит... В общем, обсудим после эксперимента с супчиком из РЦС)))
 
maratrsvДата: Пятница, 06.05.2016, 14:11 | Сообщение # 224
Город: Альметьевск
Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Ну все, значит готовлю суп, как приготовлю - всех позову к столу))) Особенно zviadi - я так понял, он очень любит и рцс, и ppc )))

Таран - оружие героев!
 
kardanbl4Дата: Пятница, 27.05.2016, 00:21 | Сообщение # 225
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Застучало сцепление на Капонорде, как я понял проблема известная. Начинаю приглядывать корзину сцепления, в основном все варианты от RSV, но есть и родное капонордовское. Тут встал вопрос: что лучше? От RSV относительно свежее и с небольшим пробегом в пределах 25тыс км или от Капо 2005го года с хз каким пробегом, но думаю, что пробег не малый, всё ж мот туристический?
И вообще на сколько часто такая херня на этих движках случается? Это от стиля езды зависит или от конкретной корзины?
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024