Воскресенье, 24.11.2024, 11:07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Высокие обороты ХХ
junkДата: Понедельник, 23.03.2015, 21:02 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Беда с оборотами ХХ... Тросиком отрегулировал на возможный минимум. Сначала после запуска и прогрева держатся в районе 1500, после активной езды поднимаются до 1650 -1700. Грешу на то, что предыдущий хозяин крутил винты положения дроссельных заслонок. Двиган на холостых работает немного неровно, такое ощущения, что где-то воздух подсасывает. Пробовал менять чип со стока на Arrow, т.к. банки купил этого производителя, но с этим чипом появился конкретный провал на 3500-4000, с холостым ничего не изменилось - так же подрастал после езды до ~1700. Как на нем отрегулировать ХХ? Я так понимаю, на фалько все тоже самое, что и на милле, каппо первого поколения. Степпер-мотора нет - все облазил, есть только какой-то вакуумный датчик - в него идут трубки из дроселей. И кто может помочь с регулировкой дроссельных заслонок? Там, на сколько я понял, датчик положения через комп сбрасывается... У кого есть? Мот очень понравился - что то между милле и футурой, красивый, ближе к спорту, но посадка и характер мотора незлые, то что я долго искал - у япов таких мотов нет, помогите довести до ума...
 
zviadiДата: Вторник, 24.03.2015, 08:32 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Поиcком пробовал пользоваться?

http://www.aprilia-club.ru/forum/21-1159-1
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-504-1
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-714-1
http://www.aprilia-club.ru/forum/12-1199-1


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
junkДата: Вторник, 24.03.2015, 19:11 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
zviadi, Прежде чем написать, я эти темы все прочитал. Говорю же, что нет на фалько степпер-мотора. Поэтому хотелось бы узнать, как отрегулировать ХХ?
Ткните пальцем - где датчик ХХ?



 
zviadiДата: Вторник, 24.03.2015, 20:07 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Владелец Милле первой генерации пишет про степпер-мотор:

http://www.aprilia-club.ru/forum/21-1159-13442-16-1399543280

Может и у тебя он находится там же?
Если его нет - на регулятор ХХ очень похожа деталь под номером 15 на первой микрофише.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BiLLyДата: Вторник, 24.03.2015, 23:39 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Деталь № 8 на втором рисунке можно выкинуть, если ее до тебя не выкинули biggrin Лишняя в эйрбоксе cool

Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
junkДата: Среда, 25.03.2015, 09:18 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Деталь N8 удалена до меня. Я подозреваю, что владелец Милле имел ввиду вакуумный датчик, на первом рисунке он под N12, к нему тоже идут трубки от дросселей, крепится как раз слева на эйрбоксе, на втором рисунке крепеж для этого датчика под N9.
Лучше скажите мне вот что: если я отрегулирую винтами положение заслонок - нужно будет сбрасывать ДПДЗ? И можно ли его сбросить без сканера?
 
zviadiДата: Среда, 25.03.2015, 10:19 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата junk ()
если я отрегулирую винтами положение заслонок


А что, деталь поз. 15 не регулирует ХХ?

Цитата junk ()
нужно будет сбрасывать ДПДЗ?


Желательно.

Цитата junk ()
И можно ли его сбросить без сканера?


Точного ответа никто не знает. Я вот тут предлагал следующий алгоритм:

http://www.aprilia-club.ru/forum/21-978-14281-16-1400480412

Тема была похожая... Не факт, что получится, но попробовать стоит - хуже не будет. Благо, никуда лезть не надо...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
junkДата: Среда, 25.03.2015, 17:04 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А что, деталь поз. 15 не регулирует ХХ?


Цитата junk ()
Тросиком отрегулировал на возможный минимум.

Я именно это и имел ввиду. А про сброс дросселя таким методом читал на af1, но сомневался в правильности перевода. Короче в выходные буду пробовать. Сначала выставлю по мануалу. Я правильно понял как регулировать? Сначала выдергиваю разъём с вакуумного датчика, потом кручу винты, потом одеваю фишку назад и завожу? Или прям на заведенном крутить можно?
 
bormancbrДата: Среда, 25.03.2015, 17:11 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата junk ()
Грешу на то, что предыдущий хозяин крутил винты положения дроссельных заслонок

Цитата junk ()
если я отрегулирую винтами положение заслонок


В народе эт называется "сделать синхронизацию". Вакуумметры есть? Если нет - то смысл крутить?))
 
junkДата: Среда, 25.03.2015, 17:20 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
В народе эт называется "сделать синхронизацию". Вакуумметры есть? Если нет - то смысл крутить?))


Есть дефолтные значения оборотов винтов в мануале. Именно их и попытаюсь выставить, если не поможет - придется искать вакуумметр.
 
zviadiДата: Среда, 25.03.2015, 17:30 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата junk ()
Или прям на заведенном крутить можно?


Прям на заведенном и нужно.

Цитата junk ()
Сначала выдергиваю разъём с вакуумного датчика


Зачем снимать разъем с датчика?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Среда, 25.03.2015, 17:40 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Собсно вот: http://home.comcast.net/~sl_mille/synch.html и вот: http://home.comcast.net/~sl_mille/idle.html
 
junkДата: Среда, 25.03.2015, 23:10 | Сообщение # 13
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
bormancbr, Вот за ссылки тебе, большое мотоциклетное, спасибо! Прям то что нужно. Как сделаю отпишусь.
 
bormancbrДата: Четверг, 26.03.2015, 12:38 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Да я-то чего.. В гугл тырк, тырк - и вот оно)) Я кста так и не разобрался, есть ли степпер на Фалько. Ну не может его не быть - мотор-то тот же самый, что на Мильке, Капо и Футуре! Всё то же самое! Как же он холостые при прогреве регулирует? Та хрень №12 с тонкими трубочками - это датчик давления.
 
junkДата: Четверг, 26.03.2015, 17:06 | Сообщение # 15
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
bormancbr,
Ну нет его, всё облазил... Судя по микрофишам на первом поколении Mille его тоже нет, а вот на втором поколении уже есть. Я так понимаю, это номера 11 и 12:

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024