Воскресенье, 24.11.2024, 08:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Инструкция по замене обгонной муфты на V990
zviadiДата: Четверг, 18.07.2019, 12:51 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата lis27 ()
Как-то тяжко крутит, иногда как будто не может провернуть. АКБ новый.


Пусковой ток АКБ какой?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
lis27Дата: Четверг, 18.07.2019, 12:53 | Сообщение # 17
Город: тула
Мотоцикл: aprilia rsv 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
215 А.
 
zviadiДата: Четверг, 18.07.2019, 12:53 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тогда действительно что-то собрали не так. Либо стартер умирает.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
lis27Дата: Четверг, 18.07.2019, 12:57 | Сообщение # 19
Город: тула
Мотоцикл: aprilia rsv 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
Ага, тогда попробую ослабить и прокладку поменять. А как стартер проверить?
 
zviadiДата: Четверг, 18.07.2019, 13:17 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На окисление проводов проверь его, для начала. И провода от кнопки стартера на руле.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Mexanik668Дата: Пятница, 26.06.2020, 23:31 | Сообщение # 21
Город: Калининград
Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Снова обгонка умерла, заказал новую муфту.
Второй раз рвется стягивающие кольцо. Просто погонял на дохлом аккумуляторе cry


Добро пожаловать в новую эру.В новой эру!
 
130587Дата: Суббота, 05.09.2020, 20:53 | Сообщение # 22
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата Mexanik668 ()
Снова обгонка умерла, заказал новую муфту.
Второй раз рвется стягивающие кольцо. Просто погонял на дохлом аккумуляторе

Может у тебя выработка на внешней обоиме? Где муфту заказываешь?
 
EndДата: Среда, 09.09.2020, 08:17 | Сообщение # 23
Город: Озерск
Мотоцикл: Aprilia RSV mille
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
День добрый форумчане. Менял масло на мотоцикле, прогрел слил, новое залил, фильтр поменял, болт магнитный выкрутил, с радиатора тоже слил остатки старого масла. И обнаружил на дне канистры со слитым маслом стружку металлическую, серебристого цвета, магнитится, форма стружки в виде пятачков тонких плоских диаметром от миллиметра и меньше. На магнитом болте тоже стружка, но формы другой. И самое интересное - на фильтре масляном ни намека на стружку, он чистый! Как такое может быть, что фильтр чистый, а в масле стружка и на магнитном болте?
И второй вопрос - могла ли эта стружка насыпаться с обгонной муфты, так как при запуске мотоцикла звук не особо приятный?
 
zviadiДата: Среда, 09.09.2020, 08:30 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата End ()
И самое интересное - на фильтре масляном ни намека на стружку, он чистый!


Откуда знаешь, что в нем нет стружки? Ты его разрезал?

Цитата End ()
могла ли эта стружка насыпаться с обгонной муфты, так как при запуске мотоцикла звук не особо приятный?


Могла. И с КПП могла, а еще это может быть стружка с маслонасоса...
Неприятный звук может быть из-за чего угодно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
EndДата: Среда, 09.09.2020, 08:36 | Сообщение # 25
Город: Озерск
Мотоцикл: Aprilia RSV mille
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Откуда знаешь, что в нем нет стружки? Ты его разрезал?


День добрый, да разрезал и развернул бумажную ленту, с двух сторон смотрел на свет проверял, магнитил, нет на ней ни стружинки!

Цитата zviadi ()
Могла. И с КПП могла, а еще это может быть стружка с маслонасоса...
Неприятный звук может быть из-за чего угодно.


Ну пару раз я не попадал в передачи и был скрежет в коробке... Почему грешу на муфту - так как именно запуск мотоцикла происходит с неприятным звуком, а потом все идеально!

И голову ломаю - как так может быть, что стружки нет на фильтре?
 
zviadiДата: Среда, 09.09.2020, 08:38 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата End ()
как так может быть, что стружки нет на фильтре?


Давление масла в норме? Или лампочка не горит на приборке - поэтому оно типа в норме?
Редукционный клапан может накрылся и все масло в обход фильтра идет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
EndДата: Среда, 09.09.2020, 08:42 | Сообщение # 27
Город: Озерск
Мотоцикл: Aprilia RSV mille
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Давление масла в норме? Или лампочка не горит на приборке - поэтому оно типа в норме?

А как ее проверить? Масло двигается по системе, видно по трубочке (для измерения уровня)
 
zviadiДата: Среда, 09.09.2020, 08:45 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Давление масла проверяется специальным устройством, которое монтируется в масляную магистраль. На глаз это не увидеть.

Цитата End ()
видно по трубочке (для измерения уровня)


Уровень масла колышется в баке - это не равно нормальному давлению масла.
Может у тебя эта контрольная лампочка давления перегорела или вообще провод от нее откушен...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
EndДата: Среда, 09.09.2020, 08:52 | Сообщение # 29
Город: Озерск
Мотоцикл: Aprilia RSV mille
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Уровень масла колышется в баке - это не равно нормальному давлению масла.
Может у тебя эта контрольная лампочка давления перегорела или вообще провод от нее откушен...


Когда зажигание включено, лампа давления горит, когда заводишь она гаснет, вот
 
zviadiДата: Среда, 09.09.2020, 08:57 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я не знаю, что еще может быть, кроме давления масла. Проверяй это.
Сеточка трубки маслобака не забита наглухо?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024