Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В маслобак снизу входит трубка с шестигранником снаружи, на ее конце внутри бака находится сетка. Откручивай и смотри. Проще давление масла замерить, по-моему уже там можно ничего не откручивать... и так все ясно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Открути, если не лень - хуже уже не будет... может еще не все потеряно... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сам фильтр не может быть бракованным? Кстати - той ли стороной он вставлен в двигатель? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тут в КТМ одному вставили... не той стороной. Поэтому и спросил. Датчик давления масла прозванивал?
Давление масла в магистрали я бы проверил. Надо изыскать такую возможность, в мотосервисах этот прибор может быть, ему все равно - япы/не япы. Даже если с мотором все в порядке, хоть диагностику работоспособности маслонасоса сделаешь. В любом случае, со стружкой ездить нельзя - надо разобраться в причинах ее появления. Грешишь на обгонку - снимай и проверяй. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Всем привет! Накрылась обгонная муфта, если с заменой подшипника более-менее понятно - подходит от KTM LC4 58440026000, то вот где взять шестерню 2R000113 и ответную шестерню с наружной поверхностью - ума не приложу. Если найти толкового токаря и снять как чисто выровнять рабочие поверхности подшипника, критично будет? Как лучше поступить, нужен токарь в МСК, может кто подскажет варианты?