Дата: Понедельник, 15.06.2020, 21:05 | Сообщение # 1
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Посмотрел в инструкцию, увидел Ecoblu без нитринов и с ингибиторами коррозии. Такой жижи в магазине нет, что заливать лучше - G11, G12, G12+, G12++? Однозначно перед заменой буду промывать дистиллированной водой. Ну и объем какой заливать?
Дата: Понедельник, 15.06.2020, 21:11 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Объем по мануалу. Тип антифриза - оттуда же. Не может быть такого, чтобы там не был написан тип антифриза.
Добавлено (15.06.2020, 21:11) --------------------------------------------- Вообще у нас на форуме какие-то странные темы периодически возникают - то про масло, то про антифриз... Мануалы никто не читает что ли?
Дата: Понедельник, 15.06.2020, 22:15 | Сообщение # 3
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Тип антифриза - оттуда же. Не может быть такого, чтобы там не был написан тип антифриза
Я написал... По мануала EcoBlu ... Без нитринов и с ингибиторами коррозии, вот что там написано! Не нашел в магазине такого антифриза, а те что есть, без состава, не указан на упаковке. Да форум очень странный, по-моему в этой ветке два человека я и Вы. Очень мало информации по заменам колхозу и.т.д. видимо мопед не популярный, Такое ощущение, что на всю Россию два мотоцикла, один мой, а второй на разбор продается на авито.Поиск по форуму, так это вообще отдельная тема... Что не вопрос, так упрек... Вопрос про антифриз обсуждался в ветке Пегаса и то без какой либо конкретики... "Ну налил зелёной", кто то пишет, кто пишет что вообще концентрат льют))) А что касается вопросов про масло и фриз, они будут возникать, кто то покупает Мот впервые, кто то обслуживать в принципе не умеет сам, а хочет. Давайте как то лояльней относиться, с пониманием что-ли. Если я пишу тут, то значит я не смог найти информацию в другом месте, ибо форумы и созданы для данной цели
Дата: Понедельник, 15.06.2020, 22:27 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата130587 ()
в этой ветке два человека я и Вы
Ну так а что тут обсуждать-то? Давай еще сорок человек выскажется по поводу марки антифриза, которую каждый предпочитает... или которую урвал подешевле...
Цитата130587 ()
Что не вопрос, так упрек...
Масло и антифриз - что тут обсуждать-то, если серьезно? Современные антифризы (последние 40 лет) ВСЕ буквально подойдут. Бери концентрат G12, разводи пополам, заливай. Хочешь - мотюлевский купи, созданный специально для мотиков (уже смешно...) Хочешь - купи с флуоресцентным красителем, который светится в ультрафиолете, чтоб утечки искать. Хочешь - зеленый купи... Какая разница - это всё этиленгликоль с водой. Любой антифриз подойдет, кроме самых дешевых отечественных тосолов. Да и те наверное можно, если предназначены для алюминиевых блоков...
Цитата130587 ()
"Ну налил зелёной", кто то пишет, кто пишет что вообще концентрат льют))
Концентрат разводить надо - наверное это имелось ввиду. Потому что лить 100%-ный концентрат - это за гранью добра и зла...
И еще по теме вопросов-упреков - ты тут кучу вопросов по поводу пальбы в глушители насоздавал во всех темах, я устал это всё чистить... Я тебе специально отдельную ветку создал, чтоб все в одном месте было, то-сё предложил проверить... Ну и каковы результаты? Ты хоть что-то сделал на элементарном уровне, о результатах отписался положительных или отрицательных? Нет? А что тогда ругаешься, что на форуме ничего не найти? Правильно, если никто ничего писать не будет - хрен тут чего найдешь и хрен какие ответы получишь на свои вопросы... Или может ты думаешь, что я или кто-то иной должны всё знать и сходу тебе ответ выдать, при том сразу же правильный? Так это и профессиональные механики с 30-летним стажем сходу тебе не ответят! Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 15.06.2020, 22:54 | Сообщение # 5
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
ты тут кучу вопросов по поводу пальбы в глушители насоздавал
Тут согласен, был не прав, впервые на таком формате оказался, Вы как модератор поправили.
Цитатаzviadi ()
Ну и каковы результаты? Ты хоть что-то сделал на элементарном уровне, о результатах отписался положительных или отрицательных?
