Воскресенье, 24.11.2024, 14:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: zviadi  
Провал мощности
zviadiДата: Вторник, 06.09.2016, 22:07 | Сообщение # 46
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Какой-то странный разброс показаний...
14 - это вообще не многовато ли для этого двигателя?

По-прежнему считаю, что дело в электрике или в топливной системе.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bylbashДата: Суббота, 10.09.2016, 23:52 | Сообщение # 47
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Какой-то странный разброс показаний...
14 - это вообще не многовато ли для этого двигателя?


Стрелка компрессометра скачет, на обоих цилиндрах примерно по 13.

Цитата zviadi ()
По-прежнему считаю, что дело в электрике или в топливной системе.


Согласен, ищу причину дальше.

Добавлено (10.09.2016, 23:52)
---------------------------------------------
Привет, мужики!
Приезжал ко мне сегодня товарищ на точно таком же мото, мы поставили его инжектор и мозги ко мне на мотик, и ничего не изменилось. Стреляет из-под заслонок. Ставили мой инжектор со всеми датчиками на его мотик, у него все работало, как часы.
 
zviadiДата: Воскресенье, 11.09.2016, 00:10 | Сообщение # 48
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bylbash ()
на обоих цилиндрах примерно по 13.


Все равно много. 13 - это для моего EBR нормой будет.
Но суть не в этом...

Цитата bylbash ()
Ставили мой инжектор со всеми датчиками на его мотик, у него все работало, как часы.


Надо было по одному датчику попробовать перекидывать.
Я понимаю, что советы давать легко, но тем не менее... Вы все поставили скопом и все заработало. Значит в каком-то из элементов непорядок, либо в цепи.

Добавлено (11.09.2016, 00:10)
---------------------------------------------
Тупое предположение - попробуй отсоединить трубку РРС со сцепления.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bylbashДата: Воскресенье, 11.09.2016, 00:13 | Сообщение # 49
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Надо было по одному датчику попробовать перекидывать.


А в чем разница - по одному или все сразу, если его рабочий инжектор со всеми датчиками и его мозги подкинули ко мне, и результата ноль. Значит не в инжекторе и не в датчиках на нем дело((
И мозги у нас одинаковые, один-в-один чипы стоят.

Цитата bylbash ()
Тупое предположение - попробуй отсоединить трубку РРС со сцепления.


Отсоединял, и заглушку ставил на инжекторе вместо нее. Не помогло.
 
zviadiДата: Воскресенье, 11.09.2016, 00:17 | Сообщение # 50
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bylbash ()
Значит не в инжекторе и не в датчиках на нем дело((


Так вы датчики переставляли только те, которые на дроссельных заслонках?
Там еще релюхи всякие есть, которые за впрыск отвечают и за напряжение на CAN-шине. Может с ними чего не так?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bylbashДата: Воскресенье, 11.09.2016, 00:20 | Сообщение # 51
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Так вы датчики переставляли только те, которые на дроссельных заслонках?


Да, весь инжектор в сборе с датчикоми, дроссельной заслонки датчик, датчик давления топлива и датчик вакуума, форсунки. Всю планку.
 
zviadiДата: Воскресенье, 11.09.2016, 00:22 | Сообщение # 52
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Придется тогда тебе по электрической схеме все эти реле проверять.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bylbashДата: Воскресенье, 11.09.2016, 00:22 | Сообщение # 53
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Цитата bylbash ()
Там еще релюхи всякие есть, которые за впрыск отвечают и за напряжение на CAN-шине. Может с ними чего не так?


До них сегодня не успел добраться. Буду пересматривать.
Мотор заводиться работает на холостом нормально, но стреляет, чихает и т.д...
 
zviadiДата: Воскресенье, 11.09.2016, 00:26 | Сообщение # 54
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Есть еще датчик давления воздуха и датчик температуры воздуха. Их тоже проверять надо.
Тебе сразу сказали: мануал и мультиметр в руки - и вперед по всем цепям. Мне дорсодуру ковыряли 8 месяцев, пока не нашли накрывшуюся 100-рублевую релюху, которая давала неправильный сигнал в CAN-шину. А так по всем параметрам она была исправной.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FritzДата: Вторник, 13.09.2016, 02:08 | Сообщение # 55
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Все равно много. 13 - это для моего EBR нормой будет.


Недавно купил компрессометр и решил проверить компрессию. У меня он показывает 14 dry


Сообщение отредактировал Fritz - Вторник, 13.09.2016, 02:09
 
zviadiДата: Вторник, 13.09.2016, 23:39 | Сообщение # 56
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://www.apriliaforum.com/forums....ression

Предпоследний пост.
175 psi - это 12 атмосфер.
Вообще обычно нормальная компрессия бывает ЧУТЬ выше степени сжатия. V990 имеет степень сжатия 11,8+-0,4 по мануалу.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bylbashДата: Понедельник, 02.01.2017, 17:52 | Сообщение # 57
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Привет всем и спасибо за советы!
После полугодовалого ремонта сегодня проехался - все отлично!)
Из истории ремонта:
Были заменены свечи, провода и топливный фильтр, но дело было не в них. Были перепроверены все датчики по нескольку раз - как тестером, так и путем подкидывания на рабочий мотоцикл. Перезвонил всю проводку, перечистил все фишки и поджал их.
Что было причиной - до конца не понятно, но склоняюсь к плохому контакту в проводке.
 
zviadiДата: Понедельник, 02.01.2017, 17:54 | Сообщение # 58
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Электрика - наука о контактах.
Странно то, что неисправный узел ошибок не выдавал... Хотя, на моей дорсе то же самое было - пришлось электрику все цепи звонить.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CarbonoidДата: Понедельник, 09.01.2017, 12:41 | Сообщение # 59
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Интересно, а на нем CAN шина есть?
Может из-за нее. Знакомый механик рассказывал про схожее поведение на KTM Adventurer из-за пониженного напряжения на ней.
 
zviadiДата: Понедельник, 09.01.2017, 13:03 | Сообщение # 60
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Carbonoid ()
на нем CAN шина есть?


Есть.

Цитата Carbonoid ()
Знакомый механик рассказывал про схожее поведение на KTM Adventurer из-за пониженного напряжения на ней.


Вот у меня то же самое на дорсе было. Пока нашли релюху, которая отвечает за сигнал на CAN-шине, прошла херова туча времени. Всю проводку перекопали и переложили заново. И диагностическая прога не показывает ничего. Т.е., ошибок никаких, а мотоцикл не едет.
В итоге, пришлось приглашать человека, который специализируется на электрике всяких там рэнж-роверов и прочих подобных авто - он сразу определил, в чем дело.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024