Как и обещал, пишу после апгрейда. После того, как приехал к этому челу, он ковырялся с мотом минут 25, снял бак, чего-то еще. В гараж не пустил, говорит, что по компу мот в идеале и таких он давно не встречал, но не суть - выехал от него, сразу понял, что низов стало как-то мало, приходилось постоянно подкручивать, после 7 тыс оборотов мот не узнать. Итог - 300 нарисовал, причем до 280 - ок, а дальше тяжеловато, но уверенно. И наконец-то я увидел отсечку на шестой. Я доволен, цена вопроса 3000 рублей и это по знакомству, по-другому к нему попасть просто не реально.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну переключили тебе мапед в гоночный режим (правда я не понял, зачем он снимал бак - может чего вынул лишнего из эйрбокса или какой разъем закоротил) - это штатная процедура для этого мотоцикла. Может рейсинговую топливную карту залили - эка невидаль... В итоге - пропали все низы, на средних и верхах он как ехал, так и едет, просто при отсутствии низов верха воспринимаются совершенно по-иному. Такая же фигня наблюдается на всех рядных спортах, например. Спидометр как врал, так и врёт процентов на пять минимум (если не на десять), зато ты увидел 300. И зачем все это? Это ж все равно неправда.
Возьми GPS приемник, положи в карман, поедь эти 300 по спидометру, посмотри на показания GPS-приемника. Удивись... и подумай над тем, что и GPS-приемник врёт Вообще - съезди-ка лучше на нем на диностенд, коли не лень всем этим заниматься. Посмотри не только на график мощности и момента, но и на график топливо-воздушной смеси, пообщайся с местными специалистами на предмет тюнинга. Как знать, может все это окажется эффектом плацебо Точнее - визитом на диностенд надо было заняться сразу после покупки мотоцикла, коли есть желание из него сделать ракету. А потом уже после таких апгрейдов замерять, чтобы было сразу понятно - изменилось ли что реально или это все самовнушение. И про погрешность диностенда в 5% тоже помни А так - все это гадание на кофейной гуще... Человек - существо субъективное.
ЦитатаKent532 ()
причем до 280 - ок, а дальше тяжеловато
Странно, мой мотоцикл на 40+ сил мощнее твоего, однако я б не сказал, что он легко пуляет до 280. Я даже больше скажу - мне еще ни разу не удавалось из него столько выжать и даже включить 6-ю передачу - тупо негде. Пятую-то на нем раз пять включал, не больше... Не успеваешь докрутить до отсечки на каждой из первых трех передач - уже в кого-то упираешься. И это при том, что на светофорных гонках я деру на нем всякие жыксеры с хаябусами на раз. Посмотрев видео про разгон РСВ4 до трех сотен я бы тоже не сказал, что эта Априлия быстро разгоняется даже до 220. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Нет, я не хочу сказать, что стало хуже. Наоборот - мне очень даже понравилось, середина и верха раза в два лучше, причем готов с низами распрощаться ради такого. А по поводу реальности скорости - кто-что говорит, эталона-то все равно нет, сравнивать не с чем. Вкратце - расстояние от старта до финиша 47 км, с гоу-про время поездки заняло 11 мин, если формула есть - считайте, я не силен в математике. Видео выложу чуть позже (как владелец камеры мне его пришлет). По поводу стенда мне этот Кулибин сам сказал, чтоб я заехал замерил и что буду приятно удивлен, но пока не тяну по финансам. Говорят, около 10.000 р стоит, я лучше масло себе поменяю и задний баллон.
Добавлено (25.08.2015, 09:53) --------------------------------------------- Вопрос про 40+. Как сделал, если не секрет?
Сообщение отредактировал Kent532 - Вторник, 25.08.2015, 10:01
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаKent532 ()
Вопрос про 40+. Как сделал, если не секрет?
Очень просто - купил другой мотоцикл. Это закономерный исход любого тюнинга за любые деньги - покупка более мощного транспортного средства.
ЦитатаKent532 ()
середина и верха раза в два лучше
Это как? Из серии - было 85 Нм, стало 170 Нм? Народ, поменяв пол-мотора, потеряв весь низ и середину и добившись лишних 15 сил и 15 ньютон-метров, при том в узком диапазоне оборотов где-то там ближе к отсечке, прыгает до потолка и радостно машет всем перед носом своими графиками, а тут - бац! - и сразу прирост вдвое, в широком диапазоне оборотов, и это за каких-то 40 долларов Повезло тебе!
ЦитатаKent532 ()
эталона-то все равно нет сравнивать не с чем
Спидометр врет намного больше GPS, значит GPS точнее. Есть мотики, у которых спидометр настроен весьма точно.
ЦитатаKent532 ()
расстояние от старта до финиша 47 км, с гоу-про время поездки заняло 11 мин
Значит средняя скорость составила 256,4 кэмэчэ. Чет дохера, верится с трудом. Бензин не кончится банально? Или он на таких скоростях по 5-6 литров на сотню жрет?
ЦитатаKent532 ()
мне этот Кулибин сам сказал, чтоб я заехал замерил и что буду приятно удивлен
Вангую, что будешь удивлен неприятно. Первое - вряд ли у тебя даже 120 сил на колесе будет, второе - будет аццкий перелив топлива на оборотах выше 5 тысяч. Процедура замера на диностенде стоит 70 баксов. Что-то у вас в Москве дорого... AES-Мото штоле?