Результатов пока нет. Мот стоит. Меняю все жижи свечи фильтра, как будет результат, обязательно отпишусь, а рассказывать свои предположения и домыслы не вижу смысла. Для меня такой формат видимо в новинку. Имея во владении японцев, все было просто, зашёл прочитал победил. Ответ всегда был. Тут с информацией о мотоцикле очень туго, я к такому не привык) И когда хочешь чтоб в твоём мопеде плескалась хорошая охлаждайка и второй день бороздишь просторы интернета, а ответа нет и ещё на форуме такой ответ, становится грусть тоска
Дата: Понедельник, 15.06.2020, 22:56 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
И еще - если ты наткнулся на какое-то непонятное маркетинговое название, типа вышеуказанного EcoBlue, то в яндекс залезь, прежде чем вопрошать на форумах и писать, что это неизвестная науке марка антифриза. Во-первых, это вообще техническая мочевина , во-вторых - состав глянь такого "непонятного" антифриза, и сам все поймешь. Опять будет этиленгликоль с водой, только этиленгликоль называться может по-разному, в зав-ти от дури маркетингового отдела производителя. Если тебе прям вот вообще надо точно-точно статистику владельцев собрать - ну я ездил на зеленом, когда у меня была RSV1000R. Лень мыть было, чтоб на красный перейти.
Любит у нас народ на мотофорумах обсуждать масла да антифризы - не знаю, с чем это связано... Как будто от этого что-то зависит... Тысячи веток со срачем, в итоге все эти холивары даже не стоят времени, чтоб клаву мять... А срач будет обязательно - потому что сама тема выбора масел и антифризов изначально срачная с нулем инфы на выходе. Одна отсебятина да субъективизм.
Цитата130587 ()
Вы как модератор
У нас на "ты" можно.
Цитата130587 ()
Имея во владении японцев, все было просто
У меня тоже были японцы - было примерно то же самое... как заглючит чего в проводке - так три человека одновременно специальных сидят, ищут... А то не глючит ничего - а через год мотор ложится... Так вот стоишь потом на обочине под дожем три часа, пока ждешь эвакуатор, и думаешь - может лучше бы оно глючило, да ездило... Да и на форумах японоводов иной раз хуже, чем тут - слов там много, ибо мапеды гораздо более распространены, зато толку от этих слов мало. Потому что все тамошние "специалисты" масла с антифризами обсуждают. Более бестолковая тема, чем выбор техничеких жидкостей - это только обсуждение настроек подвески. Особенно с теми, кто наизусть знает буквари и прочую полезную макулатуру, но при этом сам еле тошнит... Читаешь эту заумь - и рыдаешь в голосину... Зато буков многа...
Цитата130587 ()
И когда хочешь чтоб в твоём мопеде плескалась хорошая охлаждайка
...то идешь на ближайший авторынок или в автомагазин, покупаешь за 10 долларов концентрат, разводишь его дистиллированной водой, заливаешь эти 2,5 литра ОЖ в мапед, а потом едешь и утираешь слезы радости рукавом. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ничего с ним не будет за время промывки, да и весь сезон мотор и сальник этот выдержат на воде... был уже опыт... На треках ездят как-то на воде, в конце-концов. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Всё будет нормально, пусть промывает обычным дистиллятом без усложнения себе жизни. Если совсем захочет - пусть два раза промоет. Что касается треков - регламент, это понятно. Но на сальники водяной помпы там никто не жалуется. А моторы там нагружают будь здоров...
Я ж говорю - все вот эти темы про масла и антифризы не могут быть несрачными, по определению... Каждый щас будет свой опыт рассказывать и свои опасения... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Я позавчера залил концентрат Ликви Моли КФС 11 2000 (1л? артикул8844, цена вопроса у нас 572 рубля, заказывал через автомагазин типа EMEX), предварительно разбавив его с дистиллятом в пропорции 1 к 1 (мой объём 1,8 л, приготовил два литра: смешал канистру антифриза с 1 литром дистиллированной воды). В такой пропорции написано, что не замерзает до -40. Можно и располовинить тогда до -20. Но я решил на всякий случай побольше сделать. Пока полёт нормальный. Тьфу, тьфу... У нас сейчас недавно была жара за 35 градусов и ночью до 26. Старый антифриз, который менял в 2018 году (покупал на разлив из бочки Айпон у нашего местного мотомага) постоянно на стояке постоянно выдавал 3-4 кирпичика и включался вентилятор. Сейчас надо постараться чтобы дошло до 4 кирпичиков (это показатель температуры двигателя на панели, если кто не понял). Причём, когда доходит, включается вентилятор и в течение нескольких секунд сбивается температура до трёх "кирпичиков". В общем, пока доволен, рекомендую!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Итак, что мы имеем на данный момент - три разных человека, включая меня, залили три разных марки антифриза, даже по цвету три разных. И что я говорил в первом же своем посте насчет полезности таких веток? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Итак, что мы имеем на данный момент - три разных человека, включая меня, залили три разных марки антифриза, даже по цвету три разных. И что я говорил в первом же своем посте насчет полезности таких веток?
Ну хоть услышал живых людей у которых с мопедами все ок, а то начитался про кавитации всякие в интернетах и страшно стало, в столь нежный мотоцикл лить абы что