Воскресенье, 24.11.2024, 12:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Передняя вилка для Mille, а также немного про амортизатор
ediДата: Суббота, 23.12.2017, 11:15 | Сообщение # 1
Город: Владивосток
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 mille
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Всем привет! Прошу совета.
У меня есть возможность купить Öhlins как под обычные суппорта, так и под радиальные.
Езжу межгород, город, трек. Какие плюсы того, что я установлю Öhlins и какие минусы? Насколько сложнее её настраивать и перебирать (относится к обеим вилкам Öhlins)?
Подходят ли сальники, пыльники, а так же направляющие внутренние и внешние от Showa?
Почитав, кто что льёт, понял, что "шова" любит 10w, а что лить в Öhlins?
Также от характеристик какого вилочного масла подбирать другие вилочные масла?
Так как Agip прописан у нас в мануале, я, соответственно, зашёл на сайт и путём подбора он мне выдал 5w, подбирать от него?
А вы от какого масла подбираете? happy
Также весной собираюсь сделать ревизию прогрессии, спасибо белорусcкой (Минск) чапте за информацию, как это сделать, а также почистить и поменять масло в амортизаторе. Вопрос в том, сколько масла заправлять и как подобрать нужное (нужны характеристики мануального масла - я найти не могу).
Если кто делал данную процедуру - поделитесь опытом и советами.
Заранее благодарю)))

Ах, да: если я поменяю на вилочку с радиальными суппортами, соответственно и суппорта - подойдёт ли вся конструкция на стандартное литьё и надо ли покупать радиальную тормозную машинку или со стоковой будет работать нормально? Не нужно ли будет покупать литьё от FACTORY, как на третьей фотографии? biggrin

Прикрепления: 0891784.jpg (21.2 Kb) · 6080044.jpg (22.5 Kb) · 5024205.jpg (367.9 Kb)
 
zviadiДата: Суббота, 23.12.2017, 12:34 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата edi ()
Какие плюсы того, что я установлю Öhlins и какие минусы?


Ёлинз разный бывает. Если тот дешевый, который на стоковую Милле в версии "Factory" ставится, то я бы не заморачивался. Разница с Шовой будет стремиться к нулю, только гемор лишний на покупку/установку/обслуживание. Ёлинз течет часто, в отличие от Шовы.

Цитата edi ()
Насколько сложнее её настраивать и перебирать


Спецключи нужны - это единственное отличие.

Цитата edi ()
Подходят ли сальники, пыльники, а так же направляющие внутренние и внешние от Showa?


Нет.

Цитата edi ()
Почитав, кто что льёт, понял, что "шова" любит 10w, а что лить в Öhlins?


По-хорошему надо лить ёлинзовское масло, но льют обычно то же масло, что и в обычные вилки.

Цитата edi ()
Также весной собираюсь сделать ревизию прогрессии, спасибо белорусcкой (Минск) чапте за информацию, как это сделать, а также почистить и поменять масло в амортизаторе. Вопрос в том, сколько масла заправлять и как подобрать нужное (нужны характеристики мануального масла - я найти не могу).


Ремонт заднего амортизатора не предусмотрен производителем. Только замена. Потому в мануалах ничего и не пишут.
С этим вопросом надо обращаться в те конторы, которые их ремонтируют - они наверняка знают.

Цитата edi ()
надо ли покупать радиальную тормозную машинку или со стоковой будет работать нормально?


Со стоковой будет работать нормально. Вообще-то она тоже радиальная...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ediДата: Суббота, 23.12.2017, 14:26 | Сообщение # 3
Город: Владивосток
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 mille
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Спасибо, уберегли от ненадобности)

Цитата zviadi ()
Со стоковой будет работать нормально. Вообще-то она тоже радиальная...


Буду знать)

Цитата zviadi ()
Ремонт заднего амортизатора не предусмотрен производителем. Только замена. Потому в манулах ничего и не пишут.
С этим вопросом надо обращаться в те конторы, которые их ремонтируют - они наверняка знают.


Во Владивостоке их хватает)
 
FuntikДата: Понедельник, 25.12.2017, 00:00 | Сообщение # 4
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura/Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Замена заднего амортизатора SACHS на нормальный OHLINS - вот самый частый, распространенный и эффективный тюненг.
Он будет разборным, ремонтопригодным и, самое главное, изменит качество езды (при необходимости настроек).

Что касается передних Ohlins - поставить радиальный вариант не получится без замены траверс. Диаметр другой у перьев.
 
AleksandrmorozovДата: Пятница, 09.02.2018, 05:51 | Сообщение # 5
Город: Минск
Мотоцикл: Mille
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Ну так расскажи - кто продает елинс под обычные суппорта?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024