Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 18:53 | Сообщение # 1
Город: Москва Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Решил завести отдельную тему, т.к. вроде не связано с зарядкой.
Вот такая ерунда стала происходить при открытии газа. Мот горячий, на холодную вроде все ок. Открываю ручку, и где-то через раз тысячах на четырёх происходит затык, как будто пропадает искра или подача топлива. Сегодня попробую за новыми свечами съездить, может поможет... Один раз словил ошибку #12, которая про датчик положения коленвала. Датчик визуально цел, проводка и контакты в норме. Вытащил его, подключил мультиметр, подергал воротком около контакта, напряжение есть. Да и к тому же менялся он относительно недавно.
Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 23:53 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нет заряда АКБ. Ты ж в соседней ветке писал об этом, и видяшку с мультиметром приводил... Зарядка сама собой не появится, что-то делать надо.
Цитатаw00t0r ()
Один раз словил ошибку #12
Из-за отсутствия зарядки и неправильной работы РР, в CAN-шине нет 5 Вольт, она будет выдавать любые дебильные ошибки по всем датчикам. Еще один вариант - реле впрыска барахлят, как это было на моей дорсе. Начинать надо с зарядки. РР, генератор, контакты. Пока это не починишь - будет такая херня с оборотами. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 13.05.2019, 00:15 | Сообщение # 3
Город: Москва Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
АКБ заряжена была... Когда мерил гену, то снимал фишку с неё, таким образом на РР вообще ток не поступал, но мот раскручивался выше четырёх спокойно. Так что не думаю, что это как-то с зарядкой связано. Но с той проблемой параллельно разбираюсь в соседней ветке.
Дата: Понедельник, 13.05.2019, 01:12 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В твоей видяшке с мультиметром показания вольтметра гуляют вверх-вниз при наборе оборотов. Разберись почему. Это и будет решением твоей проблемы с оборотами с вероятностью 99%. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 13.05.2019, 02:23 | Сообщение # 5
Город: Калининград Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Один раз словил ошибку #12, которая про датчик положения коленвала. Датчик визуально цел, проводка и контакты в норме. Вытащил его, подключил мультиметр, подергал воротком около контакта, напряжение есть. Да и к тому же менялся он относительно недавно.
Как таковой, zviadi прав. Начни с простого - сделай нормальную зарядку. Данные датчики проверяются по мануалу. Не поможет - будем думать. Я вообще весь мот проверил, в итоге дело было в свечах плохих, "раскаиваюсь". Добро пожаловать в новую эру.В новой эру!
Дата: Понедельник, 13.05.2019, 23:05 | Сообщение # 6
Город: Москва Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Вайр-мод частично сделал, стало 13,9-14,0 В на аккумуляторе (бросил один чёрный и один красный провод с реле напрямую на аккум, вторые два пока не трогал). Мотоцикл на-холодную работал хорошо, но: 1. на приборке показания где-то на 1 В меньше, чем на вольтметре - я это уже давно замечаю, но не придавал этому значение 2. с увеличением температуры двигателя, показания на вольтметре уменьшаются, при 96 градусах было что-то в районе 13,5 В. Толстые провода от генератора к реле довольно горячие. В руке некомфортно держать, но возможно 3. двигатель дошёл до 100 градусов, началась опять проблема с оборотами, на 4 тысячах происходит провал и отстрел из глушителя пламенем 4. где-то на 102 градусах мот заглох и больше не хочет заводиться. Стартер крутит вхолостую, даже не схватывает
Еще: проверил топливный фильтр, он в норме поменял свечи на новые сейчас мот уже 96 градусов, но все равно не заводится
Проверил искру, а ее нет. Ошибок тоже нет. Куда же она делась?
Дата: Понедельник, 13.05.2019, 23:21 | Сообщение # 7
Город: Калининград Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитатаw00t0r ()
1. на приборке показания где-то на 1 В меньше, чем на вольтметре - я это уже давно замечаю, но не придавал этому значения
У меня тоже самое, и это норма.
Цитатаw00t0r ()
2. с увеличением температуры двигателя показания на вольтметре уменьшаются, при 96 градусах было что-то в районе 13,5 В. Толстые провода от генератора к реле довольно горячие. В руке некомфортно держать, но возможно
Их обычно спаивают, из-за их перегрева и плавится штекер соединения, я впаял другой мощнее.
Цитатаw00t0r ()
3. двигатель дошёл до 100 градусов, началась опять проблема с оборотами, на 4 тысячах происходит провал и отстрел из глушителя пламенем
Я честно не знаю данный мотик, но у меня норм температура 90 Цельсия! Может сработала защита от перегрева двигателя? Добро пожаловать в новую эру.В новой эру!
Дата: Понедельник, 13.05.2019, 23:24 | Сообщение # 8
Город: Москва Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Блок, где, как я подозреваю, сидят катушки зажигания (оттуда провода с колпачками идут), очень горячий. Есть гипотеза, что он перегреваются и катушки отказываются работать. Может такое быть? Кто сталкивался? Что делать? Сейчас мот подостыл немного, я его не трогал минут 10, он заводится и искра снова есть.
Дата: Понедельник, 13.05.2019, 23:27 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаw00t0r ()
Толстые провода от генератора к реле довольно горячие. В руке некомфортно держать, но возможно
Ну вот тебе и решение проблемы с недозарядом - окислились контакты с обоих концов этого провода. Либо сам провод нестандартный. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 13.05.2019, 23:27 | Сообщение # 10
Город: Калининград Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитатаw00t0r ()
Блок где, как я подозреваю, сидят катушки зажигания (оттуда провода с колпачками идут), очень горячий. Есть гипотеза, что он перегреваются и катушки отказываются работать. Может такое быть? Кто сталкивался? Что делать?
Я чуток не понял что перегревается? Блок управления или катушки? Добро пожаловать в новую эру.В новой эру!
Дата: Понедельник, 13.05.2019, 23:37 | Сообщение # 14
Город: Калининград Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Ну это вроде катушка зажигания. Причин может быть множество: внутреннее короткое замыкание, когда из-за процесса старения катушка перегревается. Также время зарядки катушки может возрастать за счет слишком низкого источника напряжения (слабого аккумулятора), что впоследствии приведет к преждевременному износу или повышенной нагрузке блока управления зажигания. Негерметичность узлов двигателя и течи могут стать причиной замыкания, вызвав тем самым нарушение работы системы зажигания.
Добавлено (13.05.2019, 23:38) --------------------------------------------- Пока все дело идет к проблемам в проводке.