Тяга ощущается только визуально, утверждать с точностью не возьмусь, возможно самовнушение. Насчет спидометра - приезжай, прокатимся, проверим. Бензина хватает туда и обратно, больше никуда - увы, жрет. Насчет лошадок не уверен, значит практически у шести мотов куда-то они разбежались. Выходит так, что только Кава ЗЗР-14 с небольшим отрывом вперед уходит, и то после 160, а 10 на расходники - вполне, масло (мотюль 300в+фильтр) - 4900, задний баллон по 5000 в Байкленде (мишка повер 1), другого всё равно больше чем на 3000-3500 не хватит, бока слабые и холодает сейчас все сильнее... А замеры все только в фф на Красногвардейской (там все сбк трусят), остальные - дилетанты.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаKent532 ()
Насчет лошадок не уверен, значит практически у шести мотов куда-то они разбежались.
Так это известная тема, что минимум 15% мощности и момента теряется в трансмиссии. Вот и считай... Все эти 200+ сил на валу - они хороши только по бумажкам ТТХ... Удобно покупанам втюхивать такие изделия. Плюс японские производители спортов пиздят безбожно про свои ТТХ, особенно про вес. Им если верить, так они легче мотоджипишных прототипов получаются.
ЦитатаKent532 ()
задний баллон по 5000 в Байкленде
Чудо какое-то при нынешнем курсе... У нас тут минимум 8500 за пилот пауэр, любой. Да и раньше он стоил не сильно дешевле.
ЦитатаKent532 ()
А замеры все только в фф на красногвардейской (там все сбк трусят), остальные - дилетанты.
В Питере Диноджетовский оф. дилер этим занимается, это единственный стенд. Нареканий не слышал. Гонщики там тоже настраивают свои мапеды. В любом случае, замеры моего нового мотоцикла на этом стенде совпали с независимыми замерами экспертов и прочих юзеров из других стран. На диностенде его смогли разогнать лишь до 304 кэмэчэ по спидометру. И то мне местный спец сказал, что даже это дохера для стока...
Три сотни в реале выжать на дороге - это не раз плюнуть! Одно время был международный "Клуб 200" - это те, кто смог выжать 200 миль в час и официально это подтвердить. А не просто увидеть 321 на спидометре или по прибору GPS. Им даже сертификаты выдавали... Я некоторое время этим вопросом интересовался - попытки предпринимали многие, да не у всех получалось зафиксировать этот результат. В итоге, сосали даже владельцы затюненных хаябус. Ну это примерно как сейчас с нормативом ЖЖ или поездками из Питера до Москвы за 6 часов. Все говорят, что им это удалось легко, да доказательств не могут предоставить ни одного. Мне вот в прошлом году втирали про то, как из Питера до Выборга за 33 минуты доехали на спорте... Из вежливости я покивал головой и поддакнул. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаKent532 ()
Все может быть!
Что может быть? Можно проехать 133 кэмэ по относительно извилистой дороге с хреновым покрытием и колеями от грузовиков со средней скоростью под 260, да еще и ни разу не заправляться? Не смеши... Если б я не ездил по этой трассе по нескольку раз за сезон - я может и поверил бы этим сказкам.
Добавлено (25.08.2015, 12:08) --------------------------------------------- С резиной проблем нет, спасибо. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Кстати, важное замечание по поводу перенастройки байка - после тюнинга на холостых начала загораться EFI и треугольник. Ошибок нет, чуть газанешь - пропадает. Кулибин говорит - это норм, лямбда зонд с ума сходит, ничего страшного. После перенастройки всегда и у всех так.
Ооо. Какие интересные беседы проходят)) Аж зачитаешься.
ЦитатаKent532 ()
Кстати мото действительно задушено, но не по скорости, а по оборотам 6-й передачи, якобы на 6-й больше 7500 оборотов меняется зажигание и не открутишь дальше 9500, как и есть на самом деле. Дали контакты, сказали там помогут. Занимаются только итальяшками и про проблему давно в курсе, по результатам отпишусь.
Kent532, Не затруднит поделиться контактами этих ребят
Добавлено (25.08.2015, 12:46) --------------------------------------------- По поводу М11 - не понимаю, о каких 133 км извилистой дороги с хреновым покрытием и колеями от грузовиков идет речь,у нас 47 км в одну сторону от МКАД до Солнечногорска платная дорога, которую построили с нуля в прошлом году, а бензобака реально только туда и обратно хватает.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаKent532 ()
По поводу М11
При чем здесь М11? Я речь вел о дороге из Питера в Выборг. 133 кэмэ по одометру.
ЦитатаKent532 ()
Кстати, важное замечание по поводу перенастройки байка - после тюнинга на холостых начала загораться EFI и треугольник. Ошибок нет, чуть газанешь - пропадает. Кулибин говорит - это норм, лямбда зонд с ума сходит, ничего страшного. После перенастройки всегда и у всех так.
Он тебе лямбду что ли отключил или какой-то из датчиков? Блин, сомнительный тюнинг... Мотор не запори. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сцепа при равномерном движении не летит. Летит она при езде по городу, при резких откручиваниях и сбросах передач с перегазовками. И её ресурс при смене топливной карты и отключения "лишнего" ну никак измениться не может. 7-10 тысяч - это вполне нормальный ресурс даже для стока. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13