Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаStunter_81 ()
Фалька, пока только так, на минуту забежал, бак снимать некогда было, но уверенность у меня полная что все идентично...
ГЕНИАЛЬНО!!! Всё, если надумают дурить холостые - закажу тросик от Фальки и даже голову забивать не буду всякой электрохренью, в баню все эти калибровки и регуляторы. У нас тут один товарищ в прошлом году весь мозг чайной ложечкой выел со своими холостыми ниже тысячи. А вон оно как всё изящно))
ЦитатаStunter_81 ()
кстати а есть фото хоть одной оторванной колонки на РСВ?)))
Присоединяюсь, в слабые рамы у РСВ не верю сразу и вовеки веков. Конечно аварии разные бывают, но по прочности я б поставил это поколение на одну ступень с Хондами начала 2000х. Вообщем дубасю по направлениям и не переживаю на счёт "одноразовости"
И установлен он так, что срабатывает только при наклоне ВБОК. Езда в свече вообще не при чем - при таком положении мотоцикла его наклон идет вдоль оси датчика, а он срабатывает только при наклоне поперек своей оси. Да и вообще - как-то наверное это неправильно, когда колесо задралось и двигатель вырубился. Сразу и навернешься... Кто ж такие аварийно-опасные девайсы будет устанавливать на заводе? Про попадание масла в эйрбокс через сапун не в курсе. Никогда с таким не сталкивался. По идее, при сухом картере такого быть не должно. Правда, я стантом не занимаюсь и в свече не езжу.
Цитата666 ()
Так вот после обильного козления с чуток поколхоженым положение датчика
Его вообще можно отключить и вставить на место разъема заглушку. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Караганда Мотоцикл: RSVR '06, Yamaha XT660X
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Цитата666 ()
Но и априлий стантовых не так уж и много.
так дороговато на итальянцах стантить))) единственный минус... все остальное в Априльке - в плюс для станта...
Цитата666 ()
Датчик переворота, которой расположен на крышке аккумулятора, как раз отвечает за угол отрыва переднего колеса от асфальта
бред... это датчик БОКОВОГО ПАДЕНИЯ... если в свече отрубится двиг - 50\50 пиздануться можно... сомневаюсь что Априлия на такое пойдет...
Цитата666 ()
Так вот после обильного козления с чуток поколхоженым положение датчика у меня все масло оказалось в аэрбоксе, о чем я писал ранее на форуме. Если взглянуть - то конструктивно сапун под определенным углом может с успехом подавать постоянное количество масла в аэрбокс
а уровень завышен у тебя... при нормальном уровне этого не должно быть... но и это лечится установкой маслоуловителя))) но про сапун спасибо что напомнил, я то пролоханил сей момент, так бы и собрал... Мне абсолютно пофиг на эти чёрные полосы в жизни, я их давно белить начал...
бред... это датчик БОКОВОГО ПАДЕНИЯ... если в свече отрубится двиг - 50\50 пиздануться можно... сомневаюсь что Априлия на такое пойдет...
Оно и не глушит, а скидывает обороты, это очень хорошо заметно при исправном датчике. Я бы не писал если бы не был уверен.
ЦитатаStunter_81 ()
а уровень завышен у тебя... при нормальном уровне этого не должно быть... но и это лечится установкой маслоуловителя))) но про сапун спасибо что напомнил, я то пролоханил сей момент, так бы и собрал...
Уровень я всегда заливаю выше среднего, так на всякий случай. На моем опыте был случай небольшого прокола шланга, который идет с бачка в двигатель в районе лапки переключения передач. Так вот - на скорости выкрутил ручку, а колесо буксануло, остановился, думал что прокол, а оказалось колесо все в масле. Хотя на холостых масло не сопливило, а вот дашь обороты - маленькая струя. Заливка выше уровня в тот раз спасла. Шланг в Польше потом купил за 45$ - дорого(((( Про сапун даже в мануале описано - с правой стороны аирбокса полость с губкой и дренажное отверстие с которого надо сливать масло. Маслоуловитель отличное решение этой проблемы, давно желаю поставить, но все руки не доходят.
Добавлено (24.12.2014, 23:30) --------------------------------------------- Я бы еще уделил особое внимание системе охлаждения, если для станта
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата666 ()
Уровень я всегда заливаю выше среднего
Всегда под максимум масло заливаю на всех своих мотоциклах, а то и выше...
Цитата666 ()
и дренажное отверстие с которого надо сливать масло
Я про наличие этой дренажной колбы узнал только на дорсе. На Милле когда ездил масла в этом колодце было совсем немного и в эйрбоксе всегда сухо, как бы я не закручивал двигатель - поэтому даже не смотрел в ту сторону. Сделай эту трубку прозрачной и подлиннее, выведи ee наружу, чтоб до нее удобно добираться было, заткни пробкой. Покатался - слил масло из трубки, еще покатался - еще слил... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Блин, это как можно так? Даже слов нет .... мотоцикл ухандохать. Я думаю, эти замечательные друзья не любят ни себя, ни технику. Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Сообщение отредактировал Borislavcki - Пятница, 09.01.2015, 01:17
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBorislavcki ()
Блин, это как можно так?
