Воскресенье, 24.11.2024, 11:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi  
RSVR постройка\восстановление
Stunter_81Дата: Вторник, 16.12.2014, 15:24 | Сообщение # 1
Город: Караганда
Мотоцикл: RSVR '06, Yamaha XT660X
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Доброго дня уважаемые форумчане! Три года назад попалась Априлька за удобные деньги, но аварийная... почитав про нее немного подробнее решил взять... инжектор, сухой картер, вес, узкая рама... в общем все в плюс для постройки тренировочного байка. взять то взял, а вот руки дошли только сейчас. тема создана для отчета о работе и задавания глупых вопросов))
http://vk.com/album228218522_207630708 - то что на сей день сделано...

вопрос первый, про комплектацию))
передок Елинз, сзади Сакс... долгое время думал что Фактори имею, но в одной из тем тут прочитал что такие были и они не Фактори. на двигателе маркировка V990RR. придется заказывать кучу запчастей, и комплектация имеет значение. помогите разобраться.
вопрос второй, про приборку, проводку, пульты и мозг...
когда брал РСВ на ней вхлам убитая проводка была, отсутствовала приборка, замок зажигания, иммо и еще дофига чего(посрезали на штраф стоянке как сказал предидущий владелец). на тот момент еще не особо разбираясь на ибэе заказал проводку от Туоны 08 года. позже понял естественно что фигню спорол, но было поздновато.
Собственно сам вопрос, про различие приборки и левого пульта в курсе, их так и так заказывать, подойдут ли мозги от рсв к проводке и приборке Туоны? то есть заказав пульт и приборку Туоны увидит ли мозг все как надо? в идеале как запустить ее вообще без приборки?

Добавлено (16.12.2014, 15:24)
---------------------------------------------
далее вопрос про сцепу... имею желание срезать всю эту пневматику, убрать мембрану и тд... плюс будет проще восстановить правую крышку тупо вырезав из листового алюминия ровную заглушку самой крышки, а не заказывать в сборе ее. шток где крепится мембрана мешает это сделать, потому заглушка и выпуклая, проскальзывание мне только мешать будет подрывать байк на заднее колесо например... да и в принципе чем проще - тем лучше...


Мне абсолютно пофиг на эти чёрные полосы в жизни, я их давно белить начал...
 
bormancbrДата: Вторник, 16.12.2014, 21:19 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Stunter_81 ()
передок Елинз, сзади Сакс... долгое время думал что Фактори имею


Неа)) RSVR с опциональной вилкой

Цитата Stunter_81 ()
заказал проводку от Туоны 08


ээ.. а у тебя какого года этот конструктор? 04-05го?

Кста недурно получается.. Хвост дукасовский прижился?

Добавлено (16.12.2014, 21:07)
---------------------------------------------
А, ступил, в заглавии ж 06 год указан)) Мне казалось что там с Туонкой всё монопенисуально, что за различия в приборке и пульте?

Добавлено (16.12.2014, 21:11)
---------------------------------------------
Цитата Stunter_81 ()
далее вопрос про сцепу... имею желание срезать всю эту пневматику, убрать мембрану и тд... плюс будет проще восстановить правую крышку тупо вырезав из листового алюминия ровную заглушку самой крышки, а не заказывать в сборе ее. шток где крепится мембрана мешает это сделать, потому заглушка и выпуклая, проскальзывание мне только мешать будет подрывать байк на заднее колесо например... да и в принципе чем проще - тем лучше...


А в чём вопрос-то?

Добавлено (16.12.2014, 21:19)
---------------------------------------------
Кста, а что мешает убрать со штока это набалдашник?
 
SWraithДата: Вторник, 16.12.2014, 22:43 | Сообщение # 3
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Интересный проект, яркий мотик получится)) а бугель будешь делать или вырез в сиденье?
 
Stunter_81Дата: Среда, 17.12.2014, 08:19 | Сообщение # 4
Город: Караганда
Мотоцикл: RSVR '06, Yamaha XT660X
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Различия в приборке и пульте в том, что управление приборкой на туоне с пульта. Сама приборка кнопок не имеет, соответственно либо разьем другой, либо распиновка на нем. Вот и я так не глядя проводку заказал))

Хвост приживил, сидит вполне себе органично. Ребята знакомые угорают, назови говорят ее Дурилия))

Набалдашник - да хз, что мешает, лучше спросить, не так ли?...
Вопрос в том убирать или нет...

Добавлено (17.12.2014, 08:19)
---------------------------------------------
Спасибо, так и хотел чтобы яркий был))
Бугель, клетка, бар, все будет. Дырявить сидуху не буду скорее всего, сделаю типа ступеньки там что нибудь может...


Мне абсолютно пофиг на эти чёрные полосы в жизни, я их давно белить начал...
 
zviadiДата: Среда, 17.12.2014, 08:26 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Stunter_81 ()
далее вопрос про сцепу... имею желание срезать всю эту пневматику, убрать мембрану и тд...


