Спасибо за ответы! Нет мот не из Николаева)) По поводу эксплуатации, то пробег в год не более 5 т.км и то не всегда, в крайне гуманном режиме эксплуатации) Как я понял из смс, мот достаточно крепкий и надежный, за исключением нескольких слабых мест (генератор, обгонная муфта, задние тормоза, клапан системы сцепления), и все это лечится достаточно за гуманные деньги если подойти к вопросу с мозгами)) По поводу пластика понятно было изначально что все стоит очень не бюджетно, если ещё учесть что пластик от версии Factory(((
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
ЦитатаzmeySV ()
за исключением нескольких слабых мест (генератор, обгонная муфта, задние тормоза, клапан системы сцепления)
Ну не знаю))) У меня 2000 год, пробег 46000 уже и все родное, кроме поворотников и реле стартера - зимой сменил на новое 100-амперное Тайвань, а родное 50-амперное начало сдыхать, я сначала грешил на аккум, но оказалось релюха и цена вопроса 20 баксов!
Пластик на Аллегро из Польши можно заказать, будет быстрее, чем с аф1 или ибэя
Интересно как он рулится, по сравнению с Yamaha R6 2008г.в?) Понимаю, что это разные моты, но все же..... и толком не могу найти высоту по седлу у RSV 2 поколения, на одних ресурсах пишут 810 мм, на другом нашел 845 мм, с моим ростом 172 см после R6 с ее 850 мм по седлу нет больше желания держать мот на-цыпочках!)))
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
У меня 178 и мне по высоте комфортно, рулится нормально, как по мне, как с ямахой не скажу - на р6 ездил давно. По ощущениям что-то среднее между шестистоткой и литром рядным, но по подвескам круче намного и мотор паровоз с 3500 уже валит, но ниже этих оборотов начинает дергаться, повадки похожие на вфр 800, но только все намного бодрее.
Правда у меня первое поколение, а у тебя уже второе, может будет чуток выше, но хз, надо пробовать))
А что означает табличка в виде треугольника, между седлом и баком - Colin Edwards? В чем отличие от RSV 1000R Factory, без этой таблички? Я в смысле 2 поколения этих байков
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаzmeySV ()
А что означает табличка в виде треугольника, между седлом и баком - Colin Edwards?
А то и значит - лимитированная версия, выпущенная в честь Колина Эдвардса. И она первого поколения должная быть, с одной треугольной фарой спереди. Такие мотики для коллекций покупают, а не для езды. Запчасти могут отличаться от стоковой Милле, пластик какой-нить хитрожопый быть... Так что может на этом мотике и вправду пробег 6000 кэмэ - не ездил на нем никто. Экономили, берегли, надеялись продать задорого. Ну и все в таком духе. Дрочили на мотик, короче. По мне так лучше обычную RSV брать, даже не фэктори - заморочек меньше и запчастей полно. Вилки елинз нет на борту, которая часто течет... Пластик самый обычный, а не карбон этот... Впрочем, это опять зависит от того, для чего покупается мотик - для понтов или для езды.
ЦитатаzmeySV ()
Интересно как он рулится, по сравнению с Yamaha R6 2008г.в?)
Странно сравнивать 600-ку с литром по рулежке... Конечно более легкий и короткий мотоцикл будет лучше рулиться, а 50-кубовый скутер рулится лучше любого спортбайка за любые деньги. А велик еще лучше рулится.
ЦитатаzmeySV ()
с моим ростом 172 см после R6 с ее 850 мм по седлу нет больше желания держать мот на-цыпочках!)
Потому что седла на нормальных спортбайках делают так, чтобы свешиваться было удобно. Еще и клипоны опускают как можно ниже. Об удобстве стояния на месте конструктора думать не должны. Иначе это будет не спортбайк, а фуфло. На моей дайтоне сиденье сейчас находится еще выше, чем на этой Р6 - и ничего. Мне нравится такая посадка, но по пробкам не очень поездишь на малой скорости...
Смысл все эти циферки в миллиметрах и рулежку обсуждать? Надо брать мапед на тест-драйв и самому решать. А то так можно бесконечно перетирать одно и то же. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Мот берётся как игрушка, в прямом смысле этого слова!)) Так как по роду своей деятельности дома нахожусь 3-4 месяца в году, и не факт, что в сезон!) Для каждодневки есть авто, достаточно комфортное (панорама и т.д), а мот берётся для других целей.... рано утром когда ещё нет траффика покатосить и так же поздно вечером, ближе к ночи, а езда на спорте в пробке - это маразм и бред (они не создавались для этого)
Мот второго поколения и такая табличка присутствует) в инете не могу найти и слова о такой версии... После 20 августа, хозяин обещал скинуть подробные фото и видео данного мота, будет интересно узнать мнение тех, кто в теме по данному моту!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаzmeySV ()
Мот берётся как игрушка, в прямом смысле этого слова!
А, ну тогда это хороший выбор.
ЦитатаzmeySV ()
езда на спорте в пробке - это маразм и бред
Вся проблема больших городов в том, что чтобы попасть в нужное место, где можно дубасить, приходится долго ехать по пробкам и в траффике.
ЦитатаzmeySV ()
будет интересно узнать мнение тех, кто в теме по данному моту!
Данный мот почти ничем не отличается от обычной Милле. Кроме карбоновых понтов, лимитированности и возможно кой-каких второстепенных деталек, не влияющих ни на что, кроме цены. По мне так единственное полезное отличие от обычной Милле второго поколения - это наличие радиальных тормозов. Всё. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 09.11.2020, 13:46 | Сообщение # 25
Город: Kaliningrad Мотоцикл: Aprilia RSV 1000R
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
2 года владею подобным мотом, брал из Польши, ни с кем не советовался, только форум читал. Из вложений: перемотал генератор. Пока всё. А - ну и масло начал гнать из под звезды, но это вряд ли слабое место, ведь сальники менять надо везде иногда.