Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Какой-то странный разброс показаний... 14 - это вообще не многовато ли для этого двигателя?
По-прежнему считаю, что дело в электрике или в топливной системе. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Какой-то странный разброс показаний... 14 - это вообще не многовато ли для этого двигателя?
Стрелка компрессометра скачет, на обоих цилиндрах примерно по 13.
Цитатаzviadi ()
По-прежнему считаю, что дело в электрике или в топливной системе.
Согласен, ищу причину дальше.
Добавлено (10.09.2016, 23:52) --------------------------------------------- Привет, мужики! Приезжал ко мне сегодня товарищ на точно таком же мото, мы поставили его инжектор и мозги ко мне на мотик, и ничего не изменилось. Стреляет из-под заслонок. Ставили мой инжектор со всеми датчиками на его мотик, у него все работало, как часы.
Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 00:10 | Сообщение # 48
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbylbash ()
на обоих цилиндрах примерно по 13.
Все равно много. 13 - это для моего EBR нормой будет. Но суть не в этом...
Цитатаbylbash ()
Ставили мой инжектор со всеми датчиками на его мотик, у него все работало, как часы.
Надо было по одному датчику попробовать перекидывать. Я понимаю, что советы давать легко, но тем не менее... Вы все поставили скопом и все заработало. Значит в каком-то из элементов непорядок, либо в цепи.
Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 00:13 | Сообщение # 49
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Надо было по одному датчику попробовать перекидывать.
А в чем разница - по одному или все сразу, если его рабочий инжектор со всеми датчиками и его мозги подкинули ко мне, и результата ноль. Значит не в инжекторе и не в датчиках на нем дело(( И мозги у нас одинаковые, один-в-один чипы стоят.
Цитатаbylbash ()
Тупое предположение - попробуй отсоединить трубку РРС со сцепления.
Отсоединял, и заглушку ставил на инжекторе вместо нее. Не помогло.
Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 00:17 | Сообщение # 50
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbylbash ()
Значит не в инжекторе и не в датчиках на нем дело((
Так вы датчики переставляли только те, которые на дроссельных заслонках? Там еще релюхи всякие есть, которые за впрыск отвечают и за напряжение на CAN-шине. Может с ними чего не так? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 00:26 | Сообщение # 54
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Есть еще датчик давления воздуха и датчик температуры воздуха. Их тоже проверять надо. Тебе сразу сказали: мануал и мультиметр в руки - и вперед по всем цепям. Мне дорсодуру ковыряли 8 месяцев, пока не нашли накрывшуюся 100-рублевую релюху, которая давала неправильный сигнал в CAN-шину. А так по всем параметрам она была исправной. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Предпоследний пост. 175 psi - это 12 атмосфер. Вообще обычно нормальная компрессия бывает ЧУТЬ выше степени сжатия. V990 имеет степень сжатия 11,8+-0,4 по мануалу. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 02.01.2017, 17:52 | Сообщение # 57
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia RSV Mille 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Сейчас: Offline
Привет всем и спасибо за советы! После полугодовалого ремонта сегодня проехался - все отлично!) Из истории ремонта: Были заменены свечи, провода и топливный фильтр, но дело было не в них. Были перепроверены все датчики по нескольку раз - как тестером, так и путем подкидывания на рабочий мотоцикл. Перезвонил всю проводку, перечистил все фишки и поджал их. Что было причиной - до конца не понятно, но склоняюсь к плохому контакту в проводке.
Дата: Понедельник, 02.01.2017, 17:54 | Сообщение # 58
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Электрика - наука о контактах. Странно то, что неисправный узел ошибок не выдавал... Хотя, на моей дорсе то же самое было - пришлось электрику все цепи звонить. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 09.01.2017, 12:41 | Сообщение # 59
Город: Москва Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Интересно, а на нем CAN шина есть? Может из-за нее. Знакомый механик рассказывал про схожее поведение на KTM Adventurer из-за пониженного напряжения на ней.
Дата: Понедельник, 09.01.2017, 13:03 | Сообщение # 60
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаCarbonoid ()
на нем CAN шина есть?
Есть.
ЦитатаCarbonoid ()
Знакомый механик рассказывал про схожее поведение на KTM Adventurer из-за пониженного напряжения на ней.
Вот у меня то же самое на дорсе было. Пока нашли релюху, которая отвечает за сигнал на CAN-шине, прошла херова туча времени. Всю проводку перекопали и переложили заново. И диагностическая прога не показывает ничего. Т.е., ошибок никаких, а мотоцикл не едет. В итоге, пришлось приглашать человека, который специализируется на электрике всяких там рэнж-роверов и прочих подобных авто - он сразу определил, в чем дело. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13