У меня такая же проблема, вчера снял датчик ДПДЗ. Мотоцикл набирает 6 тысяч и отсекает, если он стоит на месте - то набирает 6 тысяч и отсечки нет, как будто что-то мешает ему. Может быть, что этот датчик неисправен? Как мне его проверить?
Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 15:39 | Сообщение # 65
Город: Шарья Мотоцикл: Aprilia RSV mille 1000 r
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Просто этот датчик стоил 24 тысячи, просто так неохота покупать)
Добавлено (02.08.2015, 15:39) --------------------------------------------- Как бы найти автора этой ветки - очень интересно... да и мотоцикл простаивает)
Дата: Понедельник, 03.08.2015, 08:26 | Сообщение # 66
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В личку ему напиши. Мне и самому интересно, в чем там дело. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Так может надо увеличить максималку оборотов на приборке? Я когда свой купил, у меня также было, пока в мануал не залез, там по умолчанию 6 тыщ оборотов с завода выставлено.
Сообщение отредактировал Fritz - Вторник, 04.08.2015, 02:04
Он бывает и 9 наберет, и 10 наберет, когда 6 наберет. И на ходу так, и на месте тоже самое...
Добавлено (13.08.2015, 14:01) --------------------------------------------- Завел, сел, поехал... Значит еду, еду, плавно кручу газ, набирает, допустим, 7 тысяч и упирается, немного скидываю газ и, допустим, резко пробую крутить ручку газа - он в штыки, как будто кто-то за заднее колесо его дернул.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Мда... Мало инфы для размышлений. Как проблема началась, когда проявилась? Кста, ты ниже про глюк замка зажигания, и вообще про аналогичные случаи с затыком по оборотам читал, я надеюсь?
Город: СПб Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Автор темы мопед не починил. Причем уже несколько раз). После очередной починки его хватает километров на 30 нормальной езды, потом все встает на круги своя. Притом, если раньше отключался только передний цилиндр, сейчас и задний филонит, по очереди. В общем сейчас мысленка у мастеров катушку зажигания заменить, есть мнение что при прогреве/вибрации проблема себя проявляет. Если кто-нибудь будет столь великодушен и не побоится одолжить на тест катушку, буду премного благодарен.
Сообщение отредактировал Artur - Вторник, 08.09.2015, 15:24
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Дык у нас же вроде есть какой-то совершенно недефицитный автомобильный аналог, по-моему от какого-то француза.. В Капонордах, если не ошибаюсь, тема была...