Воскресенье, 24.11.2024, 09:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: zviadi  
Не поднимает обороты выше 6000 об/мин на ходу
KolaynДата: Пятница, 21.06.2019, 14:18 | Сообщение # 91
Город: Тюмень
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Такая же проблема. Нет мощности после примерно 6000 оборотов.
Заслонка перед воздушным фильтром всегда закрыта. Принудительно открыл ее, мотоцикл поехал немного лучше, но проблема не решилась. Подскажите как проверить катализаторы?

Почему заслонка всегда закрыта?
Шланг на фото всегда сосет воздух, он идёт в инжектор

Прикрепления: 5960192.jpg (1.98 Mb)


Honda CBR 919=>Aprilia RSV Mille=>Aprilia RSV 1000 R
 
zviadiДата: Пятница, 21.06.2019, 15:31 | Сообщение # 92
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Kolayn ()
Подскажите как проверить катализаторы?


Снять с мотоцикла слипоны и посмотреть на просвет, видно ли хоть что-то через них.
Вообще катализатор из них уже просто можно вырезать... толку от него у 15-летнего мотика...

Цитата Kolayn ()
Заслонка перед воздушным фильтром всегда закрыта


Там клапан-лягушка еще должен быть, возле этой заслонки в переднем обтекателе - что с ним? Может сам клапан не работает давным-давно...
В мануале надо глянуть, какие трубки идут от этого клапана.
На память я не помню - у меня не было с ним проблем. Ни на хонде, ни на априлии.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
KolaynДата: Пятница, 21.06.2019, 18:37 | Сообщение # 93
Город: Тюмень
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Это клапан?

Прикрепления: 4511776.jpg (2.72 Mb)


Honda CBR 919=>Aprilia RSV Mille=>Aprilia RSV 1000 R
 
KolaynДата: Пятница, 21.06.2019, 18:40 | Сообщение # 94
Город: Тюмень
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Или этот?



Снял с мотоцикла один глушитель, правый, и мотоцикл поехал!!! biggrin
Надо было начинать читать тему с конца. А так пол-мотоцикла разобрал. Проверил свечи, катушки, провода свечные. Потом топливной системой занялся, снял бензонасос (весь облился бензином и мотик облил), проверил все шланги, компрессию мерил. Полез к заслонке. Неделю мучался.
Оказалось все просто - надо было с глушителей начинать ))
Прикрепления: 2672227.jpg (2.44 Mb)


Honda CBR 919=>Aprilia RSV Mille=>Aprilia RSV 1000 R
 
zviadiДата: Суббота, 22.06.2019, 10:51 | Сообщение # 95
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Kolayn ()
Это клапан?


Да. На первой фотке который.

Цитата Kolayn ()
Снял с мотоцикла один глушитель, правый, и мотоцикл поехал!!!


Теперь надо выковырять из обоих глушителей то, что осталось от катализаторов, повесить все обратно и ездить.

Цитата Kolayn ()
Неделю мучался.


Зато все проверил, заодно ТО сделал.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
KolaynДата: Суббота, 22.06.2019, 15:26 | Сообщение # 96
Город: Тюмень
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Катализаторы идеальные для 15-летнего мото!
Может у меня реальный пробег 7000 км!?! ))))

Прикрепления: 6545997.jpg (150.5 Kb)


Honda CBR 919=>Aprilia RSV Mille=>Aprilia RSV 1000 R
 
zviadiДата: Суббота, 22.06.2019, 15:30 | Сообщение # 97
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Скорее слипоны предыдущий владелец сменил...
В общем, ты их уже вынул, положительный результат получил. Поезди и посмотри, как будет меняться расход топлива и вообще - как там с тягой во всем диапазоне оборотов и на низах в особенности.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
KolaynДата: Суббота, 22.06.2019, 20:43 | Сообщение # 98
Город: Тюмень
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Поставлю, проверю!
Браун-конекторы тоже в идеале, странно!

Прикрепления: 5369603.png (3.64 Mb)


Honda CBR 919=>Aprilia RSV Mille=>Aprilia RSV 1000 R
 
zviadiДата: Суббота, 22.06.2019, 22:54 | Сообщение # 99
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Kolayn ()
Браун-конекторы тоже в идеале, странно!


