Дата: Понедельник, 05.08.2019, 16:31 | Сообщение # 1
Город: тула Мотоцикл: aprilia rsv 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
Проблема такая нет искры. Началось с того что долго запускался двигатель. А потом вообще исчезла, думал что катушка умерла. Заменил эффекта нет. Где копать подскажите?
А в общем, дело такое - искра есть, когда вывернешь обе свечи. Заводить - хрен там, стартер крутит весело, а ничего не происходит. Дичь какая-то. До этого тоже крутил долго, но это было редко, но всегда заводился. Не могло ли что-то накрыться? Приборка на самодиагностики ошибок не находит. Пробовал прикуривать от машины -не помогает. Жопа, блин, какая-то...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если "не в тот момент" - то вполне возможно. Коленвала, скорее всего. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Теоретически - скорее всего да. Я не знаю аналогов. Может быстрее будет купить оригинал... Как вариант - снять датчик, найти какой-нить неаприльевский номер на нем (если он есть) и по нему попробовать в инете найти аналог, забив в поисковик. Я так на EBR свой ДПДЗ и лямбда-зонд нашел. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Я бы попробовал выкрутить датчик коленвала и почистить его. Могла металлическая стружка на металлический контакт налететь и отсюда кривые показания. Про диагностику датчика я писал в соседней ветке.
А не заводится точно из-за отсутствия искры? Может все-таки бензин не поступает в цилиндры?
Другого выхода все равно нет Свечи мокрые, когда крутишь без свечей - бензин вылетает (пыль то есть), не знаю как это правильно назвать... Но он там есть
Всем снова здрасти! В общем, дело обстоит так - в качестве эксперимента поставил датчик от 406-го мотора. Искра стабильная. Но не заводится. Отключил датчик распредвала - начал схватывать, подключаю - тишина. Че за хе...я? Мотор запустится без этого датчика или нет? И как его проверить? На сопротивление не звонится, и нет импульсных токов. Вчера весь вечер сидел с этим ё.......ым датчиком, как обезьяна с гранатой.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаlis27 ()
Датчик вот такой, если это важно:
Важно. Это фотки оригинального или от 406-го мотора? "406" - это Пежо? Так у него вроде как цилиндров поболе... может из-за этого? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Это датчик распредвала. А поставил датчик коленвала от газели - 406-ой движок. А вопрос в том - без датчика распредвала заведется? Родной датчик коленвала пробивается от Rover 800-825. А катушки зажигания - от мерина