Воскресенье, 24.11.2024, 11:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi  
Tuono R чихает на холостых
zviadiДата: Воскресенье, 21.06.2020, 19:52 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-1599-1

Короче, мое мнение после просмотра свечей - где-то у тебя все равно подсасывает. С датчиками с высокой вероятностью все в порядке.
И еще раз повторю - твой мапед не может при таких свечах лажать только лишь на оборотах ХХ, у него во всем диапазоне оборотов неоптимальная смесь.
Это с момента покупки такое?

Цитата 130587 ()
рестриктор убрал


Ну так поставь его назад и посмотри. Зачем ты вообще его убрал и что за рестриктор?

Цитата 130587 ()
Закончились у меня идеи - поеду к мотомастерам


Решение правильное.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
130587Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 20:27 | Сообщение # 32
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Короче, мое мнение после просмотра свечей - где-то у тебя все равно подсасывает. С датчиками с высокой вероятностью все в порядке.
И еще раз повторю - твой мапед не может при таких свечах лажать только лишь на оборотах ХХ, у него во всем диапазоне оборотов неоптимальная смесь.
Это с момента покупки такое?


Да, с момента покупки... Возможно мот лажает на всем диапазоне, в плане ездовых характеристик, ну типо прет херово, на заднее с газа не поднимается))) но чихов на оборотах нет, тока на холостых. При сбросе газа постреливает в выхлопную, но как и говорил - прямоток.

Рестриктор это деталь номер 8, что под воздушным фильтром, все советуют ее убрать я и убрал, предполагая что коли засран воздушный, дам мопеду больше воздуха, свечи на тот момент не видел, стояли старые. Завтра поставлю обратно, проверю ещё раз все шланги, дырки и повезу в сервис.

И ещё вопрос... Так для личного успокоения. Этот мопед встаёт на заднее колесо на первой без просадки вилки, ну типо открыл газ потом закрыл, а потом как открыыыллл))
 
zviadiДата: Воскресенье, 21.06.2020, 20:41 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата 130587 ()
проверю ещё раз все шланги


А проверь-ка ты воздушные шланги, которые от корзины сцепления идут. А то там народ колхозит заглушки, когда систему РРС отключает, да что-то почти все делают это не так...
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-123-1
Хрен его знает, что там навертел предыдущий владелец... а навертеть он мог очень многое.
Пульсация на холостых на рычаге сцепления есть?

Цитата 130587 ()
Этот мопед встаёт на заднее колесо на первой без просадки вилки, ну типо открыл газ потом закрыл, а потом как открыыыллл))


Вставание на заднее колесо - не признак правильной работы мотора. Ослабь полностью настройки заднего аморта, подспусти давление в заднем колесе до полутора атмосфер примерно - он у тебя аж на выходе из поворотов просто от открытия газа козлить начнет. Но это ж не значит, что такое положение дел - норма...

Этот мапед должен валить сильно быстрее, чем все твои бывшие. Ориентируйся на это.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
130587Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 23:18 | Сообщение # 34
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А проверь-ка ты воздушные шланги, которые от корзины сцепления идут. А то там народ колхозит заглушки, когда систему РРС отключает, да что-то почти все делают это не так...


Почитал ветку, а в этом что-то есть, ибо свечи белые у меня на заднем цилиндре, именно к дросселю заднего цилиндра и подключена система РРС, может и правда сосет воздух через нее задний цилиндр...
 
zviadiДата: Понедельник, 22.06.2020, 09:58 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата 130587 ()
ибо свечи белые у меня на заднем цилиндре


А на переднем какие?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
130587Дата: Понедельник, 22.06.2020, 11:35 | Сообщение # 36
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А на переднем какие?


Новые лень было откручивать, так как эйр-бокс снимать. А когда старые выкручивал, были видом лучше.
Единственное - у все старых свечей сопротивление было 3.4 кОм из необходимых 5 кОм по мануалу. Хотя новые при покупке мерил - они тоже не 5 кОм, а где-то от 4.5 до 4.9.
 
zviadiДата: Понедельник, 22.06.2020, 12:02 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата 130587 ()
у все старых свечей сопротивление было 3.4 кОм из необходимых 5 кОм по мануалу


Может их уже на массу пробивать стало... Там такие желтые ободки появляются отчетливые на изоляторе - это уже хана свечам, там даже мерить ничего не надо.

Цитата 130587 ()
Хотя новые при покупке мерил - они тоже не 5 кОм, а где-то от 4.5 до 4.9.


Модель-то свечей правильная?

Цитата 130587 ()
А когда старые выкручивал, были видом лучше.


Фотка старых есть? А то может они видом и лучше, да тоже белые все...
При нормальной работе свечи должен быть равномерный (!) светло-коричневый нагар, безо всяких белых и черных мест.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
130587Дата: Понедельник, 22.06.2020, 12:19 | Сообщение # 38
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Модель-то свечей правильная?


По мануалу покупал, я думаю 4,5 - 5 кОм разница в 0,5 может быть погрешностью измерения или прибора. Либо качество свечей - обычные, не иридий и не платина)
 
zviadiДата: Понедельник, 22.06.2020, 13:19 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не надо этих иридиев с платинами, с нашим бензином все они служат примерно одинаково, как и обычные свечи - около 10000 кэмэ.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
130587Дата: Понедельник, 22.06.2020, 20:36 | Сообщение # 40
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Предпоследний день самостоятельных поисков перед сервисом.
1) Заглушил РРС, завел и стало намного меньше чихов. Прогрел, приподнял бак и чет решил пережать шланг от мап-датчика переднего цилиндра - стал работать идеально, на фото датчик и шланги через тройник. В чем цимус?