Почему? Не обязательно же они должны оплавиться - они могут просто греться, если окислились. Когда совсем сильно нагреются - могут расплавиться, и даже пожар может случиться.
На моем мотике с ними тоже было все в порядке. Они не грелись - что им будет за 6 лет?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
KolaynДата: Понедельник, 24.06.2019, 18:59 | Сообщение # 100
Город: Тюмень
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Что-то положительного результата нет... Сначала вроде поехал моцик более-менее, но буквально через метров 500, симптомы вернулись. Вроде даже хуже стало. На низах тяги нет, на высоких оборотах еле разгоняется, и то если плавно газ откручивать. На высоких, если полностью открутить газ, вообще перестаёт набирать обороты и скорость.
Из-за лямбды не может такого быть?
Давление насоса мерил только в стенку, на снятом насосе, было 6 бар. Надо может где-то померить давление на заведённом мото, вроде должно быть 3,2 бара? Может клапан обратки, может в нем дело?
Свечи вроде нормальные.


Honda CBR 919=>Aprilia RSV Mille=>Aprilia RSV 1000 R
 
zviadiДата: Понедельник, 24.06.2019, 21:53 | Сообщение # 101
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пальба из глушителей есть?

Цитата Kolayn ()
Из-за лямбды не может такого быть?


Из-за лямбды повышенная вибрация будет и черный дым на больших оборотах (последнее вовсе необязательно).
Вот такая есть ветка:
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-2211-1
В конце все дело оказалось в плохих контактах... Электрику надо смотреть очень внимательно и всю цепь "генератор-РР" - почти все поломки находятся именно там. Смотри также релюхи, которые с CAN-шиной связаны. Нет 5 вольт в CAN-шине - мотоцикл нормально не едет. А диагностика при этом ничего не показывает. Это здесь тоже обсжудалось много раз. Нужен грамотный электрик, который все вот эти места прозвонит. Один раз и правильно.
Эти мотоциклы довольно простые, чудес тут нет.
По вакуумным линиям клапана на морде мотоцикла:
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-1188-1

Ну и банальные вещи - топливный фильтр менял? Шланги топливные нигде не перекручены и не придавлены, после установки-снятия топливного бака?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
KolaynДата: Вторник, 25.06.2019, 17:20 | Сообщение # 102
Город: Тюмень
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Как таковой пальбы из глушителей нет. Есть небольшие прострелы при сбросе газа с больших оборотов.
Топливный фильтр менял, шланги не передавлены.
Вакуумные линии - неправильно подцеплены шланги на морде. Один шланг вакуумной линии, который подходит к инжектору, передавлен.
Электрику буду проверять.


Honda CBR 919=>Aprilia RSV Mille=>Aprilia RSV 1000 R
 
zviadiДата: Вторник, 25.06.2019, 21:42 | Сообщение # 103
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Kolayn ()
Есть небольшие прострелы при сбросе газа с больших оборотов.


Это не страшно.
Вообще этот мотоцикл ездил до того, как начались проблемы с оборотами?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
KolaynДата: Вторник, 25.06.2019, 21:51 | Сообщение # 104
Город: Тюмень
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 R
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Ездил месяц.
Заводился на-холодную, обороты меньше 2000 об/мин были. Поначалу первые дни глох, если сильно погазовать и отпустить газ. Потом все прошло. Справа на раму капал бензин с бака.
Заливал 100 бензин на ЛУКойле. Перед тем как все случилось, залил 95 G драйв на Газпромнефти (не было заправок). На этом бензе откатал полный бак, а когда загорелась лампочка, остановился заглушил на 10 мин. А когда поехал, на высоких оборотах пропала тяга.


Honda CBR 919=>Aprilia RSV Mille=>Aprilia RSV 1000 R
 
zviadiДата: Вторник, 25.06.2019, 22:05 | Сообщение # 105
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сотый бензин не надо заливать - впустую потраченные деньги, как бы хуже не было старому мотору с такими октановыми числами.
Газпромовские заправки - говно, у меня на бьюэлле после них пару раз лямбды вылетали. Как раз G-Drive и заправлял. Может совпадение, не знаю... но на других мотиках такого не наблюдалось.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024