Город: Владивосток Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 mille
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Всем привет! Прошу совета. У меня есть возможность купить Öhlins как под обычные суппорта, так и под радиальные. Езжу межгород, город, трек. Какие плюсы того, что я установлю Öhlins и какие минусы? Насколько сложнее её настраивать и перебирать (относится к обеим вилкам Öhlins)? Подходят ли сальники, пыльники, а так же направляющие внутренние и внешние от Showa? Почитав, кто что льёт, понял, что "шова" любит 10w, а что лить в Öhlins? Также от характеристик какого вилочного масла подбирать другие вилочные масла? Так как Agip прописан у нас в мануале, я, соответственно, зашёл на сайт и путём подбора он мне выдал 5w, подбирать от него? А вы от какого масла подбираете? Также весной собираюсь сделать ревизию прогрессии, спасибо белорусcкой (Минск) чапте за информацию, как это сделать, а также почистить и поменять масло в амортизаторе. Вопрос в том, сколько масла заправлять и как подобрать нужное (нужны характеристики мануального масла - я найти не могу). Если кто делал данную процедуру - поделитесь опытом и советами. Заранее благодарю)))
Ах, да: если я поменяю на вилочку с радиальными суппортами, соответственно и суппорта - подойдёт ли вся конструкция на стандартное литьё и надо ли покупать радиальную тормозную машинку или со стоковой будет работать нормально? Не нужно ли будет покупать литьё от FACTORY, как на третьей фотографии?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаedi ()
Какие плюсы того, что я установлю Öhlins и какие минусы?
Ёлинз разный бывает. Если тот дешевый, который на стоковую Милле в версии "Factory" ставится, то я бы не заморачивался. Разница с Шовой будет стремиться к нулю, только гемор лишний на покупку/установку/обслуживание. Ёлинз течет часто, в отличие от Шовы.
Цитатаedi ()
Насколько сложнее её настраивать и перебирать
Спецключи нужны - это единственное отличие.
Цитатаedi ()
Подходят ли сальники, пыльники, а так же направляющие внутренние и внешние от Showa?
Нет.
Цитатаedi ()
Почитав, кто что льёт, понял, что "шова" любит 10w, а что лить в Öhlins?
По-хорошему надо лить ёлинзовское масло, но льют обычно то же масло, что и в обычные вилки.
Цитатаedi ()
Также весной собираюсь сделать ревизию прогрессии, спасибо белорусcкой (Минск) чапте за информацию, как это сделать, а также почистить и поменять масло в амортизаторе. Вопрос в том, сколько масла заправлять и как подобрать нужное (нужны характеристики мануального масла - я найти не могу).
Ремонт заднего амортизатора не предусмотрен производителем. Только замена. Потому в мануалах ничего и не пишут. С этим вопросом надо обращаться в те конторы, которые их ремонтируют - они наверняка знают.
Цитатаedi ()
надо ли покупать радиальную тормозную машинку или со стоковой будет работать нормально?
Со стоковой будет работать нормально. Вообще-то она тоже радиальная... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Владивосток Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 mille
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Спасибо, уберегли от ненадобности)
Цитатаzviadi ()
Со стоковой будет работать нормально. Вообще-то она тоже радиальная...
Буду знать)
Цитатаzviadi ()
Ремонт заднего амортизатора не предусмотрен производителем. Только замена. Потому в манулах ничего и не пишут. С этим вопросом надо обращаться в те конторы, которые их ремонтируют - они наверняка знают.
Дата: Понедельник, 25.12.2017, 00:00 | Сообщение # 4
Город: Moscow Мотоцикл: Futura/Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Замена заднего амортизатора SACHS на нормальный OHLINS - вот самый частый, распространенный и эффективный тюненг. Он будет разборным, ремонтопригодным и, самое главное, изменит качество езды (при необходимости настроек).
Что касается передних Ohlins - поставить радиальный вариант не получится без замены траверс. Диаметр другой у перьев.