Дата: Понедельник, 17.08.2020, 23:25 | Сообщение # 1
Город: Одесса Мотоцикл: Aprilia RSV 1000R
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Добрый вечер. Сразу извиняюсь, если эту тему уже кто-то ранее поднимал, но так найти и не получилось. Появились мысли о покупке данного экземпляра, но никак не могу найти реально отзыв и подробные все типичные проблемы по данному моту, все как-то разбросано по крупинкам в сети, но хотелось бы получить отзывы от реальных владельцев и от тех, кто в теме. Также интересует стоимость расходников и стоимость устранения типичных неисправностей данного мота. Данный экземпляр 2006 г.в, по уверению владельца пробег всего 6 т.км (мало верится), но состояние по словам владельца - "новый байк!" Единственная неисправность, которая произошла - замена обгонный муфты стартера, причиной стал дохлый аккум. Помогите инфой?) Заранее благодарю!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Расходники и запчасти есть на ибее и АФ1 - это всё, что я могу сказать. Цены - там же. Толку от этих отзывов? Ты хорошо знаешь того, кто эти отзывы составляет, и его манеру езды? Может он тошнот 80 левела со стажем и на всем экономит... и отзывы такие же строчит, отталкиваясь от своей точки зрения. Взял, прокатился, если понравилось - купил. Итальянцы говна не делают, это не хонда и прочий японопром.
Или ты надеешься, что мотик, которому 15 лет, никогда не будет ломаться и преподносить сюрпризы? Ну-ну... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Понятно, что все ломается)) Но когда ломается постоянно и запчасти стоят, как крыло от самолета - вот как раз этого и хочется избежать!) Хотелось бы понять общую картину, типичные неисправности - цена их ремонта и т.д P.S- Стоит ли вообще связывается?)) Понятно исходя из практичности, проще купить японо-мот, но уж очень нравится эта Априлька!))))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаzmeySV ()
Но когда ломается постоянно и запчасти стоят, как крыло от самолета - вот как раз этого и хочется избежать!
Не будет ничего подобного, можешь не волноваться на этот счет. На этот мотик всё есть в продаже до сих пор. Кроме оригинального пластика, все запчати стоят бюджетно. А пластик стоит дорого абсолютно на любой мотоцикл, и еще большой вопрос - на япов он будет дешевле или на итальянцев.
ЦитатаzmeySV ()
Хотелось бы понять общую картину, типичные неисправности
А что, разве по моей ссылке не описаны типичные неисправности? У меня так только генератор сгорел за 17000 кэмэ владения, и то он уже горелый был на момент покупки. А все мотики свои я насилую по-полной. Это считается "ломучим мотиком" или нет? Стоимость содержания априлий одинакова с японскими поделками. Умеешь пользоваться интернетом, интернет-магазинами и ибеем - проблем с запчастями нет.
ЦитатаzmeySV ()
Понятно исходя из практичности, проще купить японо-мот
Можно подумать, что япы не ломаются и РР с генераторами у них не горят, а все ремзоны мотосервисов забиты одним лишь италопромом...
Опять же - я не знаю, как ты собираешься использовать этот мотоцикл. Если по прямым гонять и с телочками на заднем - так это точно проще яповский "спортбайк" купить, они только под это и заточены. Япы уже давно поняли, что 99% покупателей таких мапедов кроме езды по прямой ничего больше и не умеют. Поэтому и шасси, и тормоза, и посадка у них - говно говняное, зато на первой передаче стописят можно открутить. И спидометры красиво врут про 300. Европейские спорты - они для спортивной езды. Внезапно. Не очень на них сидеть удобно, тем более с тёлочками, и 300 они не едут. Тех годов выпуска. Даже по спидометру.
Вообще на этом форуме новички миллион раз заводили подобные темы, не ленись прочесть. Надоело об одном и том же по двадцать раз писать... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
ЦитатаzmeySV ()
экземпляр 2006 г.в, по уверению владельца пробег всего 6 т.км (мало верится), но состояние по словам владельца - "новый байк!" Единственная неисправность, которая произошла - замена обгонный муфты стартера
Это та, что с Николаева за 5200? Дороговато и она крашенная, да и не 6000 км там, а 40 сто пудово! Или пусть сервиску покажет! И какой он по счету хозяин?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну все, началось... Кол-во хозяев на что-то влияет вообще? А то мне всю жизнь на это пох было, может я чего не знаю? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Тебе по, а мне нет
Добавлено (18.08.2020, 11:53) --------------------------------------------- А вообще, пусть берет с собой спеца и едет смотреть вживую, там все будет видно 6 тысяч там или больше)))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня всего один мотик был с кол-вом хозяев больше четырех. Остальные все с одним-двумя. Дважды я первый хозяин был. Моторы ложились одинаково и абсолютно независимо от кол-ва хозяев примерно на одном и том же пробеге. Если я не успевал их продать... Про скрученный пробег - тут все понятно.
Цитатаsomeg ()
там все будет видно 6 тысяч там или больше
Был у меня зед, пришел вот такой спец, посмотрел на мои тормозные диски и сказал, что тут пробега тысяч семьдесят, не меньше. "Пробег скручен" и т.п. Я ему пытался объяснить, что за 12-15 тысяч легко можно ушатать абсолютно новые тормозные диски ЕВС, если уметь тормозить - не поверил. Ну и хер-то с ним))) Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Такие вот спецы... Впрочем, если тормозные диски уходят за 15 тысяч, это кагбэ говорит о стиле езды и состоянии мотика, чего я и так никогда не скрываю. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Приятель мой Z750 два года назад продал с пробегом 41000 кэмэ, он уже подымливать начал на треке... Еле уговорил его продать, пока мотор совсем не лег. Покупашка почти 24000 кэмэ откатал - доволен, как слон. До сих пор ему пишет - мол, спасибо за классный мотик. Масло не жрет, не ломается вообще ничего. Резину заднюю даже не поменял после трека - так и ездит на ней до сих пор. Там же не везде корд вылез, а всего лишь посередине. И то недавно. Еще кататься и кататься на ней... И с боков вся резина клочьями висит третий сезон от предыдущего владельца - можно всем показывать и хвастаться своим мастерством. Не важно, что сам наклонять мотик не можешь даже на 20 градусов.
Вот так люди и ездят... по 65 и более тысяч - таким макаром наверное и 300 тысяч можно проехать. Только это не езда, а дрочилово и марамойство. А потом такие дрочеры обзоры запиливают на этих ваших ютюбчегах. И тормозные диски осматривают с видом знатоков. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13