Воскресенье, 24.11.2024, 10:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Высокие обороты ХХ
zviadiДата: Четверг, 26.03.2015, 17:12 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Короче - синхронь заслонки.
Если штатной крутилкой обороты не настроить - значит весь привод разболтан. У меня такая же ситуация с хондой была, только я ничего делать не стал, ибо дело шло к продаже мотоцикла ввиду его ушатанности.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
junkДата: Четверг, 26.03.2015, 17:18 | Сообщение # 17
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Как же он холостые при прогреве регулирует?


Никак! Там на левом пульте есть рычажок, по типу подсоса на карбовых мотах. С помощью него можно приоткрывать заслонки.
З.Ы. Ссылки реально помогли - много читал на af1 про этого загадочного Кена, но не мог найти его сайт (вот такой я хреновый сыщик). Я понял, почему у меня высокий ХХ. Кен пишет, что при установке чипа с более "правильными" картами - минимальный ХХ поднимается как раз примерно до 1700. Ну и рассказал, как вернуть нормальный ХХ и сбросить на ноль ДПДЗ без сканера. Короче - в выхи займусь, потом отпишу, чё да как...


Сообщение отредактировал junk - Четверг, 26.03.2015, 17:21
 
bormancbrДата: Пятница, 27.03.2015, 10:52 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата junk ()
Там на левом пульте есть рычажок, по типу подсоса на карбовых мотах


Бинго! Bсё ясно, упростили они степпер. Как на Хонде F4i.
 
666Дата: Суббота, 28.03.2015, 21:55 | Сообщение # 19
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Цитата junk ()
Ссылки реально помогли - много читал на af1 про этого загадочного Кена

Вот его труды
Прикрепления: FALCO_TOTAL.docx (1010.5 Kb)
 
junkДата: Суббота, 11.04.2015, 00:31 | Сообщение # 20
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Не нашел вакуумметр, завтра собрался поехать к человеку, у которого он есть, но теперь другая беда - не заводится(((
 
bormancbrДата: Суббота, 11.04.2015, 11:41 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Замучил ты бедную животинку)))
 
FritzДата: Понедельник, 15.05.2017, 04:19 | Сообщение # 22
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
В принципе степпер-мотор можно и отключить, правда на холодном обороты падают, но работа двигателя намного ровнее становится.
 
zviadiДата: Понедельник, 15.05.2017, 09:00 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Каким образом отключить? Просто снять с него трубочки?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FritzДата: Понедельник, 15.05.2017, 12:15 | Сообщение # 24
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Отсоединить коннектор, не снимая трубочки. Пробовал так запустить, заводится нормально.
Попробую еще заглушить трубочки ради интереса smile

https://www.apriliaforum.com/forums....-needed


Сообщение отредактировал Fritz - Понедельник, 15.05.2017, 12:18
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024