Да легко. Лоб в лоб с автомобилем или на бордюрный камень километрах на ста в час наехать - и не такое будет. А если под грузовик попасть - зрелище будет еще веселее. Таких картинок в инете навалом, вместе с картинками того, что осталось от владельца. При том эти картинки с любыми марками мотоциклов. Не вижу здесь связи с хрупкостью рамы и опусканием со свечи вообще никакой - у мотоцикла вилка согнута и передний диск разошелся по швам. Значит удар пришелся в переднее колесо. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Не вижу здесь связи с хрупкостью рамы и опусканием со свечи вообще никакой
Я всего лишь предполагаю, что от частых нагрузок (вилли) в этих местах будет большое напряжение, а во что оно выльется - я достоверно утверждать не могу. Я лишь хотел показать, что данная проблема есть, и что стоит обратить на это внимание в процессе эксплуатации в станте.
Вот еще, на этот раз Фалько, буквально вчера нашел объявление: http://ru.auto.plius.lt/objavle....19.html Пролистай фото и там увидишь тот же трабл. Еще недавно 2007 года априлия рсв продавалась - не успел купить - так там тоже самое: не хватало кусков колодца)))) Может у кого рама есть на мот под замену? C радостью приобрел бы.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Блин, полно мотиков после лобовых ДТП продают - и что? Вообще - рама какого мотоцикла выдержит лобовое столкновение c автомобилем? На фотках из объявы колодец рулевой колонки согнут назад, значит опять же - удар был или лобовой, или о бордюр. Никакой связи с нагрузками после вилли вообще не прослеживается. В случае вилли скорее всего колодец рулевой колонки просто бы оторвался или его загнуло бы вперед, а не назад.
Еще раз - априльевский дельтабокс на Миллях и Туонах V2 считается одним из лучших (если не самым лучшим). И это не мое мнение, а мнение специалистов. Про рамы РСВ4 и Туон V4 не в курсе. Конечно, при желании любую раму можно сломать... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Еще раз - априльевский дельтабокс на Миллях и Туонах V2 считается одним из лучших (если не самым лучшим). И это не мое мнение, а мнение специалистов. Про рамы РСВ4 и Туон V4 не в курсе.
Приведи какие нибудь доказательства, что-то я первый раз слышу, что рамы делят на лучшие и не лучшие. Без обид)))) Мои утверждения основаны на моих наблюдениях, что вырывает рулевую колонку и при этом геометрия рамы не страдает, даже эту раму мерили с аналогичной от исправного мота.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата666 ()
Приведи какие нибудь доказательства
Туоно награду на международной выставке какой-то в 2004 году получил, как раз в т.ч. из-за рамы. По ящику несколько раз об этом слышал, что такие рамы до него никто серийно не ставил, японцы тем более. У них дельтабоксы проще и тяжелее. Ссылки в инете найти не могу - это не так просто.
Цитата666 ()
первый раз слышу, что рамы делят на лучшие и не лучшие
А что здесь странного? Лучшая рама это та, которая легче, жестче и прочнее.
Цитата666 ()
Мои утверждения основаны на моих наблюдениях, что вырывает рулевую колонку и при этом геометрия рамы не страдает, даже эту раму мерили с аналогичной от исправного мота
Статистическая выборка из скольки штук? Сотен? Тысяч? Была ли хоть одна отзывная кампания, как в случае с кавасаками и жыксерами?
Не вижу проблем сломать раму в месте крепления рулевой колонки так, чтобы НА ГЛАЗ не пострадало остальное. При этом можно вообще не уметь ездить в вилли. При приземлении с вилли колонка уйдет вперед, если поломается. При лобовом ударе или наезде на препятствие - назад. Вот на этой фотке явно это видно:
Тут она вообще стоит вертикально. Уверен - если промерить раму ПРАВИЛЬНО, то окажется, что ее выгнуло в стороны, ибо куда-то должны деться сантиметры, на которые ушла рулевая колонка. А ушла она прилично. Рама при этом даже не треснула - это как раз к вопросу о ее прочности.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Ну добавлю и я свои пять копеек про рамы. Ниже фотки моего бывшего 929:
Новый хозяин был подрезан каким-то тазом, после чего на приличной скорости отправился на автобусную остановку. Там он согнул столбик со знаком, превратил в кучу щебня бетонную урну и вроде ещё встретился со столбом освещения. У пилота - пара рёбер и ушиб всей тушки, у мота - одно перо сломано пополам, второе наполовину, нижняя траверса пропеллером, колесо в клочья, тормозные диски винтом, ну пластик, фара, паук - это само собой. Притащили этот набор мне на восстановление. Сначала были серьёзные опасения по поводу рамы - удар был, мягко говоря, некислый. Разобрал, разложил, изучил обломки... и понял, что убить раму на 929 практически нереально. В неподвижных стаканах перьев (внутри) между траверсами есть проточка. При разрушающем ударе в переднее колесо перья рвутся по этой проточке, после чего вся энергия удара идёт на скручивание нижней траверсы (вбивание остатков колеса в коллектор, поддон - тут уж как получится...) Опасной нагрузки на раму при этом не будет вообще. СОВСЕМ. Вот такое изящное техрешение. В общем, мот был восстановлен за пару недель путём прикручивания запчастей и прекрасно бегает до сих пор.
Так что не только в прочности рамы соль. Энергия удара так или иначе должна куда-то прилипнуть)) Если не ломается вилка - значит удар пойдёт дальше. По мне так хондовское решение видится идеальным, странно что на этой априльке так не получилось - вилка-то тоже шововская. Возможно не во всех такая проточка задумана. Кста - в Ёлинсе её нет))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так всегда бывает - либо вилка, либо рама. Шововская вилка на априлье может внутри не такая, как на фаере, а более жесткая на изгиб и кручение. Длина может разная - априльевская короче, например, следовательно жестче. Вот и рвет раму, а не вилку... Один хрен - с вилли так раму не помнешь. Спор об этом был. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13