Четверг, 28.11.2024, 03:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: zviadi  
Не поднимает обороты выше 6000 об/мин на ходу
zviadiДата: Среда, 09.09.2015, 15:44 | Сообщение # 76
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
От PSA катушки на этот мот не подходят - только на капонорды и футуры:

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=3524.0

На Милле второй генерации у нас меняли высоковольтные провода со свечными наконечниками:

http://www.aprilia-club.ru/forum/21-1840-23686-16-1440047631


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ArturДата: Среда, 09.09.2015, 21:14 | Сообщение # 77
Город: СПб
Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
А катушки-то от чего подобрать? От 4-цилиндровых двигателей или от 2-цилиндровых с двумя свечами на цилиндр не подойдет. Поговаривают, от Монстра подходят. И еще от какого-то снегохода wacko Будем искать.
 
zviadiДата: Среда, 09.09.2015, 21:20 | Сообщение # 78
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Artur ()
И еще от какого-то снегохода


Наверное от того, на котором установлен движок производства BRP Rotax. biggrin
Я никогда не сталкивался с подобными проблемами, помочь ничем не смогу. Моя априлья почти не ломалась.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Среда, 09.09.2015, 22:59 | Сообщение # 79
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Посмотри по свечам - куда еще они идут, может на том транспорте и найдешь заветные катушки.
 
zviadiДата: Среда, 09.09.2015, 23:10 | Сообщение # 80
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Помню, на какие-то феррари подходили свечи... wink

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ArturДата: Четверг, 10.09.2015, 10:21 | Сообщение # 81
Город: СПб
Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Ага, на 456 и 550 Маранелло biggrin Кто разборку Феррари подскажет? biggrin

Сообщение отредактировал Artur - Четверг, 10.09.2015, 10:23
 
666Дата: Четверг, 10.09.2015, 22:09 | Сообщение # 82
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Альфа-ромео
Mito (955)

BMW - K серия

buell - FIREBOLT LIGHTNING XB12

fiat
500 Bravo II Grande Punto Linea

lancia
Delta III

ducati
851 888 911 966 monster st

Добавлено (10.09.2015, 22:04)
---------------------------------------------
http://avtorazborka-ferrari.io.ua/s941148....ferrari

ferrari
456 GT
Maranello
550 Barchetta
612 Scaglietti

biggrin
 
ArturДата: Четверг, 10.09.2015, 22:37 | Сообщение # 83
Город: СПб
Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Спасибо, конечно, но по-моему все не то. У дукаса идет 2 катушки отдельных и у каждой свой управляющий разъем. У нашего мота одна сдвоенная и 3-штырьковый. От 4-цилиндровых моторов, наш электрик говорит, работать не будет. Конечно не проблема с ибэя дернуть оригинал, просто мне этот подход мягко говоря... надоел. Эмпирически детали менять дорогое удовольствие и ждать долго. В Питере бы что-то найти...
 
666Дата: Четверг, 10.09.2015, 22:51 | Сообщение # 84
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
2- или 4-цилиндровые - это не имеет значения, у тебя с двумя свечами на цилиндр или с одной свечой двигатель? В любом случае, на каждую свечу идет отдельная катушка - с двумя контактами подключения. На ебббее ))) у дукати по картинкам что-то похожее.
 
ArturДата: Четверг, 10.09.2015, 23:11 | Сообщение # 85
Город: СПб
Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
По 1 свече на горшок. Катушка спаренная, с одним разъемом http://pages.ebay.com/motors....alt=web
 
bormancbrДата: Суббота, 12.09.2015, 00:32 | Сообщение # 86
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ООО, это и у меня значит такой технический изврат стоит?? biggrin Так в чём проблема - на разъёме должен быть плюс и два управления. Раздели временно проводку, раздвой плюс, поставь 2 любые катушки с похожим сопротивлением (хоть от китайского жужика) и проверь в ней ли проблема.
 
pro2108Дата: Пятница, 09.10.2015, 00:06 | Сообщение # 87
Город: Шарья
Мотоцикл: Aprilia RSV mille 1000 r
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Всем привет! До сих пор не могу починить мотоцикл, он сам как-то починился)))) Постоял в сервисе, где два дня котел отопления топили сильно, завели его, чтобы начать чинить, смотреть что и как - а он работает... Все норм. Заводим - стоит работает. Потом через несколько секунд загорается EFI и знак восклицания. Когда мот не набирал обороты по-нормальному ошибок не было вообще. Как расшифровать ошибку? Подскажите пожалуйста.
 
zviadiДата: Пятница, 09.10.2015, 08:16 | Сообщение # 88
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Стр. 2-32 сервис-мануала.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Четверг, 15.02.2018, 15:58 | Сообщение # 89
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В общем, чем вся эта эпопея у топикстартера закончилась.
А закончилось все банальнейше - причина неисправности была в том, что от нашего херового бензина забился и расплавился катализатор в каждой из банок и перекрыл часть выхлопных патрубков обоих цилиндров. Катализаторы вырезали, проблема решилась. Топикстартер счастлив, но почему-то о решении своей проблемы сюда не написал...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CarbonoidДата: Четверг, 22.02.2018, 15:51 | Сообщение # 90
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Ого! И это при пробеге 9000 км. Это же какой бензин должен быть?
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024