Подробности интересуют - что будешь убирать и как это будет реализовано.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Stunter_81Дата: Среда, 17.12.2014, 08:39 | Сообщение # 6
Город: Караганда
Мотоцикл: RSVR '06, Yamaha XT660X
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
В общем момент такой, крышка сцепы состоит из двух частей и резинка между ними... Внутренняя часть раскололась при падении, заварить не вариант... Поставить ровную крышку мешает шток на котором висит как раз эта мембрана. Посему решено было не просто глушить систему, а вытряхивать все лишнее и срезать лишнюю длину штока. По мере выполнения буду фотографировать.

Мне абсолютно пофиг на эти чёрные полосы в жизни, я их давно белить начал...
 
zviadiДата: Среда, 17.12.2014, 08:59 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Stunter_81 ()
вытряхивать все лишнее и срезать лишнюю длину штока




Срезать-то зачем что-то? Убрать просто поз. 13, 14 и 15 и всё. Можно даже просто убрать только мембрану поз. 14, а эти две железяки оставить. Потом заглушить штуцер у стоковой крышки сцепления, поудалять все шланги с клапаном привода РРС и заглушить штуцеры на дроссельных заслонках.
Прикрепления: 6574882.jpg (26.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Среда, 17.12.2014, 09:13 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Срезать-то зачем что-то? Убрать просто поз. 13, 14 и 15 и всё.


Я так понял, что конец штока 6 выступает за плоскость разъема крышки, что мешает сделать эту самую крышку просто плоской, из листа. А остальное - да, в мусор))
 
zviadiДата: Среда, 17.12.2014, 09:14 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так шток и не должен в крышку упираться. Зачем ее делать плоской? Или это переделка чисто под стант?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Среда, 17.12.2014, 09:23 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Stunter_81 ()
Различия в приборке и пульте в том, что управление приборкой на туоне с пульта. Сама приборка кнопок не имеет, соответственно либо разьем другой, либо распиновка на нем. Вот и я так не глядя проводку заказал))


тюю.. рукотворный гемор создан)) Ну распиновку разъемов мозгов можно сравнить по схемам.. А достать родную проводку не вариант? Если ещё не куплены пульт и приборка Туоны

Добавлено (17.12.2014, 09:23)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Так шток и не должен в крышку упираться. Зачем ее делать плоской? Или это переделка чисто под стант?


родной крышке кирдык, а далее минимизация бюджета проекта)) в принципе всё верно, вопрос - хватит ли хода нажимному диску корзины при выжиме...
 
zviadiДата: Среда, 17.12.2014, 09:26 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
родной крышке кирдык, а далее минимизация бюджета проекта


Да оригинал вряд ли сильно дорогой... в долларовом эквиваленте если biggrin

Цитата bormancbr ()
вопрос - хватит ли хода нажимному диску корзины при выжиме...


Я ж давал в ветке про РРС ссылку на фина, который рекомендовал подкрутить шток на рычаге сцепления...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Stunter_81Дата: Среда, 17.12.2014, 09:26 | Сообщение # 12
Город: Караганда
Мотоцикл: RSVR '06, Yamaha XT660X
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Именно, плоская крышка. Бюджет ограничен для новой крышки. Чисто стант байк будет.

Далее. От рсв все равно и пульт и приборку заказывать придется. Плюс от рсв еще одну косу. Потому и рассматриваю вариант на косе туоны собрать. Кроме карты мозг отличается у них? Физически провода спарятся с мозгом?


Мне абсолютно пофиг на эти чёрные полосы в жизни, я их давно белить начал...
 
zviadiДата: Среда, 17.12.2014, 09:30 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Stunter_81 ()
Кроме карты мозг отличается у них? Физически провода спарятся с мозгом?


Этого я не знаю. У нас тут люди перекидывали с туон разных генераций движки друг на друга - проводка подходила без переделок. Насчет перекидки на Милле - по идее, если распиновка мозгов одинаковая, то должно подойти, но это надо в электрических схемах смотреть.
Вообще лучше электрику и мозги покупать именно от своей модели и генерации мотоцикла. Во избежании.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Среда, 17.12.2014, 09:38 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Stunter_81 ()
От рсв все равно и пульт и приборку заказывать придется. Плюс от рсв еще одну косу. Потому и рассматриваю вариант на косе туоны собрать


Эээ.. а в чём тогда смысл, не понял.. Может тогда и остальное от Туоны чтоб не париться?
 
Stunter_81Дата: Среда, 17.12.2014, 12:55 | Сообщение # 15
Город: Караганда
Мотоцикл: RSVR '06, Yamaha XT660X
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Именно. А мозг есть родной. Тут либо дозаказать
1 от рсв проводка, пульт, приборка,
2 от Туоны пульт и приборка, если не повезет то и мозг.

Если повезет - то второй вариант бюджетнее. Вот и прикидываю как лучше.

Добавлено (17.12.2014, 12:55)
---------------------------------------------
шток кстати вполне себе подвижен и в крышку упираться не должен...он же от рабочего цилиндра сцепы передает на корзинку движение...


Мне абсолютно пофиг на эти чёрные полосы в жизни, я их давно белить начал...
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024