2) Снял полностью эйрбокс, гляжу на сторону, которая прилегает к дросселю - а там две раковинки на впускных рестрикторах, которые прилегают к дросселям, может через них подсасывает. Обезжирил и капнул герметика черного…



3) Проверил катушки передней башки по мануалу - показания есть, но отличаются от мануала, но там написано... Если хоть какие есть показания - то норма, кроме 0 и бесконечности.
Не смог прозвонить вот этот коннектор PICK-UP. Что это вообще?



4) Завтра снова запущу и послушаю на чих.
Прикрепления: 2499303.jpg (863.0 Kb) · 2583080.jpg (847.1 Kb) · 0376063.jpg (567.6 Kb)
 
zviadiДата: Понедельник, 22.06.2020, 22:49 | Сообщение # 41
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата 130587 ()
В чем цимус?


Вот так подключен твой МАР-сенсор (поз.12):



Он один, но трубки от него две - на оба задроссельных объема (переднего и заднего цилиндра). Если ты пережал пальцами трубку переднего цилиндра и мотик заработал ровнее - либо сам датчик засорен (его можно снять и попробовать прыснуть внутрь карб-клинером и потом вылить грязную жижу), либо у тебя дроссельная заслонка переднего цилиндра полуоткрыта, либо этот воздушный канал с трещиной.
https://www.drive2.ru/l/8825364/
Если не поможет - есть вероятность, что этот датчик умер. Даже если он прозванивается.
Пробовал заглядывать через диффузор внутрь корпуса дроссельных заслонок? Повращать рукоятку газа, посмотреть при этом, равномерно ли они открываются... Вообще там можно на глаз и не заметить неравномерность - но вдруг?

Цитата 130587 ()
две раковинки на впускных рестрикторах, которые прилегают к дросселям, может через них подсасывает.


Вряд ли, но хуже не будет от промазки их герметиком.
А откуда там раковины, интересно? Кто-то молотком и долотом снимал заслонки?

Цитата 130587 ()
Не смог прозвонить вот этот коннектор PICK-UP. Что это вообще?


Понятия не имею. Надо смотреть по схеме, откуда он идет и куда.
Что значит "не мог прозвонить"? Обрыв показывает?
Прикрепления: 7887637.jpg (65.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
130587Дата: Понедельник, 22.06.2020, 23:26 | Сообщение # 42
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
либо этот воздушный канал с трещиной


Не понял, какой канал с трещиной? Резиновая трубочка от мапа до дросселя переднего цилиндра? Резинку снимал проверил ее, она целая. А вот если трубку на второй цилиндр пережать, то моментально глохнет. А если общую трубку датчика пережать то изменений нет. А если выдернуть коннектор из мапа, то ошибка на панели горит EFI

Цитата zviadi ()
Вообще там можно на глаз и не заметить неравномерность - но вдруг?


Пробовал, есть ощущение, что дроссель переднего цилиндра закрывается первей второго, ибо звук закрытия на первом есть, а на втором нет (неравномерность можно исправить?)

Цитата zviadi ()
Обрыв показывает?


На экране мультиметра ничего не меняется, как была единица так и осталась.
Какое сопротивление должно быть на высоковольтном проводе без катушки? Так же как на авто примерно 10 кОм?
 
zviadiДата: Понедельник, 22.06.2020, 23:54 | Сообщение # 43
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата 130587 ()
Не понял, какой канал с трещиной? Резиновая трубочка от мапа до дросселя переднего цилиндра?


Да.

Цитата 130587 ()
А если выдернуть коннектор из мапа то ошибка на панели горит EFI


Ничего страшного. Эта ошибка висеть не будет после присоединения коннектора обратно.
А если как в статье написано - пережать вакуумную трубку МАР-сенсора и газ открыть? Мотор заглохнет сразу или через пару-тройку секунд?

Цитата 130587 ()
неравномерность можно исправить?


Можно. Синхронизацией заслонок.

Цитата 130587 ()
На экране мультиметра ничего не меняется, как была единица так и осталась.


Ты сопротивление мерил или на обрыв проверял?
Цепь получается незамкнута, раз все время единица на дисплее слева. В режим прозвона со звуком переведи. Есть звук - цепь целая.
Ты точно при проверке те провода соединил, у одинаковых контактов разъема? А то в таком большом разъеме можно и перепутать один - вот он и будет показыввть обрыв...

Тупой вопрос - а сами щупы ты вообще в те гнезда-то воткнул? Черный - в СОМ, красный - в значок омеги (Омы то бишь). Так?

Цитата 130587 ()
Какое сопротивление должно быть на высоковольтном проводе без катушки? Так же как на авто примерно 10 кОм?


В мануале как написано - так и делай. У меня нет его под рукой, на память я такие вещи не знаю.
Я сомневаюсь, что дело в катушках. Тогда у тебя мапед вибрировать и еле разгоняться будет при неправильно работающих катушках.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
130587Дата: Вторник, 23.06.2020, 11:44 | Сообщение # 44
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Кстати мар датчик подходит от Тойоты 8942033020 этот даже крепления имеет такое же, 1007984172, 8942006040, ST8942120190 - Китай SAT
 
zviadiДата: Вторник, 23.06.2020, 12:09 | Сообщение # 45
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У тебя на самом МАР-сенсоре написан производитель (Denso) и номер (079800-3770). Можно вбить в инете и посмотреть, на что он подходит еще, помимо тоёт.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024