Дата: Понедельник, 23.03.2015, 21:02 | Сообщение # 1
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Беда с оборотами ХХ... Тросиком отрегулировал на возможный минимум. Сначала после запуска и прогрева держатся в районе 1500, после активной езды поднимаются до 1650 -1700. Грешу на то, что предыдущий хозяин крутил винты положения дроссельных заслонок. Двиган на холостых работает немного неровно, такое ощущения, что где-то воздух подсасывает. Пробовал менять чип со стока на Arrow, т.к. банки купил этого производителя, но с этим чипом появился конкретный провал на 3500-4000, с холостым ничего не изменилось - так же подрастал после езды до ~1700. Как на нем отрегулировать ХХ? Я так понимаю, на фалько все тоже самое, что и на милле, каппо первого поколения. Степпер-мотора нет - все облазил, есть только какой-то вакуумный датчик - в него идут трубки из дроселей. И кто может помочь с регулировкой дроссельных заслонок? Там, на сколько я понял, датчик положения через комп сбрасывается... У кого есть? Мот очень понравился - что то между милле и футурой, красивый, ближе к спорту, но посадка и характер мотора незлые, то что я долго искал - у япов таких мотов нет, помогите довести до ума...
zviadi, Прежде чем написать, я эти темы все прочитал. Говорю же, что нет на фалько степпер-мотора. Поэтому хотелось бы узнать, как отрегулировать ХХ? Ткните пальцем - где датчик ХХ?
Может и у тебя он находится там же? Если его нет - на регулятор ХХ очень похожа деталь под номером 15 на первой микрофише. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Деталь № 8 на втором рисунке можно выкинуть, если ее до тебя не выкинули Лишняя в эйрбоксе Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
Деталь N8 удалена до меня. Я подозреваю, что владелец Милле имел ввиду вакуумный датчик, на первом рисунке он под N12, к нему тоже идут трубки от дросселей, крепится как раз слева на эйрбоксе, на втором рисунке крепеж для этого датчика под N9. Лучше скажите мне вот что: если я отрегулирую винтами положение заслонок - нужно будет сбрасывать ДПДЗ? И можно ли его сбросить без сканера?
Тема была похожая... Не факт, что получится, но попробовать стоит - хуже не будет. Благо, никуда лезть не надо... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Я именно это и имел ввиду. А про сброс дросселя таким методом читал на af1, но сомневался в правильности перевода. Короче в выходные буду пробовать. Сначала выставлю по мануалу. Я правильно понял как регулировать? Сначала выдергиваю разъём с вакуумного датчика, потом кручу винты, потом одеваю фишку назад и завожу? Или прям на заведенном крутить можно?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Да я-то чего.. В гугл тырк, тырк - и вот оно)) Я кста так и не разобрался, есть ли степпер на Фалько. Ну не может его не быть - мотор-то тот же самый, что на Мильке, Капо и Футуре! Всё то же самое! Как же он холостые при прогреве регулирует? Та хрень №12 с тонкими трубочками - это датчик давления.
bormancbr, Ну нет его, всё облазил... Судя по микрофишам на первом поколении Mille его тоже нет, а вот на втором поколении уже есть. Я так понимаю, это номера 11 и 12: